X5 flying wing
Как по мне подход не правильный. Вот в соседней теме как раз писал о том, как необходимо обнулять горизонт. Имхо главное правило это первые облеты без стабилизации, чтобы стриммировать модель на ровный полет на круизном газе.
Как по мне подход не правильный.
Конечно спасибо. Правда подход не был описан. Поэтому неправильным он быть не может 😃.
Стандартная процедура настройки известна и понятна. Пройдена не раз. В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете. А вот фраза у Вас, есть интересная: “все подбирается индивидуально”. Вот это видимо и нужно взять за основу.
За угол атаки - спасибо. Будем знать.
В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете.
Это вы про что? Я АРМ не владею, у меня Иглы старые и новые. Визард типа перепройти, чтобы он знал новые нейтрали рулей? Ну как бы надо.
К вылету с АП готов. Видео не ставил пока. Передатчик будет врезан в крыло, камера на стандратном месте. Телеметрийный модем на первых порах прикреплю к фонарю, потом надеюсь от него избавится.
От приемника над поверхностью торчит только кусок SMA и немного крепление антенны.
Крепление для резинки из миллиметрового текcтолита, чутка утоплено в пену, что бы не торчало 😃
К вылету с АП готов.
ждем отчета!
Удачи!!!
Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- www.ehirobo.com/index.php?route=product/search&sea… не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- www.ehirobo.com/index.php?route=product/search&sea… не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
С винтом от 10 в самый раз 😃
С винтом от 10 в самый раз
с шагом 10 ? 😃
Размером естесно 😃
Хотя вот, что не пробовал так винты с большим шагом.
Как на пилотагах.
Размером естесно
ну у меня с мотором 1200kv и винтом 10x5 как то не очень получилось. С 8x6 лучше пошло 😃
Хм… 10х6 складной и 1250кв. У меня был как раз оптимальный сетап.
Главное не газовать на старте иначе его винтом закручивало.
А так на малом газе отпустил и он сам пошел.
10х6 складной и 1250кв
Во, 1250, а он предлагал мотор 1050 😃 6 мало будет…
Насколько я понял из Ваших обсуждений надо брать вот этот мотор и проп к нему 10 на 6
Такой проп все равно складыш понадобиться.
И мотор этот разбирать придеться, вал не в ту сторону.
Можно сразу взять D3536/6 1250KV
надеюсь это под 3S ?
Хе под 4 это гонка 😃
Он и так вертикально летать сможет.
да-а, под 4S это килловат мощности😁
Просто Стас нигде не упоминал что 3S, а то поставит))
Подскажите пожалуйста
Ну как бы нужно понимать, что тяжелый мотор - не только проблемы с подбором центровки, но и лишний вес. У меня с таким мотором со складным винтом 7*4 от Аronaut и акком 3S 5000мАч прекрасно летает - в горизонте на максимальном газу скорость около 95 км\ч, скороподьемность 4 м\с при токе 16А (может он и больше может, но я не пробовал), время полета около 30 минут неэкономичного полета (в горизонте 9-10А, при наборе высоты 16А и более). С таким винтом взлетает с рук - сам бросал. И не боюсь лопастями по рукам получить (с бОльшими винтами все таки очково, хотя прецедентов не было, тьфу три раза).
P.S. Я не говорю, что большой мотор ставить нельзя - главное определиться, нужно ли это.
Спасибо откликнувшимся! Значит по совету Сергея закажу D2826-6 2200kv и винт 7на4. А обязательно складной брать? и если можно ссылочку на винтик!