X5 flying wing
Подскажите сколько в мм нужно делать подкладки под верхние лапы моторамы движка
Я ничего не подкладывал, передвинул ЦТ вперёд за счёт более тяжёлого аккумулятора (5000 мА)
какие антенны используете и где распологаете на крыле? Если можно фото.
Антена на видео передатчике штатная, пришла вместе с комплектом. На видео приёмнике штыревая 5dbi foxtechfpv.com/foxtech-58g-5dbi-omnidirectional-an…
Видео передатчик 5.8G 200mw
Усы приёмника RMILEC RD4047 foxtechfpv.com/400470mhz-frequency-hopping-lrs-for… разведены по обеим плоскостям под 90 градусов по отношению к друг другу.
Кабели видео - по левому борту
Силовые - по правому.
Антена на видео передатчике штатная, пришла вместе с комплектом. На видео приёмнике штыревая 5dbi Видео передатчик 5.8G 200mw
И как сигнал был на 3,5 км? Летаю в таком-же виде.
И как сигнал был на 3,5 км? Летаю в таком-же виде.
800 - 900 метров шёл в горизонте на высоте 100 - 150 метров, затем на экране появился “снег”. Перешёл в набор высоты, “снег” прекратился. При попытке перейти в горизонт видео портилось. Так и шёл с набором высоты до конца. После разворота с пикированием. Тогда видео есть. Главное, чтобы антенна на самолёте не затенялась корпусом и она стояла перпендикулярно направлению на антенну приёмника. Если-бы была направленная антенна с наземной станцией было-бы намного лучше.
Передатчик 5,8 - 200 мВт у меня временно, взамен вышедшего из строя Лавмэйта 1,2 - 1Вт.
Геннадий, а сколько у вас центровка в мм от носа?
Я пока летаю с центровкой по титькам на пузе😁 Это мое первое крыло, вот осваиваюсь. После опыта с планерами, не передаваемые ощущения от крыла:) Пока ничем его не грузил только рег, движок и батарейка на 2200. Зависает против ветра на месте, видимо очень низкая нагрузка на крыло получилась.
Или задняя центровка.
Я пока летаю с центровкой по титькам на пузе
ЦТ - правильный, но можно сместить на 1 - 1.5 см вперёд.
Зависание не показатель. Если он заваливается на задницу и норовит завалиться в крен, то это задняя центровка.
У меня комплектующие указаны в раннем посте (81).
Зависает против ветра на месте
Какой движок и какой винт?
При зависании может опрокинуться в штопор.
Например
Crash X-5 FPV flight
Не смог выйти из штопора.
Extreme FPV flight X-5
Из штопора вывел аввтопилот.
Оно висит потому что очень легкий. В штопор не сваливается, но при порывистом ветре нос задирает. Пробовал разогнать по быстрее но крыло не летит ровно а ведет себя очень нестабильно и по крену и по тангажу. Думаю нужно его нормально загрузить батарейкой на 5000 и подвинуть центровку вперед.
Движок у меня стоит оч мощный, вот такой У него тяга на винте 6*4 - 1,2 кг. Винт поставил 8*4. Я выбрал и движок и винт из имеющихся в запасах, т.е. что было под рукой. Думаю винт нужно поставить по меньше а то рег на 60 ампер греется сильно.
Движок у меня стоит оч мощный, вот такой
Движок может и мощный, но для обогрева воздуха. кв большое.
Движок может и мощный, но для обогрева воздуха. кв большое.
850 грамм я спокойно получал на 150 ваттах, на моторе С2830-1050. А у вас почти в четыре раза мощнее, а тяги всего в полтора раза больше. Делаем выводы о КПД.) Я бы подобрал что поэффективнее.
Полёт на Х-5 над г.Остров на малых высотах в режиме стабилизации АП Smalltim.
Облетал своего, правда пока визуально. Летает СУПЕР! Как утюг но при этом остается достаточно маневренным. ЦТ по титькам, сначала пробовал сантиметр вперед, очень сильно летит вниз. В первый раз даже упал. Щас вроде всё нормально летает но элевоны всё равно приподняты миллиметра на 3, может китайцы не только законцовки поменяли но и с крылом что намутили. Вроде не у кого таких проблем не было… Ещё назад пробовать двигать или пусть так летает? Срывается конечно легко, надо поаккуратней. Ну и с местом для посадки я поначалу не рассчитал, уж больно далеко и быстро он планирует да еще, т.к. это моё первое крыло, не знаю как правильно при посадке подруливать (право-лево), когда в сторону сдувает а до земли уже совсем мало. Порадовала прочность. Пару раз промахивался при посадке, попадал в толстые стебли кукурузы, даже вмятин не осталось. Кидаю за крыло, за брюхо боюсь кидать, как бы винтом по руке не получить. Масса пока 950 грамм, всё стоит, только батарейка 2,6а, мне пока хватит. Вот теперь думаю как бы без аварийно перейти к полетам по очкам. Уж больно понравилось как летит, жалко будет грохнуть.
не знаю как правильно при посадке подруливать (право-лево), когда в сторону сдувает а до земли уже совсем мало.
Лучше не подруливать, а уйти на новый круг и повторить заход. На высоте 0.5 - 1.5 метра элеронами лучше не пользоваться или, при умении, очень аккуратно. Иначе будет голова, жопа, ноги.
Ну вот как раз посадку можно и показать.
с программами обработки и с ютюбом не знаком, скажу на словах: Скорость была не посадочно большая, т.к. страшно плюхнуться раньше берега в воду, самолет меньше жалко чем оборудование, он ударился в землю передбеседкой, отскочил как мячик и ударился об стойку беседки. Удивительно то что при этом никак не пострадал)))
Летаю на Х-5 целое лето с FPV под контролем автопилота и телеметрии. Чем больше я на нём летаю, тем больше он мне нравится. Умещается на заднем сидении или в багажнике машины. Не требует предполётной сборки. Конструкция, благодаря своей неразборности, очень жёсткая и крепкая. Материал из которого он изготовлен, очень удачный. Лётные качества отличные, за исключением срывов в штопор при зависании против ветра со скоростью близко к нулевой и при разворотах на малых скоростях. При скорости 40 - 50 км/час с выключенным движком планировал на протяжении 2.5 км с высоты 650 до 450 метров, как в ручном режиме, так и в режиме стабилизации. Скорость поддерживал за счёт манипулирования тангажём, при снижении скорости - увеличивал угол пикирования, при нарастании - уходил в горизонт. При срыве в штопор в ручном режиме пилотирования, выводится из него автопилотом на раз. За период становления на крыло были несколько крашей. Самолёт доказал свою прочность и легкость в ремонте. Летаю на нём и на малых высотах и на больших. Пока мои достижения полётов в очках по FPV следующие:
- минимальная высота пилотирования 30 - 50 метров
- максимальная высота пилотирования 2.1 км
- максимальная дальность полёта 7.5 км
- максимальная скорость при пикировании - 130 км/ час
- максимальная скорость в горизонте - 110 км/ час
Можно разогнать и больше, но побоялся.
Мои маршруты полётов на дальность и высоту в доказательство выше сказанного:
Полёт на Х-5 над г.Остров на малых высотах в режиме стабилизации АП Smalltim.
Геннадий, ветер при этом полете был сильный?
Геннадий, ветер при этом полете был сильный?
4 - 6 м/сек, порывистый, поэтому самолёт по крену трепало. Летал в режиме стабилизации.
Там же брал движок www.lowpricerc.com/product_in...roducts_id=652
регулятор www.lowpricerc.com/product_in...al-series-p-70
винты 7х6 и 7х4 (кстати очень понравились) со спинером www.lowpricerc.com/product_in...35mm-set-p-191
ссылка на проп и двигатель не работает.
Существуют ли качественные карбоновые пропы на 7х4 или 7х6?
Кстати на каком именно пропе вы летаете?
Можете показать видео с телеметрией, чтобы токи видно было?
rcopen.com/forum/f90/topic239116/179 - здесь выложены фото компоновки бортовой начинки
В начале первых облётов использовал винт 7х4
Сейчас начал летать с винтом 7х6, летает побыстрее и при одинаковых скоростях движок потребляет меньше ампер. Движок 1800 kv.
Видел на ютубе полёт китайцев с винтом 7х4 и двигателем 1200 kv. Летает медленнее и ловили они его в руку на посадке.
Фрагменты видео с данными телеметрии у меня присутствуют на видео в посте #110. Там я летал с винтом 7х4.
Фрагментов с винтом 7х6 у меня к сожалению нет, так как я стал с ним летать при видео LAWMATE 1.2 МГц, а там в приёмнике нет сплитера для записи видео на ПК в отличии от приёмника на 5.8 МГц
Но я заметил, что при одинаковых условиях при наборе высоты против ветра движок с винтом 7х4 потребляет 18 - 21 ампер, а с винтом 7х6 - 12 -15 ампер.
Про карбоновые винты ничего сказать не могу. Эти винты меня устраивают.
Облетал вчера свое крылышко, летает прекрасно. Акк только быстро садится изза слишком большого винта.