X5 flying wing
Как по мне подход не правильный.
Конечно спасибо. Правда подход не был описан. Поэтому неправильным он быть не может 😃.
Стандартная процедура настройки известна и понятна. Пройдена не раз. В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете. А вот фраза у Вас, есть интересная: “все подбирается индивидуально”. Вот это видимо и нужно взять за основу.
За угол атаки - спасибо. Будем знать.
В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете.
Это вы про что? Я АРМ не владею, у меня Иглы старые и новые. Визард типа перепройти, чтобы он знал новые нейтрали рулей? Ну как бы надо.
К вылету с АП готов. Видео не ставил пока. Передатчик будет врезан в крыло, камера на стандратном месте. Телеметрийный модем на первых порах прикреплю к фонарю, потом надеюсь от него избавится.
От приемника над поверхностью торчит только кусок SMA и немного крепление антенны.
Крепление для резинки из миллиметрового текcтолита, чутка утоплено в пену, что бы не торчало 😃
К вылету с АП готов.
ждем отчета!
Удачи!!!
Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- www.ehirobo.com/index.php?route=product/search&sea… не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- www.ehirobo.com/index.php?route=product/search&sea… не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
С винтом от 10 в самый раз 😃
С винтом от 10 в самый раз
с шагом 10 ? 😃
Размером естесно 😃
Хотя вот, что не пробовал так винты с большим шагом.
Как на пилотагах.
Размером естесно
ну у меня с мотором 1200kv и винтом 10x5 как то не очень получилось. С 8x6 лучше пошло 😃
Хм… 10х6 складной и 1250кв. У меня был как раз оптимальный сетап.
Главное не газовать на старте иначе его винтом закручивало.
А так на малом газе отпустил и он сам пошел.
10х6 складной и 1250кв
Во, 1250, а он предлагал мотор 1050 😃 6 мало будет…
Насколько я понял из Ваших обсуждений надо брать вот этот мотор и проп к нему 10 на 6
Такой проп все равно складыш понадобиться.
И мотор этот разбирать придеться, вал не в ту сторону.
Можно сразу взять D3536/6 1250KV
надеюсь это под 3S ?
Хе под 4 это гонка 😃
Он и так вертикально летать сможет.
да-а, под 4S это килловат мощности😁
Просто Стас нигде не упоминал что 3S, а то поставит))
Подскажите пожалуйста
Ну как бы нужно понимать, что тяжелый мотор - не только проблемы с подбором центровки, но и лишний вес. У меня с таким мотором со складным винтом 7*4 от Аronaut и акком 3S 5000мАч прекрасно летает - в горизонте на максимальном газу скорость около 95 км\ч, скороподьемность 4 м\с при токе 16А (может он и больше может, но я не пробовал), время полета около 30 минут неэкономичного полета (в горизонте 9-10А, при наборе высоты 16А и более). С таким винтом взлетает с рук - сам бросал. И не боюсь лопастями по рукам получить (с бОльшими винтами все таки очково, хотя прецедентов не было, тьфу три раза).
P.S. Я не говорю, что большой мотор ставить нельзя - главное определиться, нужно ли это.
Спасибо откликнувшимся! Значит по совету Сергея закажу D2826-6 2200kv и винт 7на4. А обязательно складной брать? и если можно ссылочку на винтик!
Я на самом деле не настаивал на своем варианте 😃. Мне сейчас тоже мотор пришел 3536, попробую его воткнуть.
А обязательно складной брать?
Нет, не обязательно. Просто кмк складной на посадке не страдает вообще.