X5 flying wing
Дык, это… никто и не спорит. Только вот чтоб получить абсолютно точную статику надо ежесекундно выбрасывать с самолёта зонд, который должен зависнуть и показать местное статическое давление без учёта явления эжекции. Так ведь получается… поэтому
Вопрос лишь в калибровке датчиков
Там может поставить APM (откалиброванный в горизонтальном положении) пролететь в ручном режиме горизонтально, и посмотреть по логу, что APM записал ?
Это да. Лог есть уже такой 😃. Сегодня смотреть будем. Хочется знать это особенность этого экземпляра или у всех так?
Хочется знать это особенность этого экземпляра или у всех так?
Что за особенность? Вы ее не озвучили. А вообще угол атаки (а не кабрирования) для прямолинейного полета зависит от скорости и нагрузки. При этом увеличение скорости и угла атаки увеличивает не только грузоподъемность, но и лобовое сопротивление.
Что за особенность? Вы ее не озвучили.
Два Х5 с разницей в год по покупке. Как уже вижу сейчас сделаны с разных матриц. У более старого крутка крыла больше. Как распознать: у первого под крышкой задний отсек - ровная площадка; который посвежее - под крышкой в заднем отсеке - сделано углубление в 10 мм. Автопилот (АПМ) стоит на задней площадке, выровненный в горизонт с ней. При включении стабилизации первый летит ровно. Второй начинает пикировать. Угол примерно 10-15 градусов.
ВМГ, сервоприводы, тяги, кабаничики, настройки автопилотов - всё одинаковое.
Как по мне подход не правильный. Вот в соседней теме как раз писал о том, как необходимо обнулять горизонт. Имхо главное правило это первые облеты без стабилизации, чтобы стриммировать модель на ровный полет на круизном газе.
Как по мне подход не правильный.
Конечно спасибо. Правда подход не был описан. Поэтому неправильным он быть не может 😃.
Стандартная процедура настройки известна и понятна. Пройдена не раз. В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете. А вот фраза у Вас, есть интересная: “все подбирается индивидуально”. Вот это видимо и нужно взять за основу.
За угол атаки - спасибо. Будем знать.
В Вашем подходе, КМК, пропущен момент перекалибровки каналов, после триммирования в ручном полете.
Это вы про что? Я АРМ не владею, у меня Иглы старые и новые. Визард типа перепройти, чтобы он знал новые нейтрали рулей? Ну как бы надо.
К вылету с АП готов. Видео не ставил пока. Передатчик будет врезан в крыло, камера на стандратном месте. Телеметрийный модем на первых порах прикреплю к фонарю, потом надеюсь от него избавится.
От приемника над поверхностью торчит только кусок SMA и немного крепление антенны.
Крепление для резинки из миллиметрового текcтолита, чутка утоплено в пену, что бы не торчало 😃
К вылету с АП готов.
ждем отчета!
Удачи!!!
Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- www.ehirobo.com/index.php?route=product/search&sea… не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
Подскажите пожалуйста, вот такой мотор- www.ehirobo.com/index.php?route=product/search&sea… не великоват для этого крылышка? и проп подскажите какой брать. Спасибо!
С винтом от 10 в самый раз 😃
С винтом от 10 в самый раз
с шагом 10 ? 😃
Размером естесно 😃
Хотя вот, что не пробовал так винты с большим шагом.
Как на пилотагах.
Размером естесно
ну у меня с мотором 1200kv и винтом 10x5 как то не очень получилось. С 8x6 лучше пошло 😃
Хм… 10х6 складной и 1250кв. У меня был как раз оптимальный сетап.
Главное не газовать на старте иначе его винтом закручивало.
А так на малом газе отпустил и он сам пошел.
10х6 складной и 1250кв
Во, 1250, а он предлагал мотор 1050 😃 6 мало будет…
Насколько я понял из Ваших обсуждений надо брать вот этот мотор и проп к нему 10 на 6
Такой проп все равно складыш понадобиться.
И мотор этот разбирать придеться, вал не в ту сторону.
Можно сразу взять D3536/6 1250KV
надеюсь это под 3S ?