X5 flying wing
Ага, вот такой бардак-
я не понимаю как у вас сильно передняя центровка получается. У меня вроде моторчик слабенький, сразу за 5-ой стоит еще 1 амч для видео.
Если аккум вплотную к иглу прижать, то есть на 2 см назад, то получается точно по пипкам. А так его вперед клонит.
Если аккум вплотную к иглу прижать, то есть на 2 см назад, то получается точно по пипкам. А так его вперед клонит.
вроде народ пришел к выводу что центровку надо вперед от пипок, посмотрите выше, Дакор писал сколько у него.
Dacor вроде с двумя по 5000 летал
И не только я 😃
я думаю Дакор не ставил оба в нос
Одна лежала на другой, но само собой не в самый нос. К тому же у меня и оборудование смещено все назад.
Дакор писал сколько у него.
Повторюсь - примерно 20 мм вперед от “пипок”, ну может 15 мм. Но на этот счет есть разные мнения 😃.
Народ, напомните плз расходы в миллиметрах для X5 для нормального взлета и пилотирования. А то я опять заштопорился жестко (либо из-за огромных механических расходом+маленькая минимальная воздушная скорость, либо просто автопилот глюкнул). Хочу обратно поставить минимальные расходы механически, а остальное расходами отрегулировать.
В общем сколько макс отклонение по тангажу, по крену, суммарно. Буду премного благодарен. Особенно если кто на APM летает и с руки взлет нормально работает. Спасибо.
В полете ±5мм за глаза. А вот на старте и 10мм вверх не мешает.
У меня при управлении по тангажу вверх поднимаются элевоны на примерно 20-25 мм, вниз на 10-15. Сделал так после нескольких неудачных взлетов. По крену немного скромнее - примерно +15 и -10.
У меня при управлении по тангажу вверх поднимаются элевоны на примерно 20-25 мм, вниз на 10-15. Сделал так после нескольких неудачных взлетов. По крену немного скромнее - примерно +15 и -10.
Ну и соответственно при стике в угол суммируются примерно миллиметры ?
Вот так я кстати крашился.
Красное, это я летел в режиме cruise, потом на обычном развороте самолет оказался вверх ногами и дальше зеленое, это автопилот в режиме RTL пытался его вывести (не говорите мне что надо было руками, нет опыта, не успел бы ничего).
Ну и соответственно при стике в угол суммируются примерно миллиметры ?
😃 Ну по логике так. А как на самом деле, посмотрю через минут 30 - как раз в моделку собираюсь. Главное не забыть!
Ну по логике так. А как на самом деле, посмотрю через минут 30 - как раз в моделку собираюсь. Главное не забыть!
Во, спасибо 😃
Померял - все очень примерно. Тангаж вверх 23 мм, вниз 20 мм. Крен: вверх 15 мм, вниз 13 мм. Если ручку в угол, то вверх 29 мм, вниз 23.
Померял - все очень примерно.
Спасибо. Сразу вопрос. Реально в полете комфортно с такими расходами в мануале, со стиком хотя бы на половину хода ? (ну экспоненты сейчас не рассматриваем, просто половина хода элевонов)
А то у меня то в мануале вообще “бешеная табуретка” была.
Экспоненты не настроены. Управляется комфортно. Я правда скорость стараюсь держать не ниже 50-55 км\ч. Но это все очень индивидуально.
не ниже 50-55 км\ч.
ну у меня минимальная воздушная была настроена на 13 мс. Так что скорость то не сильно большая для X5 вроде.
Ладно, начну заново. Уменьшу расходы, потрачу кучу космофена 😃 Хотя новая тушка уже дома лежит.
На новогодних собираюсь таки облетать Х5-й. Установил Аркбёрд, его тоже ещё не облетывал. Планируется обычное использование одного 5Ач 3S акка, но для облета и свыкания с ЛК стоит ли сразу ставить тяжелый акк или начать с 2200? Расходы механически уменьшил максимально, нужно ли программно ещё ужать?
С 2200, х-5 быстрый и летучий, я начинал с малого. Можно поставить и 5000 но тогда надо точно попасть в центровку. Лучше начните с 2200, почитав ветку и учитывая свой опыт, первый раз сразу взлететь на х-5 мало у кого получается. И не устану повторять- берегите пальцы!
стоит ли сразу ставить тяжелый акк или начать с 2200
Начинал с 2200. За крыло закидывается без проблем, почти не штопорит. Думаю облетать и свыкнутся самое оно.
Блин, с одной 2200 ни как центровка не получается, только с двумя 😦
И не устану повторять- берегите пальцы!
И я не устану писать +1, поглядывая на свои шрамы. Прошло уже почти два месяца, а крепкие рукопожатия меня до сих про пугают.
Вот слепил.
Вроде все хорошо, только вот с таким расположением антенн у FrSki далеко не улетит.