Беспилотник Shadow 200 для FPV

blade
Vaxen:

самолета вытяжной парашут.

А какой у эроплана планируется вес?
Дело в том, что парашют должен иметь определённую площадь на кГ веса: 40дм^2
Т.е. на 3 кГ (надо думать, с 52 мотором легче не получится?) надо иметь 120 дм^2 парашюта.
Влезет?

Vaxen

По весу планирую уложится 2300-2500. На этом форуме читал что на 1кг веса нужно 0,67 кв.м радиус 46 см. На 2 кг веса-1,34 кв.м радиус 65 см. Может я не прав поправте. А 120дм^ Это какова площадь в кв.м и диаметр купола? Если из тонкого паращутного капрона делать купол, разве не влезет в флюзеляж 100х100 мм размером. Хотя сейчас стою перед выбором делать флюзеляж квадратного сечения или трапецевидного. Если делать трапецией выходит низ 120мм высота 70мм и верх 70мм. Крыло планируется разместить не по центру флюзеляжа, а на верхней её части, так как бак не влезет. С электричкой в этом плане проще.

blade
Vaxen:

Это какова площадь в кв.м и диаметр купола

Как то с арифметикой у Вас- не очень 😢
120 дм=1,2 кв.м.
А диаметр купола- тут как бы не при чём: площадь парашюта считается по площади его проекции, а радиус купола- зависит от его глубины…
На 1 кГ (у меня) парашют имеет диаметр (в проекции) 70 см, а диаметр по выкройке-90.

Vaxen:

а на верхней её части, так как бак не влезет. С электричкой в этом плане проще.

С электричкой- не только в этом плане проще 😃
Она ещё центровку не меняет по мере расходования топлива, а ДВС- очень даже.
Поэтому основной бак- располагают в районе ЦТ, а рядом с движком- расходный.
Вы вообще то прикидывали, как будет вес распределяться?
Заднеприводные самолёты- очень плохо центруются, а 10 грамм веса на стабилизаторе- вызывают (при такой длине балок) сдвиг центровки на 15 мм 😦
Умные люди для свободной центровки- делают крыло с подвижным (относительно фюзеляжа) креплением.

Vaxen

И так продолжаются работы. Сделан фюзеляж и заготовка болвана под выклейку носовой
части капота из стеклоткани. Осталось только зашкурить углы фюзеляжа и придать форму будущему капоту.

Ivan_34

Хорошо получается самолет!

Vaxen:

Двигатель планирую ASP-52 какой есть

Мне кажется что ето 4-х тактньiй двигатель, да? У меня с начале бьiли проблемьi с охлаждения двигателя на моей Аеросонде /ASP 30FS/, потому что оказьiвается, что у 4-тактньiх двигателях более чувствительность к перегрева и бьiстро глохнут /ето из за топлинного расширения палочках, толкающих клаппанов/ . Проблем решился с изпользуванием топлива с 15% нитро и 19% синтетического масло и монтажа воздухозаборников из депрона, которьiе накапливают воздуха к двигателям. Сейчас работает устойчиво и как на земле, так и в воздухе.

Vaxen
Ivan_34:

Мне кажется что ето 4-х тактньiй двигатель, да?

Нет это двух тактный мотор. У меня закралась мысль как будет работать FY-20 (система стабилизации) на модели?

Вибрации ей только вовред а от двс мотора исходят такие вибрации. Не будет ли она сходить сума.
Если перевести модель на электротягу. Какие характеристики мотора должны быть? Оборот на вольт и мощность в ватах. Дайте ссылку на хобикинге.

Ivan_34
Vaxen:

Нет это двух тактный мотор. У меня закралась мысль как будет работать FY-20 (система стабилизации) на модели?

Вибрации ей только вовред а от двс мотора исходят такие вибрации. Не будет ли она сходить сума.

Если возможно, найти подушками из хеликоптерньiх гироскопах Футаба они из специальной материи и очень хорошо справляется с вибрациям.

Vaxen

У FY-20 Уже предусмотрена виброгасящая платформа которая крепится на резиновых растяжках. тоесть получается она в подвешенном состоянии. Вопрос достаточно ли этого будет?

nyc73
blade:

У меня консоли (самолет на фото) стыкуются на трубке Д16Т 16х1.
Тяжелее конечно, чем карбон, но для такого самолёта лишние 50 грамм не критично. А цена- куда гуманнее.

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

webconnector
nyc73:

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

на фото по моему бальза и фанера

Vaxen

То что на фото в 5 посте? Похоже из усадки пластиковой бутылки.

blade
Vaxen:

То что на фото в 5 посте? Похоже из усадки пластиковой бутылки.

Шутить изволите ?
Какая ж нафиг, бутылка, когда купленные по честному листы отличного (и-довольно дорогого) А- ПЭТ?
Там размеры то (фюзеляжа) 400Х140х160 мм.
Где ж такую бутылищу взять?
Да и не формуют такие вещи из “вторички” 😦 Её после остывания-коробит по-чёрному 😦
Кстати, там и лобики на крыле-тоже формованные (длина на консоли, к примеру- 750 мм). таких бутылкофф-не бывает.

nyc73:

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

Бальзы там практически нет (только на хвосте).
Фанера берёзовая авиационная (кл 1/2), резанная лазером.
Там же шпангоуты- просвечивают? Специально боковины не красил.

Vaxen

Не хотел вас обидеть. Просто в первый раз сталкиваюсь с формовкой таких размеров. Это лиш было мое ошибочное предположение. Может поделитесь теорией формовки. Может пригодится мне отформовать носовую часть.

blade
Vaxen:

Просто в первый раз сталкиваюсь с формовкой таких размеров.

Да я и не обиделся- вроде, не на что? 😃
Ну, это ещё не размеры 😃
Вообще, наибольшая виденная мной вакуумно-формовочная машина имеет размеры рабочего поля 2х3 м. У меня (на которой это делалось) всего 800Х400мм 😦
А теория- какая там теория?
Там скорее практика…
Если надо сделать одну-две детали- есть ли смысл городить огород?
Я то уже давно сделал две машины, поскольку производством занимаюсь.
Вам- проще обратиться в какую нибудь рекламную фирму, где формуют, да заказать.
По вакуумформовке- довольно много обсуждений в “закутке”, там где про модельные технологии. В поиске наберите…там и видео есть.

blade
webconnector:

как то так

Принцип показан верно, но ничего серьёзного и качественного таким примитивным способом- сделать нельзя 😦
Настоящая вакуумформовка устроена иначе и гораздо сложнее.

Володимир
Vaxen:

Какие характеристики мотора должны быть? Оборот на вольт и мощность в ватах.

Это и просто и сложно одновременно - берем винт который подходит нам по размеру - понятно что крутить его так быстро, как крутит ДВС не надо - потому что у нас все есть для получения максимального КПД на эффективных оборотах - значит не выше 10000 об\мин, а если винт больше 14-15", то и того меньше. Из этого и предполагаемых силовых батарей получается сколько оборотов на вольт должно быть у мотора - скажем для 3S это 900-1100об\в. Из веса модели и требования к тяговооруженности получаем потребную мощность (электрическую) мотора - скажем 200-250Вт на 1 кг полетного веса. Больше вряд ли надо, это же не 3Д пилотага, сильно меньше тоже не стоит, не те деньги чтобы на этом кроить…

blade
Vaxen:

Вот три варианта мотора, какой подобрать

У меня самолёт весом 2300 -дивно летает с движком Turnigy 35-36-910 и винтом ЕМР10Х7.
Аккумулятор 4S, 5А.
Мощность движка- 410 вТ
Вверх прёт- чуть ли не свечой 😃

Володимир
Vaxen:

Если брать 4S 20-25С 5000 mAh. Винт 12-13"

4S - это 12-16В, значит чтобы не привысить 10к об/м получаем порог в 625об/м

Выбранные моторы все значительно более оборотистые, но я совершенно ничего не знаю за фирму NTM Prop Drive, сам пользую несколько Турнигов черных…

Винт размахом 12-13" вполне даст тягу 1-1.5 кг без особых извратов (12х6 “типа” АПС выдает в статике как раз 1.5 кг), если окажется что не хватает, можно поставить МАС 12х6х3.

Вот отличный мотор translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&… жаль на ХК его пока нету.