Полеты по камере с двс.
Что за аппарат и аппаратура?
А это к автору ролика.
Вот что стало с первоначальным вариантом. Место мотора заняла камера.( на фото без камеры) Мотор установлен на демпферах. Площадка под камеру установленна на демпферах от автомобильного МР3 плеера.Передатчик видео снизу площадки камеры.
Мотор установлен на
А мотор то запускать- пробовали?
Сопромат говорит, что консольно-закрепленная балка, имеющая на конце гулю в виде работающего мотора- подергается, подергается- да и отвалится 😦
И никакие демпферы не помогут 😦
Да, кстати- а бак то где будет?
Это две желтенькие трубки- не к нему ли идут?
По моему двигатель и самолет - ето главное, камера штука второстепенная. Если и нужно чтобы что-то торчало на пилоне, то пусть торчит она.
ИМХО камера лучше на/под крыло. Пусть она расположена левее или правее оси самолета. Картинка не изменится. Ведь и глаза так расположены (по крайней мере у землян 😁).
Думаю не стоит имитировать компоновка электричек. У ДВС своя специфика. Классический тренер опробован тысячу раз. А так потеряете и в надежности, и в аэродинамике. Кстати если двигатель все-таки заглохнет, вам будет нужно именно хорошее аэродинамическое качество.
Конкретно смущает большое вертикальное расстояние между двигателя и баком (будет значительный перепад давления).
Машинка канала газа установлена на фюзе (жестко), а двигатель - на демпферы. Возможно вибрации будут влиять на положение дросселя.
На взлете будет прижимающая сила, может быть стоит увеличить высоту передней опоры (соотв. угол атаки).
А все таки очень интересно.
Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива? У меня мотор на стенде глох при опускании бака на 20 см ниже карбюратора. А вообще,действительно,технологически проще камеру на пилон повыше вынести,а мотор на штатном месте оставить. У fmkit на ЛК камера на карбоновой трубе торчит почти на пол-метра,видео и снимки ничуть не страдают! В любом случае,при дальнейшем развитии конструкции,пожалуйста,фото и описания.И удачи!😃
Топливный бак -очень низко расположен,хватает ли давления для подачи топлива?
Двигатель-Ямада. Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой. Для этого мотора все ровно где и как установлен бак.
Топливная система замкнута и не сообщается с атмосферой.
Этого не может быть ( промежуток должен быть 😃 )
У Вас же бак - не соска , а значит сообщение с атмосферой - есть.
Другое дело - у Вас помпа , а не наддув из бака.
Наддув бака происходит из картера мотора. Топливо поступает к регулятору давления топлива и дробится на порции. Своеобразный механический инжектор. Японцы усе придумали, бери и пользуйся! Мотор то пилотажный. Давление в баке постоянно избыточное. Если перепутать трубки при отсоединении то можно прилично облится.
Вот что стало с первоначальным вариантом.
Это кошмар,ужос😁 Вроде тут уже ПОКАЗЫВАЛИ как можно реализовать все на обычном тренере.
Давайте поднимем тему!
Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель? Что есть из доступного, наименее чувствительное к вибрации?
Пока хочу облетать без FPV, с обычного 2.4 ГГц пульта.
Пока без нареканий работал Игл,стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает.Правда,мотор - калилка 15-ти кубовая с подкалом на холостых,помех,естественно,не даёт.Да, автопилоту пока не решился доверить полёт,страшновато.
Какие платы, автопилот + стабилизация, можно поставить на бензиновый 20 сс носитель?
Алексей ! Что выбрали в качестве носителя ?
стабилизация - Co-pilot - 2 ( с вертикальным и горизонтальными сенсорами).Вибрацию вообще не замечает
Стабилизация с флайтдеком тянет 280 баксов!
Может есть еще варианты систем стабилизации, которые терпят вибрацию?
Что выбрали в качестве носителя ?
“Обкатывать” буду на Drastik-60. Он у меня уже готов.
В случае, что все пойдет как надо, переставлю начинку в Телемастер.
Хотелось бы подготовиться хотя бы к середине зимы. Летать ФПВ планирую над руслом Оки. Других вариантов, с минимальным риском потерять модель, у меня нет.
Периодически просматриваю буржуйские форумы. Про Gas FPV, к сожалению, ничего не нашел. Было бы гораздо проще “содрать” чье то готовое решение, но пока встречал только Glow-варианты.
Летают на ДВС с “футабовскими” гироскопами,но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”.А вариантов ,по-ходу больше и нет - "Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации,“фишки” тоже уходят в отказ.В перспективе себе планирую вместо одноцилиндрового такую вещь:hobbyking.com/…/__11973__5_5HP_53cc_Twin_Cylinder_…
вместо одноцилиндрового такую вещь
Хороший такой, аккуратный боксер! Вибраций с него должно быть на много меньше. Но это уж наверное не для FPV…😉
но там пара тоже стоит как весь комплект “копилот”
А чем второй копилот, принципиально отличается от первого. Вроде и там, и там - стабилизация по крену-тангажу? Единственно, ценник у второго - втрое больше.
А первый копилот (CPD-4) у меня был… Стоял на двсном Кальмато-Тренере… Весчь!
"Гуардиан"уплывает почти сразу от вибрации
От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом. Но если уж и он плывет…
Отпишусь еще на всякий на сайте у Смал Тима. Что они про свой скажут?
Второй копилот за счёт вертикального сенсора практически в любую погоду калибруется идеально,можно залетать в облачность и туман.В известном турецком FPV-магазине предлагают модель под 3 метра именно с таким боксером,позиционируют,как маловибрирующий:).Гуардиан надо пробовать(на земле,конечно) - может и удержит.У Тима стабилизация тоже на пиродатчиках - к вибрации они равнодушны.
видел в нете реализации на мегапилоте и 4Т калилки (думаю и для фишек и гуардинов справедливо)
ставится автопилотка на подвесную систему по виду как у фишки
подбором резинок можно добиться незамечания со стороны стабилизации вредных вибраций
сам летал на бензине с Copilot - II
От части я на него надеялся. Говорят, что один из стойких к вибрациям. Он ведь хорошо бы стыковался с Игловским автопилотом.
Только надо не отдельный Гардиан а тот который Гардиан Экспандер. Думаю что побороть вибрацию можно, как вариант - бортовой акк с гардианом на платформе подвешенной на резинках.
Да. Спасибо! Я смотрел в твоем Дневнике, по ссылкам на комплектуху.
Паша, дай еще сслылочку на передатчик РУ (Пульт), где брал?
Брал FlySky на ебее, но щас есть на ноббикинге подешевле
По поводу вибрации, нескольколько мыслей на общий суд:
Если рассматривать опозитный бинзо двс, то вибраций меньше, в силу компонивки горшков.
Так же я слвшал про гидроподвес, но только слышам и видел одну видяшку. У кого нибудь ест информация о данном девайсе?
Все в купе : опозит, виброгасяйщий подвес электроники+ гидромаунт, все может дать неплохой результат…