BD5 - The choice of James Bond

Седой_55

Ну если реактивные движки станут доступнее😁, то мы их обязательно опробуем в ФПВ:),

Olegfpv:

Одна из первых моих моделей FPV.

а я так и не решился сделать крыло, хотя перечитал много макулатуры, и почти приступал, но классика пересилила:)

Olegfpv
Седой_55:

реактивные движки

Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45

Седой_55:

а я так и не решился сделать крыло,

И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит. Своеобразная центровка у крыла, чем сильнее ветер тем желательно чуть передней делать, уж очень чувствительная к цетровке, на самолете попроще. В основно их любят за простоту, и за большую площадь при не больших размерах для загрузки лития.

Седой_55
Olegfpv:

Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45

боюсь с учётом аварии во внуково могут последовать очень жёсткие выводы, так что не доживём до реактивной тяги😍😈

ehduarg

А я на крыле уже года четыре. Теперь хоть буду знать, что хрень😁

Павeл
Olegfpv:

И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит.

Ничего это не правильно, не стоит отговаривать, просто может вам не повезло с ними, налепуха же с опытом проходит. ЛК это тоже самолёт, далеко не всем нужна эта копийность. Как грится, на вкус и цвет … карандаши разные.

siderat

И такая налепуха у некторых замечательно летает

Седой_55
siderat:

И такая налепуха у некторых замечательно летает

в курсе, внимательно изучал эти полёты, я не приговариваю крылья, но мне пока не нравятся.

Olegfpv

Народ кто летает на крыльях встал на защиту своего ЛА. 😍 Дело да же не в копийности. Площадь конечно хорошая у крыла, а просто та использование и говорить нечего. Достал из багажника и полетел. Но его минусов больше чем плюсов. Ровно летает только в штиль, а так постоянная болтанка присутствует, на определенных скоростях (зависит от модели) начинает прыгать. (галланский шаг) , сколько мы не пробовали разогнать крыло устанавливая моторы и винты то на определенных скоростях идет страшная болтанка. Тат же Фантом прыгает по типу флаттера. Центровка должна быть подобрана очень точно. Поэтому для спокойных полетом FPV подойдет, крашаустойчивость высокая, а темболее что продается для FPV из Пены то вообще летать не захочешь. Вообщем это может быть бесконечный спор, обижать не хочу крыловодов , но для меня лучше классическая схема и не только для меня, многие побаловались крыльями и перешли на самолеты.

siderat

Я в основном на классике и летаю. У меня в ветер болтает что классику, что крыло. Может крыло больше по тангажу. А вот фантом смотрел ка летает, там действительно болтало в средний такой ветерок. Funjet разгоняют до 200-300кмч, да есть небольшое рысканье, но не критично. Совсем не обязательно летать исключительно на крыле или на классике, я под погоду или настроение выбираю что мне нравится.

ehduarg

Если на крыле достичь нагузки на единицу площади как на БД-хе, то вышеназванные недостатки уменьшаться, а преимущества остануться. Голландский шаг даже на чужих видео не видел. БД конечно нравиться, копийность, но если буду брать то Таллон мини. Кстати первые видео заоблачных полетов Фанджетовское было. Именно увидев это крыло я и подсел на крылья. До этого вообще без фюза не признавал за самолет. Сейчас Х-8 уменьшаю и разгоняю. Пока получается хорошо. Но видео всегда было моей слабостью, тех видео даже не получается.

Это 4 км. с не большим самодельным фюзом. Сейчас фюз убрал и крыло подрезал, а двиг и батарея таже.

Olegfpv

Красиво летит. Для моей Бдхи 4км еще невозможно, нужно второй литий под брюхо цепллять.

ehduarg

Под брюхо тоже делаю и считаю оптимально. Какие то максимальные результаты люди летают пару раз в год, а носитель покупают как буд то каждый день будут летать на 50км. Под брюхо пластиковыми стяжками закрепил и лети.

Илья_Реджепов

Ну если реактивные движки станут доступнее, то мы их обязательно опробуем в ФПВ

А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты, для носителей видео у турбины всего два достоинства, на мой взгляд: скорость и отсутствие вибраций\винта, а вот как раз экономичностью модельные ТРД ни разу не отличаются, не говоря о сложностях эксплуатации и дороговизне.н

Olegfpv

Да. На винтовых летать выгоднее и дешевле, а малые токи позволяют сберечь электронику.

Илья_Реджепов

Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины 😃. Хотя экономичность и тут под вопросом.

Седой_55
Илья_Реджепов:

А смысл применения турбины в ФПВ? Их ценят копиисты

ну так в этом и смысл их применения копийности парных полётов, но ясно что это дорого и не далеко.

Илья_Реджепов:

Так это импеллер же, судя по токам в 60А, он хотя бы подешевле турбины . Хотя экономичность и тут под вопросом.

про экономичность здесь нет речи, на 6 минутный полёт 4000 ма\ч😍

Olegfpv
Павeл:

Кстати, игл юзают…

Тут только ОСД используют без стабилизации, вроде в какой то теме/форуме уже обсуждали этот полет, самолет управлялся визуально , да и цифры высоты как то грешат на Игле тут.

Андрей99

Тут про турбины и импеллеры заговорили…
Это не для копиистов,это для экстрима…
Че Вы ходите далеко.Вот мы в Монино летаем.
L-39 с FPV.Летаю без ИЛС.При этом ловил куча раз Failsafe.На днях ночью поймал failsafe,удалось на грани выйти.😃

Тренируемся парой летать.Я ведомый(на данном видео)