BD5 - The choice of James Bond
Ну если реактивные движки станут доступнее😁, то мы их обязательно опробуем в ФПВ:),
Одна из первых моих моделей FPV.
а я так и не решился сделать крыло, хотя перечитал много макулатуры, и почти приступал, но классика пересилила:)
реактивные движки
Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45
а я так и не решился сделать крыло,
И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит. Своеобразная центровка у крыла, чем сильнее ветер тем желательно чуть передней делать, уж очень чувствительная к цетровке, на самолете попроще. В основно их любят за простоту, и за большую площадь при не больших размерах для загрузки лития.
Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45
боюсь с учётом аварии во внуково могут последовать очень жёсткие выводы, так что не доживём до реактивной тяги😍😈
А я на крыле уже года четыре. Теперь хоть буду знать, что хрень😁
И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит.
Ничего это не правильно, не стоит отговаривать, просто может вам не повезло с ними, налепуха же с опытом проходит. ЛК это тоже самолёт, далеко не всем нужна эта копийность. Как грится, на вкус и цвет … карандаши разные.
И такая налепуха у некторых замечательно летает
И такая налепуха у некторых замечательно летает
в курсе, внимательно изучал эти полёты, я не приговариваю крылья, но мне пока не нравятся.
Народ кто летает на крыльях встал на защиту своего ЛА. 😍 Дело да же не в копийности. Площадь конечно хорошая у крыла, а просто та использование и говорить нечего. Достал из багажника и полетел. Но его минусов больше чем плюсов. Ровно летает только в штиль, а так постоянная болтанка присутствует, на определенных скоростях (зависит от модели) начинает прыгать. (галланский шаг) , сколько мы не пробовали разогнать крыло устанавливая моторы и винты то на определенных скоростях идет страшная болтанка. Тат же Фантом прыгает по типу флаттера. Центровка должна быть подобрана очень точно. Поэтому для спокойных полетом FPV подойдет, крашаустойчивость высокая, а темболее что продается для FPV из Пены то вообще летать не захочешь. Вообщем это может быть бесконечный спор, обижать не хочу крыловодов , но для меня лучше классическая схема и не только для меня, многие побаловались крыльями и перешли на самолеты.
Я в основном на классике и летаю. У меня в ветер болтает что классику, что крыло. Может крыло больше по тангажу. А вот фантом смотрел ка летает, там действительно болтало в средний такой ветерок. Funjet разгоняют до 200-300кмч, да есть небольшое рысканье, но не критично. Совсем не обязательно летать исключительно на крыле или на классике, я под погоду или настроение выбираю что мне нравится.
Если на крыле достичь нагузки на единицу площади как на БД-хе, то вышеназванные недостатки уменьшаться, а преимущества остануться. Голландский шаг даже на чужих видео не видел. БД конечно нравиться, копийность, но если буду брать то Таллон мини. Кстати первые видео заоблачных полетов Фанджетовское было. Именно увидев это крыло я и подсел на крылья. До этого вообще без фюза не признавал за самолет. Сейчас Х-8 уменьшаю и разгоняю. Пока получается хорошо. Но видео всегда было моей слабостью, тех видео даже не получается.
Это 4 км. с не большим самодельным фюзом. Сейчас фюз убрал и крыло подрезал, а двиг и батарея таже.
Красиво летит. Для моей Бдхи 4км еще невозможно, нужно второй литий под брюхо цепллять.
Под брюхо тоже делаю и считаю оптимально. Какие то максимальные результаты люди летают пару раз в год, а носитель покупают как буд то каждый день будут летать на 50км. Под брюхо пластиковыми стяжками закрепил и лети.
Ну если реактивные движки станут доступнее, то мы их обязательно опробуем в ФПВ
А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты, для носителей видео у турбины всего два достоинства, на мой взгляд: скорость и отсутствие вибраций\винта, а вот как раз экономичностью модельные ТРД ни разу не отличаются, не говоря о сложностях эксплуатации и дороговизне.н
Да. На винтовых летать выгоднее и дешевле, а малые токи позволяют сберечь электронику.
А смысл применения турбины в ФПВ?
ХЗ, но некоторым нравится.
Кстати, игл юзают…
Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины 😃. Хотя экономичность и тут под вопросом.
Вот турбина:
А вообще искать смысл в FPV, т.е. в увлечении, дело неблагодарное.
А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты
ну так в этом и смысл их применения копийности парных полётов, но ясно что это дорого и не далеко.
Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины . Хотя экономичность и тут под вопросом.
про экономичность здесь нет речи, на 6 минутный полёт 4000 ма\ч😍
к тому же 6s…
Кстати, игл юзают…
Тут только ОСД используют без стабилизации, вроде в какой то теме/форуме уже обсуждали этот полет, самолет управлялся визуально , да и цифры высоты как то грешат на Игле тут.