X5 flying wing

Orakul66
Dacor:

Нет, не обязательно. Просто кмк складной на посадке не страдает вообще.

ссылочку на винтик можно?
Ну судя по Вашим результатам фпв полетов, этот мотор оптимален.

Dacor

Ну на далеко я с ним летал (32км с 10Ач 3S). Но это не оптимальная ВМГ - просто дешево и удобно.
Винты я покупаю тут.

KBV

Что-то одни крайности- то 10х6 то 7х4 😃

Orakul66
KBV:

Что-то одни крайности- то 10х6 то 7х4

Я готов прислушаться и к Вашему мнению 😃

KBV

Какие-то специфические сетапы, должно быть что-то среднее-универсальное 😃
Я бы типа такого попробовал:

X3_Shim:

С 8x6 лучше пошло

а мотор под него подобрать

RTemka
KBV:

Что-то одни крайности- то 10х6 то 7х4 😃

Не то что бы крайности, просто если брать складной так сразу 9 или больше 😃
А если простой так, что бы не заморачиваться складным и мотор дешевле.
Выходит мелкий винтик и оборотистый мотор.
Кто винтов боится можно и 5х5 с мотором 3000кв 😃
Очень плавно стартует и жужит как монстр.

Mason

Только что получил с бева новые Х-5. Винглеты я так понимаю съемные сделаны, а как их крепить?
Ни кто не пробовал взлетать со снега?

RTemka

У меня сложилось впечатление, что эти деревяшки просто не дают винглетами землю пахать.
Ставить не стал.

X3_Shim
RTemka:

Ставить не стал.

а у меня уже стояли… Я их наоборот удалял, что бы шов можно было усилить пленкой.

Mason

Тоже думаю подпорки не ставить. Тогда лучше просто винглеты вклеить?
А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

X3_Shim
Mason:

А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

депендс

Хоть по до что, хоть под видео передатчик, хоть под GPS.

brusse
Mason:

А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

Ни под что, таких дурацких вырезов под электронику я не видел ни разу, все заклеил EPP.

X3_Shim:

К вылету с АП готов.

Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.

Dacor
Mason:

Ни кто не пробовал взлетать со снега?

C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю…

X3_Shim
brusse:

Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.

пока погода…
Но я тут не первый ставлю APM на x5.

brusse

Мне бы посмотреть видео с курсовой с АПМ на Х5, если есть ссылка - буду признателен.

Mason
Dacor:

C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю…

Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться…

nedz
Mason:

Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться…

если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты…

X3_Shim

Облетал X5 c APM. Со второй попытки все почти нормально. Надо вот только немного расходы механически увеличить (сейчас ближняя к серве <-> дальняя от элевона), а то рулит вверх прям не очень охотно и на старте пытается проседать пока скорость не наберет. Ну и радиус разворота очень большой в авторежимах, так как APM В повороте не умеет “стик на себя” делать, и под углом 40 градусов он долго и печально разворачивается. Но в Cruise или FBW, к примеру, летит прям “по рельсам”, со скоростью 18 мс (такую поставил) кушает 5-7 ампер.

Mason
nedz:

если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты…

А, ну да, пахать целину винтом будет… Может тогда лыжи присобачить? 😉

RTemka

Колеса делать как на фалькон 😃

X3_Shim
RTemka:

Колеса делать как на фалько

не знаю как на фальконе, но тока ретракты 😃