X5 flying wing
или достаточно просто по торцам крыла и брюшку фюзеляжа скотчем пройтись?
Всё верно. Я покрыл обычным скотчем передние кромки крыла, низ и перед консолей крыла и брюхо.
Как такая пена к этому относиться?
Нормально. Постоянно сажаю в поле на траву (лучше кошенную).
Материал очееень прочный и ремонтно пригодный.
Крыло очень маневренное. С большими расходами рулей и полным газом облётывать не советую. После тримирования ЛК и подбора расходов и экспонент под пилота управляется хорошо и предсказуемо.
С выключенным двигателем зависать против ветра не советую. При малой скорости легко сваливается в штопор.
Как коментарий - Crash X-5 FPV flight
Как хороший коментарий -полёт на 1.5 км с автовозратом АП.
vimeo.com/45026443
Мне ЛК понравилось, я не жалею о покупке.
Ещё вопросик. Элевоны на скотчь армированный или замутить плоские петельки по поверхности? Кстати обратил внимание, законцовки то у меня другие. Вот только фанерок для их крепления нет. Они же вроде по фоткам вроде как съёмные или нет?
Да и ещё подскажите из каких соображений ставятся винты малого диаметра?
Я сначала разработал сгибы элевонов, а затем сверху проклеил 2 см лентой обычного скотча. Летал нормально. Потом поставил петли. Петли врезал, а не накладывал по поверхности.Ощутимой разницы не заметил.
Сервы рекомендую цифровые www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Остальное смотри в посте 81. С винтом 7х6 скорость большая. Чтобы ловить в руку лучше винт 7х4 - скорость меньше.
Законцовки у меня посажены на клей для жёсткости.
Я сначала разработал сгибы элевонов, а затем сверху проклеил 2 см лентой обычного скотча.
Интересная мысль.
Петли врезал, а не накладывал по поверхности.Ощутимой разницы не заметил.
Что то все таки сподвигло на петли? Если петли, то да врезать. Я имел ввиду что не посередине а по верхней кромке.
С винтом 7х6 скорость большая. Чтобы ловить в руку лучше винт 7х4 - скорость меньше.
Это понятно. Я про винт спрашивал в плане, почему не поставить например 9х4 и мотор с меньшим KV.
Меня параметры полётов с этими винтами устраивают и тем, что практически не задевают за землю при посадке. Ток потребления при 50% газа 6-8 А. Скорость 50- 60 км/час ( на винте 7х6)
Что то все таки сподвигло на петли?
При потере спутников и РУ х-5 совершил аварийную посадку под управлением АП. Но на свою беду врезался правой плоскостью в дерево. плоскость пополам, элевон оторвался. Пришлось ставить петли.
Я имел ввиду что не посередине а по верхней кромке
Врезал от места соприкосновения (от верха) в середину крыла и элевона под одинаковыми углами.
Врезал от места соприкосновения (от верха) в середину крыла и элевона под одинаковыми углами.
Ага, понял. Наверно тоже так сделаю.
Кому интересно
20.07.2012 г.
Полёт по FPV на летающем крыле X-5 на дальность 3.5 км и высоту 1.2 км
Пикирование с высоты 1200 м до 200 м.
Видео - 5.8 - 200 мВт
RC управление - RMILEC 433 МГц
Автопилот с ОСД - Smalltim
Геннадий, какие антенны используете и где распологаете на крыле? Если можно фото.
Собрал такое крылышко, мотор установил без выкоса. Когда даешь газу то улетает свечкой вверх 😆 Подскажите сколько в мм нужно делать подкладки под верхние лапы моторамы движка.
Подскажите сколько в мм нужно делать подкладки под верхние лапы моторамы движка
Я ничего не подкладывал, передвинул ЦТ вперёд за счёт более тяжёлого аккумулятора (5000 мА)
какие антенны используете и где распологаете на крыле? Если можно фото.
Антена на видео передатчике штатная, пришла вместе с комплектом. На видео приёмнике штыревая 5dbi foxtechfpv.com/foxtech-58g-5dbi-omnidirectional-an…
Видео передатчик 5.8G 200mw
Усы приёмника RMILEC RD4047 foxtechfpv.com/400470mhz-frequency-hopping-lrs-for… разведены по обеим плоскостям под 90 градусов по отношению к друг другу.
Кабели видео - по левому борту
Силовые - по правому.
Антена на видео передатчике штатная, пришла вместе с комплектом. На видео приёмнике штыревая 5dbi Видео передатчик 5.8G 200mw
И как сигнал был на 3,5 км? Летаю в таком-же виде.
И как сигнал был на 3,5 км? Летаю в таком-же виде.
800 - 900 метров шёл в горизонте на высоте 100 - 150 метров, затем на экране появился “снег”. Перешёл в набор высоты, “снег” прекратился. При попытке перейти в горизонт видео портилось. Так и шёл с набором высоты до конца. После разворота с пикированием. Тогда видео есть. Главное, чтобы антенна на самолёте не затенялась корпусом и она стояла перпендикулярно направлению на антенну приёмника. Если-бы была направленная антенна с наземной станцией было-бы намного лучше.
Передатчик 5,8 - 200 мВт у меня временно, взамен вышедшего из строя Лавмэйта 1,2 - 1Вт.
Геннадий, а сколько у вас центровка в мм от носа?
Я пока летаю с центровкой по титькам на пузе😁 Это мое первое крыло, вот осваиваюсь. После опыта с планерами, не передаваемые ощущения от крыла:) Пока ничем его не грузил только рег, движок и батарейка на 2200. Зависает против ветра на месте, видимо очень низкая нагрузка на крыло получилась.
Или задняя центровка.
Я пока летаю с центровкой по титькам на пузе
ЦТ - правильный, но можно сместить на 1 - 1.5 см вперёд.
Зависание не показатель. Если он заваливается на задницу и норовит завалиться в крен, то это задняя центровка.
У меня комплектующие указаны в раннем посте (81).
Зависает против ветра на месте
Какой движок и какой винт?
При зависании может опрокинуться в штопор.
Например
Crash X-5 FPV flight
Не смог выйти из штопора.
Extreme FPV flight X-5
Из штопора вывел аввтопилот.
Оно висит потому что очень легкий. В штопор не сваливается, но при порывистом ветре нос задирает. Пробовал разогнать по быстрее но крыло не летит ровно а ведет себя очень нестабильно и по крену и по тангажу. Думаю нужно его нормально загрузить батарейкой на 5000 и подвинуть центровку вперед.
Движок у меня стоит оч мощный, вот такой У него тяга на винте 6*4 - 1,2 кг. Винт поставил 8*4. Я выбрал и движок и винт из имеющихся в запасах, т.е. что было под рукой. Думаю винт нужно поставить по меньше а то рег на 60 ампер греется сильно.
Движок у меня стоит оч мощный, вот такой
Движок может и мощный, но для обогрева воздуха. кв большое.
Движок может и мощный, но для обогрева воздуха. кв большое.
850 грамм я спокойно получал на 150 ваттах, на моторе С2830-1050. А у вас почти в четыре раза мощнее, а тяги всего в полтора раза больше. Делаем выводы о КПД.) Я бы подобрал что поэффективнее.
Полёт на Х-5 над г.Остров на малых высотах в режиме стабилизации АП Smalltim.
Облетал своего, правда пока визуально. Летает СУПЕР! Как утюг но при этом остается достаточно маневренным. ЦТ по титькам, сначала пробовал сантиметр вперед, очень сильно летит вниз. В первый раз даже упал. Щас вроде всё нормально летает но элевоны всё равно приподняты миллиметра на 3, может китайцы не только законцовки поменяли но и с крылом что намутили. Вроде не у кого таких проблем не было… Ещё назад пробовать двигать или пусть так летает? Срывается конечно легко, надо поаккуратней. Ну и с местом для посадки я поначалу не рассчитал, уж больно далеко и быстро он планирует да еще, т.к. это моё первое крыло, не знаю как правильно при посадке подруливать (право-лево), когда в сторону сдувает а до земли уже совсем мало. Порадовала прочность. Пару раз промахивался при посадке, попадал в толстые стебли кукурузы, даже вмятин не осталось. Кидаю за крыло, за брюхо боюсь кидать, как бы винтом по руке не получить. Масса пока 950 грамм, всё стоит, только батарейка 2,6а, мне пока хватит. Вот теперь думаю как бы без аварийно перейти к полетам по очкам. Уж больно понравилось как летит, жалко будет грохнуть.