X5 flying wing

grom-off

Дык, это… никто и не спорит. Только вот чтоб получить абсолютно точную статику надо ежесекундно выбрасывать с самолёта зонд, который должен зависнуть и показать местное статическое давление без учёта явления эжекции. Так ведь получается… поэтому

grom-off:

Вопрос лишь в калибровке датчиков

IgorTim
X3_Shim:

Там может поставить APM (откалиброванный в горизонтальном положении) пролететь в ручном режиме горизонтально, и посмотреть по логу, что APM записал ?

Это да. Лог есть уже такой 😃. Сегодня смотреть будем. Хочется знать это особенность этого экземпляра или у всех так?

cnyx
IgorTim:

Хочется знать это особенность этого экземпляра или у всех так?

Что за особенность? Вы ее не озвучили. А вообще угол атаки (а не кабрирования) для прямолинейного полета зависит от скорости и нагрузки. При этом увеличение скорости и угла атаки увеличивает не только грузоподъемность, но и лобовое сопротивление.

IgorTim
cnyx:

Что за особенность? Вы ее не озвучили.

Два Х5 с разницей в год по покупке. Как уже вижу сейчас сделаны с разных матриц. У более старого крутка крыла больше. Как распознать: у первого под крышкой задний отсек - ровная площадка; который посвежее - под крышкой в заднем отсеке - сделано углубление в 10 мм. Автопилот (АПМ) стоит на задней площадке, выровненный в горизонт с ней. При включении стабилизации первый летит ровно. Второй начинает пикировать. Угол примерно 10-15 градусов.
ВМГ, сервоприводы, тяги, кабаничики, настройки автопилотов - всё одинаковое.

cnyx

Как по мне подход не правильный. Вот в соседней теме как раз писал о том, как необходимо обнулять горизонт. Имхо главное правило это первые облеты без стабилизации, чтобы стриммировать модель на ровный полет на круизном газе.

IgorTim
cnyx:

Как по мне подход не правильный.

Конечно спасибо. Правда подход не был описан. Поэтому неправильным он быть не может 😃.
Стандартная процедура настройки известна и понятна. Пройдена не раз. В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете. А вот фраза у Вас, есть интересная: “все подбирается индивидуально”. Вот это видимо и нужно взять за основу.
За угол атаки - спасибо. Будем знать.

cnyx
IgorTim:

В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете.

Это вы про что? Я АРМ не владею, у меня Иглы старые и новые. Визард типа перепройти, чтобы он знал новые нейтрали рулей? Ну как бы надо.

X3_Shim

Приделал трубку.
Край ножки слегка заточен, если на фотке не видно. Надеюсь такое расположение не сильно повлияет на показания.

X3_Shim

К вылету с АП готов. Видео не ставил пока. Передатчик будет врезан в крыло, камера на стандратном месте. Телеметрийный модем на первых порах прикреплю к фонарю, потом надеюсь от него избавится.
От приемника над поверхностью торчит только кусок SMA и немного крепление антенны.
Крепление для резинки из миллиметрового текcтолита, чутка утоплено в пену, что бы не торчало 😃

nedz
X3_Shim:

К вылету с АП готов.

ждем отчета!
Удачи!!!

X3_Shim
RTemka:

С винтом от 10 в самый раз

с шагом 10 ? 😃

RTemka

Размером естесно 😃
Хотя вот, что не пробовал так винты с большим шагом.
Как на пилотагах.

X3_Shim
RTemka:

Размером естесно

ну у меня с мотором 1200kv и винтом 10x5 как то не очень получилось. С 8x6 лучше пошло 😃

RTemka

Хм… 10х6 складной и 1250кв. У меня был как раз оптимальный сетап.
Главное не газовать на старте иначе его винтом закручивало.
А так на малом газе отпустил и он сам пошел.

X3_Shim
RTemka:

10х6 складной и 1250кв

Во, 1250, а он предлагал мотор 1050 😃 6 мало будет…

RTemka

Такой проп все равно складыш понадобиться.
И мотор этот разбирать придеться, вал не в ту сторону.
Можно сразу взять D3536/6 1250KV