Полеты по камере с двс.

ADF

У программиста - алгоритмы в своей голове 😃

PS: когда задача похожая/однаитаже - решения разных программистов удивительно близки по внутреннему смыслу.

Lazy

Мля…Я такой хери из головы могу понаписывать - шуба завернётся. 😃 Реальную доку к существующим системам, как я понимаю, вы не читали? 😃

ADF

Скачу честно: меня это не очень интересует и, главное, совсем не волнует 😃
Если (когда) у меня будет задача создания простейшего автопилота для сраной модели - в основе её работы будет положен именно тот алгоритм, что описан. В первую очередь. А разные другие полетные режимы - никак этого алгоритма не касаются.

Lazy

Если не интересует и не волнует - то бредятину вы пишете, выполняя свой гражданский долг? 😃 Типа - равнодушно мимо не пройду, молчать не буду? 😃

ADF

Я допускаю, что разные автопилоты могут быть построены по-другому, но при этом имею практическое представление об управлении разными сложными и не очень объектами при помощи микроконтроллера и/или ЭВМ. Хотя конкретно автопилот писать не приходилось, но скромно 😃 считаю, что некоторые вещи в этой области могу утверждать с высокой степенью достоверности! Наиболее простой, безопасный и обладающий достаточной надежностью способ - держать модель по крену и тангажу (в каких-то допустимых пределах +\-), а рулить в основном только курсом. Если есть предметные замечания по поводу этого алгоритма - прошу!

Lazy

Ватсон, это элементарно (с).
В случае полётов на большие расстояния ( за пределы видимости - это уже большие ) единственно правильной реакцией на нештатную и аварийную ситуацию есть полная остановка мотора и парашют. Ну или летать над тайгой. 😃

Roman_T
Lazy:

полная остановка мотора и парашют

респект - элегантно, давно придумано и действительно поможет! и пусть будет автономно.
(+ в копилку конфигурации ДВС ФПВ)

9 days later
gfm56

Смеркалось. Ради баловства, привязали автомобильный навигатор к самолету " тренер" . И вот что получили: Время движения-6.56 мин. Путь-9.55 км. Макс скорость-122.6 кмч Средняя скорость-82.6 кмч. Два раза сработал фаил сейв , и самолет пришлось вернуть на землю. До полной скорости не разгонял. 100% газа на взлете и 45%газа крейсерский режим. Если кто рискнет слетать на далеко и высоко, готов предоставить свой аппарат . В случае потери - претензий не будет! Бак стоит на 550 грамм. Сам бы слетал ,но нет дальнобойной аппаратуры.

gfm56

Полностью поддерживаю! Что за аппарат и аппаратура?

AsMan
gfm56:

Что за аппарат и аппаратура?

А это к автору ролика.

gfm56

Вот что стало с первоначальным вариантом. Место мотора заняла камера.( на фото без камеры) Мотор установлен на демпферах. Площадка под камеру установленна на демпферах от автомобильного МР3 плеера.Передатчик видео снизу площадки камеры.

blade
gfm56:

Мотор установлен на

А мотор то запускать- пробовали?
Сопромат говорит, что консольно-закрепленная балка, имеющая на конце гулю в виде работающего мотора- подергается, подергается- да и отвалится 😦
И никакие демпферы не помогут 😦
Да, кстати- а бак то где будет?
Это две желтенькие трубки- не к нему ли идут?

ndnik

По моему двигатель и самолет - ето главное, камера штука второстепенная. Если и нужно чтобы что-то торчало на пилоне, то пусть торчит она.
ИМХО камера лучше на/под крыло. Пусть она расположена левее или правее оси самолета. Картинка не изменится. Ведь и глаза так расположены (по крайней мере у землян 😁).

Думаю не стоит имитировать компоновка электричек. У ДВС своя специфика. Классический тренер опробован тысячу раз. А так потеряете и в надежности, и в аэродинамике. Кстати если двигатель все-таки заглохнет, вам будет нужно именно хорошее аэродинамическое качество.

Конкретно смущает большое вертикальное расстояние между двигателя и баком (будет значительный перепад давления).
Машинка канала газа установлена на фюзе (жестко), а двигатель - на демпферы. Возможно вибрации будут влиять на положение дросселя.
На взлете будет прижимающая сила, может быть стоит увеличить высоту передней опоры (соотв. угол атаки).

А все таки очень интересно.

Dok555

Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива? У меня мотор на стенде глох при опускании бака на 20 см ниже карбюратора. А вообще,действительно,технологически проще камеру на пилон повыше вынести,а мотор на штатном месте оставить. У fmkit на ЛК камера на карбоновой трубе торчит почти на пол-метра,видео и снимки ничуть не страдают! В любом случае,при дальнейшем развитии конструкции,пожалуйста,фото и описания.И удачи!😃

gfm56
Dok555:

Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива?

Двигатель-Ямада. Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой. Для этого мотора все ровно где и как установлен бак.

Панкратов_Сергей
gfm56:

Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой.

Этого не может быть ( промежуток должен быть 😃 )
У Вас же бак - не соска , а значит сообщение с атмосферой - есть.
Другое дело - у Вас помпа , а не наддув из бака.

gfm56

Наддув бака происходит из картера мотора. Топливо поступает к регулятору давления топлива и дробится на порции. Своеобразный механический инжектор. Японцы усе придумали, бери и пользуйся! Мотор то пилотажный. Давление в баке постоянно избыточное. Если перепутать трубки при отсоединении то можно прилично облится.

3 months later
4 months later
Алексей_Vgg

Давайте поднимем тему!
Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель? Что есть из доступного, наименее чувствительное к вибрации?
Пока хочу облетать без FPV, с обычного 2.4 ГГц пульта.

Dok555

Пока без нареканий работал Игл,стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает.Правда,мотор - калилка 15-ти кубовая с подкалом на холостых,помех,естественно,не даёт.Да, автопилоту пока не решился доверить полёт,страшновато.