Полеты по камере с двс.

AsMan
gfm56:

Что за аппарат и аппаратура?

А это к автору ролика.

gfm56

Вот что стало с первоначальным вариантом. Место мотора заняла камера.( на фото без камеры) Мотор установлен на демпферах. Площадка под камеру установленна на демпферах от автомобильного МР3 плеера.Передатчик видео снизу площадки камеры.

blade
gfm56:

Мотор установлен на

А мотор то запускать- пробовали?
Сопромат говорит, что консольно-закрепленная балка, имеющая на конце гулю в виде работающего мотора- подергается, подергается- да и отвалится 😦
И никакие демпферы не помогут 😦
Да, кстати- а бак то где будет?
Это две желтенькие трубки- не к нему ли идут?

ndnik

По моему двигатель и самолет - ето главное, камера штука второстепенная. Если и нужно чтобы что-то торчало на пилоне, то пусть торчит она.
ИМХО камера лучше на/под крыло. Пусть она расположена левее или правее оси самолета. Картинка не изменится. Ведь и глаза так расположены (по крайней мере у землян 😁).

Думаю не стоит имитировать компоновка электричек. У ДВС своя специфика. Классический тренер опробован тысячу раз. А так потеряете и в надежности, и в аэродинамике. Кстати если двигатель все-таки заглохнет, вам будет нужно именно хорошее аэродинамическое качество.

Конкретно смущает большое вертикальное расстояние между двигателя и баком (будет значительный перепад давления).
Машинка канала газа установлена на фюзе (жестко), а двигатель - на демпферы. Возможно вибрации будут влиять на положение дросселя.
На взлете будет прижимающая сила, может быть стоит увеличить высоту передней опоры (соотв. угол атаки).

А все таки очень интересно.

Dok555

Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива? У меня мотор на стенде глох при опускании бака на 20 см ниже карбюратора. А вообще,действительно,технологически проще камеру на пилон повыше вынести,а мотор на штатном месте оставить. У fmkit на ЛК камера на карбоновой трубе торчит почти на пол-метра,видео и снимки ничуть не страдают! В любом случае,при дальнейшем развитии конструкции,пожалуйста,фото и описания.И удачи!😃

gfm56
Dok555:

Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива?

Двигатель-Ямада. Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой. Для этого мотора все ровно где и как установлен бак.

Панкратов_Сергей
gfm56:

Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой.

Этого не может быть ( промежуток должен быть 😃 )
У Вас же бак - не соска , а значит сообщение с атмосферой - есть.
Другое дело - у Вас помпа , а не наддув из бака.

gfm56

Наддув бака происходит из картера мотора. Топливо поступает к регулятору давления топлива и дробится на порции. Своеобразный механический инжектор. Японцы усе придумали, бери и пользуйся! Мотор то пилотажный. Давление в баке постоянно избыточное. Если перепутать трубки при отсоединении то можно прилично облится.

3 months later
4 months later
Алексей_Vgg

Давайте поднимем тему!
Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель? Что есть из доступного, наименее чувствительное к вибрации?
Пока хочу облетать без FPV, с обычного 2.4 ГГц пульта.

Dok555

Пока без нареканий работал Игл,стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает.Правда,мотор - калилка 15-ти кубовая с подкалом на холостых,помех,естественно,не даёт.Да, автопилоту пока не решился доверить полёт,страшновато.

gfm56
Алексей_Vgg:

Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель?

Алексей ! Что выбрали в качестве носителя ?

Алексей_Vgg
Dok555:

стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает

Стабилизация с флайтдеком тянет 280 баксов!
Может есть еще варианты систем стабилизации, которые терпят вибрацию?

gfm56:

Что выбрали в качестве носителя ?

“Обкатывать” буду на Drastik-60. Он у меня уже готов.
В случае, что все пойдет как надо, переставлю начинку в Телемастер.
Хотелось бы подготовиться хотя бы к середине зимы. Летать ФПВ планирую над руслом Оки. Других вариантов, с минимальным риском потерять модель, у меня нет.

Периодически просматриваю буржуйские форумы. Про Gas FPV, к сожалению, ничего не нашел. Было бы гораздо проще “содрать” чье то готовое решение, но пока встречал только Glow-варианты.

Dok555

Летают на ДВС с “футабовскими” гироскопами,но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”.А вариантов ,по-ходу больше и нет - "Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации,“фишки” тоже уходят в отказ.В перспективе себе планирую вместо одноцилиндрового такую вещь:hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…

Алексей_Vgg
Dok555:

вместо одноцилиндрового такую вещь

Хороший такой, аккуратный боксер! Вибраций с него должно быть на много меньше. Но это уж наверное не для FPV…😉

Dok555:

но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”

А чем второй копилот, принципиально отличается от первого. Вроде и там, и там - стабилизация по крену-тангажу? Единственно, ценник у второго - втрое больше.
А первый копилот (CPD-4) у меня был… Стоял на двсном Кальмато-Тренере… Весчь!

Dok555:

"Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации

От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом. Но если уж и он плывет…
Отпишусь еще на всякий на сайте у Смал Тима. Что они про свой скажут?

Dok555

Второй копилот за счёт вертикального сенсора практически в любую погоду калибруется идеально,можно залетать в облачность и туман.В известном турецком FPV-магазине предлагают модель под 3 метра именно с таким боксером,позиционируют,как маловибрирующий:).Гуардиан надо пробовать(на земле,конечно) - может и удержит.У Тима стабилизация тоже на пиродатчиках - к вибрации они равнодушны.

lio

видел в нете реализации на мегапилоте и 4Т калилки (думаю и для фишек и гуардинов справедливо)
ставится автопилотка на подвесную систему по виду как у фишки
подбором резинок можно добиться незамечания со стороны стабилизации вредных вибраций

сам летал на бензине с Copilot - II

Павeл
Алексей_Vgg:

От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом.

Только надо не отдельный Гардиан а тот который Гардиан Экспандер. Думаю что побороть вибрацию можно, как вариант - бортовой акк с гардианом на платформе подвешенной на резинках.

Алексей_Vgg

Да. Спасибо! Я смотрел в твоем Дневнике, по ссылкам на комплектуху.
Паша, дай еще сслылочку на передатчик РУ (Пульт), где брал?

5 months later
Prebra

По поводу вибрации, нескольколько мыслей на общий суд:
Если рассматривать опозитный бинзо двс, то вибраций меньше, в силу компонивки горшков.
Так же я слвшал про гидроподвес, но только слышам и видел одну видяшку. У кого нибудь ест информация о данном девайсе?
Все в купе : опозит, виброгасяйщий подвес электроники+ гидромаунт, все может дать неплохой результат…