Помогите начать летать по очкам

Kazuss1
siderat:

Помощника нет, у меня еще зрение -6, т.е надо скидывать видеоочки, искать очки для зрения, напяливать их, и опять же искать модель в воздухе. По монитору в этом плане намного проще. А в случае падении модели, ее можно найти по записи видео, 3 раза уже находил 😃

Я вас наверное разочарую если скажу, что при переключении внимания с монитора на модель в визуалный режим и обратно на монитор у вас есть все 99% потерять аппарат. Да вы и сами уже подтвердили, что три раза искали. Хорошо если это медленный самец… Это только так кажется что с монитором проще… Я сам пытался с монитором… в итоге очень быстро встретил планету. Огромный соблазн оторвать глаза от монитора и посмотреть на модель… а потом обратно… короче - напрягает все. На удалении… вы незачто не увидите самца в небе…
Конечно можно ко всему привыкнуть, но вам я бы советовал всеже очки. Там и диоптрии и растояние межзрачковое регулируется.
Но думаю, что вы еще много советов увидите… да и на своем опыте лучше уроки усваиваются. Удачи вам!

DmitryB

Расскажу что-ли как я начинал, недавно совсем…
Как-то все легче прошло чем здесь пишут. сначала проверили дальность и видео и управления, потом взлетел визуально, а у друзей на глазах были очки, они смотрели все ли нормально с картинкой на удалении, приземлился. Опять взлетел визуально, потом вывел повыше и в прямой полет, одел очки, по началу конечно очень непривычно искать ориентиры, очень помогают советы напарника типа летишь туда летишь сюда-то. Самолет очень быстрый и боясь вылететь за радиус аппы, по идее приходилось крутиться не далеко, а это быстрые пролеты, сразу развороты… Понял, что ориентироваться совсем по другому надо, залетать повыше. На следующий раз уже легче пошло, отлетал на километр почти, поднялся повыше, ориентироваться легче стало намного, главное запомнить основные ориентиры вокруг и знать где ты по отношению к ним. С управлением по очкам вообще никаких проблем не было, легче чем визуально, посадил в первый же раз по очкам, правда это без шасси, надо подводить помягче просто, а то земля неожиданно появляется, вроде еще думаешь высоковато, а потом хлоп и уже вот. Летал перед закатом, солнце немного мешает, но и помогает сориентироваться маленько. Так что вот, дерзайте и все получится.
Но без помошника конечно дюже сложно сначала, хоть кого, но надо, не надо обязательно чтобы он летать умел, просто будет комментировать где самолет, если потеряетесь и сбросите очки, он укажет где самолет, самому найти в небе нереально, сначала может посмотреть как видео при вашем визуальном полете, да и попросту сподручнее.

siderat

Падал, я из за потери связи РУ. А находить модель в воздухе переводя взгляд с монитора на модель не составляло труда, другое дело что я летал не дальше 150метров 😃 Очки конечно буду пробовать, надеюсь получиться.

DmitryB
siderat:

другое дело что я летал не дальше

Хорошо когда самолет позволяет летать не дальше 150 метров наверное. у меня 150 метров это вжик и досвидос, ну это если по очкам конечно, визуально то проще конечно вокруг места крутиться, по очкам управлять именно нормально, ровно - проще, но на больших расстояниях с плавными разворотами. Опять же высота пока не привыкнешь не чувствуешь, надо все время держать высоту. Кстати очень помогает когда напарник комментирует еще и высоту или хотя бы например типа снижаешься, поднимись или нормально высота… потом привыкаешь, уже сам можешь оценить.

Kazuss1
siderat:

Падал, я из за потери связи РУ. А находить модель в воздухе переводя взгляд с монитора на модель не составляло труда, другое дело что я летал не дальше 150метров 😃 Очки конечно буду пробовать, надеюсь получиться.

Да уж, Андрей. На Скайвокере да еще в 150ти метрах не до расслабона. Наверное и сориентироваться то времени мало. Может всеже по прямым нужно попробовать полетать?! Хотябы триста туда триста обратно. А то не полет а прямо борьба за неулетаемость получается… Птица у вас хорошая, дайте ей свободу и будет вам счастье в FPV. 😃

А вот связь на такой дистанции если пропадает… то погодите в небо… покатайтесь по земле и все отдадьте как следует. С вашим птицем… думаю от метров 800 или даже километра нужно начинать по запасу связи и видеолинка.

DmitryB

Непонятно… Изанчально на штатном комплекте видео и на спектрумовском модуле и приемыше у меня было все нормально по земле на 800 метров… Дальше не проверял просто, как так 150 метров…

Kazuss1

может стоит вообще просто так полетать… визуально!? заодно выстроите нормальный радиоканал (ну метров 500-800-то нужно сделать). Попутно, я бы рекомендовал поставить какую-либо камеру писалку на борт (брелок китайский к примеру) и поснимать местность… Мне это очень помогло при знакомстве с местностью… уверен что пререйдя на полет по очкам вы будете меньше нервничать, а следовательно быстрее научитесь.

Luka
siderat:

и опять же искать модель в воздухе.

А вот это жесть, правильно писали про пищалку, в прошлое воскресенье имел неосторожность обернуться и посмотреть где летает другая модель, время заняло пару секунд, поворачиваюсь обратно и… вспотел… нету самолетины моей там где ожидал, рыскаю по небосклону фигу не вижу при своем зрении по сотке на каждый глаз… вспомнил что модель хорошо слышно и на 200ах метрах удаления, дал газу и по звуку нашел плавно шуршащий от меня пепелац…

Сам пока готовлюсь, все испытываю своего переделкина пока визуальными полетами

Kazuss1

Ну вобщем тут все понятно… советов предостаточно дали, ключевые моменты видны. Осталось теперь летать по больше )) Так что желаю, чтобы взлетов и удачных посадок было больше чем постов на форумах!

Morfan

Есть еще один момент по поводу посадки в очках. Первое время если при посадке залетал к себе за спину а если там травка - в радиусе 100 метров приходилось минут 20 топтаться т.к. тяжело сняв очки сориентироваться куда улетел относительно себя. Потом понял, что при посадке надо стараться плюхаться оставляя себя или машину в зоне видимости.
Так год и садился - потом необходимость отпала научился и ориентироваться интуитивно и плюхаться четко метр к метру при посадке.