Беспилотник Shadow 200 для FPV

Vaxen

У FY-20 Уже предусмотрена виброгасящая платформа которая крепится на резиновых растяжках. тоесть получается она в подвешенном состоянии. Вопрос достаточно ли этого будет?

nyc73
blade:

У меня консоли (самолет на фото) стыкуются на трубке Д16Т 16х1.
Тяжелее конечно, чем карбон, но для такого самолёта лишние 50 грамм не критично. А цена- куда гуманнее.

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

webconnector
nyc73:

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

на фото по моему бальза и фанера

Vaxen

То что на фото в 5 посте? Похоже из усадки пластиковой бутылки.

blade
Vaxen:

То что на фото в 5 посте? Похоже из усадки пластиковой бутылки.

Шутить изволите ?
Какая ж нафиг, бутылка, когда купленные по честному листы отличного (и-довольно дорогого) А- ПЭТ?
Там размеры то (фюзеляжа) 400Х140х160 мм.
Где ж такую бутылищу взять?
Да и не формуют такие вещи из “вторички” 😦 Её после остывания-коробит по-чёрному 😦
Кстати, там и лобики на крыле-тоже формованные (длина на консоли, к примеру- 750 мм). таких бутылкофф-не бывает.

nyc73:

Сорри за офф, а из чего сделан фюз самолета на фото? Очень интересно.

Бальзы там практически нет (только на хвосте).
Фанера берёзовая авиационная (кл 1/2), резанная лазером.
Там же шпангоуты- просвечивают? Специально боковины не красил.

Vaxen

Не хотел вас обидеть. Просто в первый раз сталкиваюсь с формовкой таких размеров. Это лиш было мое ошибочное предположение. Может поделитесь теорией формовки. Может пригодится мне отформовать носовую часть.

blade
Vaxen:

Просто в первый раз сталкиваюсь с формовкой таких размеров.

Да я и не обиделся- вроде, не на что? 😃
Ну, это ещё не размеры 😃
Вообще, наибольшая виденная мной вакуумно-формовочная машина имеет размеры рабочего поля 2х3 м. У меня (на которой это делалось) всего 800Х400мм 😦
А теория- какая там теория?
Там скорее практика…
Если надо сделать одну-две детали- есть ли смысл городить огород?
Я то уже давно сделал две машины, поскольку производством занимаюсь.
Вам- проще обратиться в какую нибудь рекламную фирму, где формуют, да заказать.
По вакуумформовке- довольно много обсуждений в “закутке”, там где про модельные технологии. В поиске наберите…там и видео есть.

blade
webconnector:

как то так

Принцип показан верно, но ничего серьёзного и качественного таким примитивным способом- сделать нельзя 😦
Настоящая вакуумформовка устроена иначе и гораздо сложнее.

Володимир
Vaxen:

Какие характеристики мотора должны быть? Оборот на вольт и мощность в ватах.

Это и просто и сложно одновременно - берем винт который подходит нам по размеру - понятно что крутить его так быстро, как крутит ДВС не надо - потому что у нас все есть для получения максимального КПД на эффективных оборотах - значит не выше 10000 об\мин, а если винт больше 14-15", то и того меньше. Из этого и предполагаемых силовых батарей получается сколько оборотов на вольт должно быть у мотора - скажем для 3S это 900-1100об\в. Из веса модели и требования к тяговооруженности получаем потребную мощность (электрическую) мотора - скажем 200-250Вт на 1 кг полетного веса. Больше вряд ли надо, это же не 3Д пилотага, сильно меньше тоже не стоит, не те деньги чтобы на этом кроить…

blade
Vaxen:

Вот три варианта мотора, какой подобрать

У меня самолёт весом 2300 -дивно летает с движком Turnigy 35-36-910 и винтом ЕМР10Х7.
Аккумулятор 4S, 5А.
Мощность движка- 410 вТ
Вверх прёт- чуть ли не свечой 😃

Володимир
Vaxen:

Если брать 4S 20-25С 5000 mAh. Винт 12-13"

4S - это 12-16В, значит чтобы не привысить 10к об/м получаем порог в 625об/м

Выбранные моторы все значительно более оборотистые, но я совершенно ничего не знаю за фирму NTM Prop Drive, сам пользую несколько Турнигов черных…

Винт размахом 12-13" вполне даст тягу 1-1.5 кг без особых извратов (12х6 “типа” АПС выдает в статике как раз 1.5 кг), если окажется что не хватает, можно поставить МАС 12х6х3.

Вот отличный мотор translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=en&… жаль на ХК его пока нету.

Володимир
Vaxen:

Я больше склоняюсь к этому движку.

У него 1400кв - это на 2S, или в пределе на 3S для мелкого винта и не смотри что написано в инструкции, китай такой китай… Тебе нужно хорошее КПД, а не греть перемешиванием воздух… При 4S винт будет пытаться выть на 20 тысячах оборотов!!!
Я конечно понимаю, что те, кто всю жизнь летал на мелких ДВС привыкли что их высокие обороты просто вынужденная мера. Иначе с этих движком никак не снять приличной мощности. Я же сейчас на своих самолетах иду по пути уменьшения шага винта и увеличения диаметра. Пенолет 1.2х1.2м весом чуть больше 1кг прекрасно летал с винтом 11х5.5 и еще лучше полетел с винтом 13х4.

Vaxen
Володимир:

У него 1400кв - это на 2S, или в пределе на 3S для мелкого винта и не смотри что написано в инструкции, китай такой китай… Тебе нужно хорошее КПД, а не греть перемешиванием воздух… При 4S винт будет пытаться выть на 20 тысячах оборотов!!!

Вот засада. Выбрать неизчего.