Полеты по камере с двс.
Если 2Т бензиновый мотор долго работает в одном режиме - свечу забрасывает маслом, нагар появляется и высока вероятность остановки. Вывод - делать площадки, разные по высоте, что бы мотор прогазовывался при наборах.
Выбрация - функция массы, поэтому мягкий подвес и увеличение массы элемента как правило дают результат.
У меня камеры висят на карданном ( из 8-ми ) элементов подвесе - проблем нет.
Одним словом - не проблема.
Платформа. Плоская доска. Снизу к ней приверчена камера. Сверху лежит батарея для питания камеры и передатчика. Всё вместе весит где-то 800 г.
По углам доски стоят вертикально вот такие штучки.
К ним прикручены свеху уголки. А к уголкам ущё 4 резинки, но горизонтально. И вот эти горизонтальные - к бортам фуза.
А тахометр можно подключить к телеметрии? Мне кажется он был бы для контроля работы двс мотора полезен, как и термометр.
стандартные оптические тахометры из набора телеметрии для Футаб/Спектрумов подойдут?
www.spektrumrc.com/DSM/…/airTelemetry.aspx
ПыСы.
Я бы канкретно очковал летать на поршнЯх без реального автопилота. Это не килограмовый пеновздрочъ всадить в пахоту.
Если уже булькнет - никому мало не покажется…
ПыСы.
Проще говоря настроить FS|RTH на тротлкат не прокатит:-)
Не. Адназначна. 😃
Даже БОЛЬШОЙ мотопланер с поршнЯми в случае остановки мотора начинает быстро падать.
Не, летать можно. Но следует понимать, какие риски при таких полётах появляются. И насколько внимательно следует относится к подготовке к полётам. Как только ЭТО вышло из поля зрения - уже нужно начинать одевать памперсы…
уже нужно начинать одевать памперсы…
Тут при потере связи с пенолётом в населённом пункте приходится подгузники у малого отбирать. Что уж говорить про поршневые.
На электрички перешёл в первую очередь желая ФПВ. Бензинычи в этом плане - для газопроводооблётов и других народохозяйственных целей (ввиду дальности полёта). И вопрос для нас с вами, любителей, совсем не в надёжности, а в тяжести возможных последствий. Тем более на скоростном самоле времени на исправление ошибок пилотирования и отказов намного меньше. Не поверю, что только над тайгой летать будут на бензиныче.
Не, летать можно. Но следует понимать, какие риски при таких полётах появляются.
Дык я в общем то о том же. А делов наделать может и полукилограмовый пеновздрочь, выйдя из поля зрения.
Если 2Т бензиновый мотор долго работает в одном режиме - свечу забрасывает маслом, нагар появляется и высока вероятность остановки. Вывод - делать площадки, разные по высоте, что бы мотор прогазовывался при наборах.
Это наверное сильно форсированный 2т мотор работающий намного ниже своего расчетного режима ? Почему “дельтапланные” 2т ротаксы вполне себе работают на перелетах часами без прогазовок. Да и на БПЛА вроде площадок и прогазовок не делают хотя на пчеле или пионере стоят 2т моторы.
2Т и 2Т - они разные бывают. Я убеждён, что поделки китайского прома выдержат всё, ибо мать у них - бензопила и травокосилка. А с нормальными модельными моторами именно такой опыт имеется. Дело даже не в ниже режима, а продолжительном одном режиме. 4300 об\мин - и так 2-3 часа… 😃
Да собссно суть не в этом.
Можно летать на поршнях. С удовольствием и успешно. Все проблемы озвученные здесь решаются довольно просто. Только следует понимать, что и зачем делается. 😃
Тем более на скоростном самоле
Это сфигали если ДВС - то непременно скоростной? 😌 Ему даже не обязательно бензинычем быть!
Второе - основная причина, по которой большая часть ФПВ на электричестве - удобство. Если силовая на трех банках - сразу прямое питание видео от этой-же батареи; мощностей силовой 150-400 Вт за глаза хватает, чтобы тащить все необходимое и при типовых дальностях/радиусах полета запас “топлива” не является лимитирующим.
Но то, что большинство ФПВ летов электрические не означает, что надо вешать поклеп и предрассудки на ДВС! В иных местах, где на поле сплошные проетые ДВС-ники, не видавшие ни разу электричку, всякую ересь про электричество совершенно невозбранно несут, и чо? 😃
Это сфигали если ДВС - то непременно скоростной?
Как обычно- “с грязной водой- выплеснули и ребёнка” 😁
Автор темы всего лишь хотел узнать, есть ли смысл в ФПВ полётах на модели с ДВС?
В первых нескольких ответах ему сказали, что (по мнению большинства, выраженному в отсутствии на полетушках подобных вариантов)- нет 😃
Чего теперь рассуждалки рассуждать: 2Т, 4Т, бензиновый- небензиновый?
Ответ : не надо заниматься ФПВ на моделях с ДВС.
Точка. 😍
Ответ : не надо за…
Нельза такие ответы давать! 😃 Вот например для меня подобная формулировка как красня тряпка для быка, различающего цвета! 😁
Что значит “нельзя”? Кто запретил?! Каким постановлением?!!
Мне ДВС на ФПВ не всрался, но после такой провокации почему-то очень захотелось построить 😛
Ведь по сути, весь моделизм (как и многие другие виды хобби) - возможность делать что хочется и не спрашивать ни у кого разрешения! Захотел - сделал. 😇
Что значит “нельзя”
Где у меня написано “нельзя”?
почему-то очень захотелось построить
Желание что то “построить”- одобряю двумя руками и- одной ногой (стоять то я при этом на чём то -должен?)
От себя замечу, что автор темы спрашивал не разрешения, а совета.
Если Вы не в курсе- вещи несколько разные 😃
Тогда мой совет (кстати униварсальный и совершенно бесплатно 😃): учитесь принимать решения самостоятельно и самостоятельно за них отвечать! 😉
Я бы канкретно очковал летать на поршнЯх без реального автопилота. Это не килограмовый пеновздрочъ всадить в пахоту. Если уже булькнет - никому мало не покажется…
Владимир. Вам скоро полвека стукнет и такой сленг. Несолидно. Но Вы абсолютно правы. При полете на самолете с двс роль автоматики возрастает кратно. Вот только работа того же файл-сейфа непонятна. Для стандартного полета на двс потеря сигнала - чп. И реакция электроники одна - мотору “стоп”. При полетах с камерой такое не редкость. Был сигнал и нет его. Но есть автопилот и на него возлагаются надежды на возвращение модели. А как быть в случае с двс? Честно говоря, жутковато. Мне лично, страшновато доверять 3-5 килограмовый самолет, находящийся где то у черта на куличках с работающей косилкой. Плюс работа мотора на высоте. Все знают как придирчивы калилки к содержанию кислорода в воздухе(сравните летние и зимние настройки) и к температуре окружающего воздуха. А если залезть вверх на км.? Чем больше думаю по этой теме, тем интересней и все больше вопросов. Во первых какой мотор? Склоняюсь к метанолу 2-х тактному 0,46. Конструкция планера? По всей видимости что то типа Аквастара. Комплектация? Тут пока плаваю.
думаю надо бы подкал включать на км вверху
как вам такой вариант? injapan.ru/auction/p255157177.html
коллеги,
Вы не находите, что разговор ходит по кругу? для себя отметил что мой пост №10 и пост Александра №73 - о сильной вибрации и “правило - проверь резьбовые соединения”. С этим наверное никто спорить не станет. Продолжительность полета у ДВС большой “+”. Как мне хочется верить, бензиныч менее чувствителе к перепадам температуры между уровнем моря и высокими горизонтами, однако есть еще и разреженность воздуха и влажность, которые тоже сильно должны помешать нашим ДВС. У меня только бензинычи до 30сс, поэтому не берусь судить о “больших” - как там пролет через холодное облако скажется и не встанет ли движок? Это то, чего, должна быть лишена электричка.
Еще один аспект - Правовой. Если FPV на пенолетах признано незаконными (см. Правовые аспекты…№2) использованием воздушного пространства Беспилотными Летательными Аппаратами то, по 2.5 метровый 70 или 100сс транспортная прокуратура, милиция, местные власти в некоторых городах с радостью конфискуют и заведут уголовку. 😦
Правильно Владимир (Lazy) высказывает опасения. Одного случая потери управления может хватить на небольшой пожар с жертвами - 1-2 литра горючки, батарейки с проводами, доставка в нужное место по воздуху - чем не машина для теракта?
Не стремно ли? 😦 Надо предусмотреть возможность нейтрализации “боевой взрывоопасной части” до момента касания земли в результате FS и др. экстренных ситуациях.
Че-то сложно становится…
на небольшой пожар с…
А ничего, что полыхают огнем при падении и в воздухе как раз именно электрички? После удара о земь из топливных моторов только джеты пожар устраивают.
А вот чтобы метанольник или бензиныч после падения горел - это волшебство.
С трудом припоминаю, чтобы ДВС после серьезного падения лежало одним куском 😃 Обычно как-то порознь, двигатель катапультируется, бак где-то на середине дистанции между мотором и буреломом остальном модели. Чтобы сжечь, приходится в кучу все стаскивать, собрав с обширной территории 😃
Сколько видел аварий и калилок и электричек(причем некоторые в труху и пыль) но никаких намеков на пожар. Если говорить об аварии, то падающий самолет сам по себе большая опасность для окружающих и именно это и является доминантным по безопасности в авиамоделизме. Рассмотрим ситуацию. Допустим пропал сигнал (или как минимум видеосигнал). Автоматика, а во втором случае пилот, включает автопилот, который должен вернуть самолет на точку старта. Если неправильно поправьте. Теперь вопрос. Как происходит разворот модели? Плоским блинчиком? Полупетлей? Виражом с большим креном? Для электрички это пофиг. Для двс может стать причиной остановки мотора (особенно если в баке 1/3 топлива и меньше).
Как происходит разворот модели?
Размашистый вираж или блин, точка. Если бак нормальный - при 30% топлива ну никак глохнуть не должен даже при пилотаже, а тут - сраный планер.
В общем, объединив выложенную информацию получается что на электричестве при полетах по FPV быстрее и удобнее достичь приемлемых (средних) результатов. С ДВС для новичка будет сложнее.
Однако ничего волшебного и очень сложного в FPV с ДВС нет. Просто нужно больше внимательности и ответственности.
Поправка:
ИМХО, новичку (в авиамоделизме) вообще не стоит в ФПВ сразу лезть. Сначала - освоить нормальный Р\У полет, глядя на модель со стороны, заодно получение важного опыта эксплуатации модели (мотор, начинка и т.д.).