BD5 - The choice of James Bond
КБ Им "Колотова "
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Конечно! При помощи “лички”… 😉
В массы сие изделие как нибудь будет уходить?
Можно все делать без ЧПУ, имея тиски и аккумуляторную дрель. Материал 8мм я могу отрезать кусок, нужно только сверло на 7.8мм, я покупал по 17 руб за штуку в магазине Все Инструменты ру, у них есть такие сверла. Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Плюс еще нужно сверло на 3 мм. Ну и напильник нужен для обработки дюрали.
Не нужно…
Деталька подразумевает (как видно на фото) наличие трех отверстий:
- отверстие для самой стойкишасси (7,8 мм от китайцев)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в верхней части (для штивтующего болта через площадку)
- отверстие 2,4 мм для резьбы М3 в боковой части муфты (штифт-гужон для фиксации стойки)
В обоих отверстиях нужно нарезать резьбу! Никакие болты из этих отверстий торчать не должны - специально для этого сделано.
Резьбу нужно резать либо самим, либо я могу это сделать…
Но в одном Олег прав - это можно сделать своими руками из соответствующей плиты Д16Т.
Если будете делать вручную, то сверление отверстия под стойку лучше делать в три захода - сначала диаметром 2,5-3,0 мм, потом 5,0 и в конце 7,8 мм.
Для болта - в два захода: сначала 1,2-1,5 мм и финишный проход 2,4 мм.
Все отверстия сначала накернить!
Не получилось сегодня облака пробить. Специально под вечер полетел что бы хапнуть солнце и нырнуть во мглу . Облачность низка 260 метров всего, до 850 метров летел по приборам, но на земле -3, а в небе скорей всего плюс и минус одновременно)). Вибрация дикая пошла, ток растет до 22а , а стик при этом я почти вниз опустил. Но самолет продолжал набирать высоту без потери , я сразу понял что только винт обморозился, когда на крыльях слой снега достиг до 30 мм то самолет вниз падал в прошлом году что ели удержал самолет, он падал с положительным тангажем, тоесть морда к верху была. На крыльях после прилета был снег слоем до 30мм . Но в этот раз все шло хорошо, только трясло, а я хотел чай попить во время полета)). Решил не продолжать и полетел домой.
Немного слетел лед с винта, а это то что руками было не снять, лед сухой и плотно сидел ближе к цетру винта, а по краям слетел. Самолет был как в песке, но это был покрыт такой изморозью. На всех выступающих элементах были куски льда.

На всех выступающих элементах были куски льда.
Да, тебе хронически не везёт с пробитием:)
Да, тебе хронически не везёт с пробитием
Нужен винт с подогревом.
Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
Нужен винт с подогревом.
Очень нужен))))))
Фонарь поставил на крышу Авто, но что то я плохо видел его свет, наверно слабоват.
Было ещё светло, что бы ты видел фонарь, это надо проблесковый стробоскоп, фонари для полной темноты, когда ночью летал в темноте за 1.5 км видно в ходовую камеру, но это в темноте.
Какая то облачность затяжная и толстослойная. Ушел сегодня на высоту 1500 метров и дальность 8500м. Скрылся в облаках на 560 метрах . Обледенение было слабое, только кабина и кромки крыльев , на винту то же немного было но вибрации не было , но ток уже начал подниматься на 1500 метрах. До солнечного неба не долетел).
Провожу пока профилактику самолетов, решил помыть крыло и установить шасси на новых креплениях. Укрепленное крыло и заламинированное просто отлично сохранилось. Это крыло с 2012г, собрал его в 13 и отлетал сезон , затем переставил на новую тушку в 2014 из за того что чуть морду замял и отлетал почти весь 2014 год и на нем же был у меня не долет , где самолет не долетел 2500м. Раньше помню за время немного законцовки крыльев меняли свою форму и пленка ламината была в многочисленных морщинах, тут просто все великолепно. Скотч из ОБИ Tessa который не всем нравился , очень хорошо и плотно сидит. На этом крыле была в этом сезоне заменена одна серва блюберт 210, начала поддергиваться. Это одни из самых нормальных серв. Летаю я ооочень часто, летом иногда из багажника не вынимал, вот и решил сделать профилактику. ТО-2.

[URL=http://vfl.ru/fotos/7d666e187079617.html]
[/URL[URL=http://vfl.ru/fotos/7ac9c3667079623.html]
[/URL
Хотел сегодня подлетнуть снять порхающий снежок:), но наверно не мой день, толи руки холодные были и я просмотрел как прикрутил ВЧ разъём SMA к антене на перекосяк:o, это обнаружилось когда разбирал систему, и когда полетел, сразу стало пропадать управление, на борту поёт вариометр, тестирую к лету , есть желание полетать в термиках ФПВ на планере:)
поёт вариометр, тестирую
Вот оно ноухао которое я в прошлый раз ждал)). Интересненько. А что за полосы по всему экрану?
Я сегодня наконец то шасси нормально на муфтах из ЧПУ установил и оттремировал ход .
Олег, вы гдето про новые мультистары писали. Не нашел. У меня при 30А просадка напруги до 14в. после старта. Это нормально. До конца высадить не получилось видео отвалилось.
У меня при 30А просадка напруги до 14в. после старта. Это нормально.
Нет, сильная просадка, у меня на всех мультистарах при 30А 15,4 в , это можно во всех полетах увидеть. При 35А 15,2 . Такая фигня есть у меня на Зиппи новых, причем не на всех , а только на некоторых. Это Литий такой, далеко на них лучше не летать. С любым АКБ может такое быть независимо от Бренда. По крайне мере среди Хобийных. Даже Рино 4900ма у меня пришел новый и тоже сильно проседал, я его выкинул сразу.
Вот он новый литий и сильная просадка, тоже ушел утиль.
Посмотрел еще раз свое видео. Какашку с Мультистаров можно пока убрать. Перед стартом было 16.2в, а должно быть 16,8. Погрешность 0.6в. Просадка до 14.4 +0.6=15в. Терпимо. Может подмерз.
У меня 5 шт Мультистаров 5.2А 4S. Пока не один не проседает и реально отдает больше, для наших полетов 10C токоотдачи достаточно , не нужно стремиться за большим С, тут и так до 50 А.
У китаез новый прикол - всё написано на англ, а цена в какихто HKD, умора.😮
Гонконгский доллар
А сначала прочитал, как ХоббиКинг доллар (HKD).😁
Ещё б калькулятор на другие деньги, там же.
Небольшой видео отчет о БД5 с крылом Кондор 1880.
Крыло черное намного жестче белой пены, мало того ещё врезал карбон. полоски вдоль и добавил 2ю трубу чтоб не пропелило.
Оправдало мои ожидания. Да и скорость была в диапазоне от 35 до 130 км/ч при токе 11-12 А. Тут уж не до экономии,
грозовой ветер валил мои штативы, да и радар (с аэропорта) лупил в мою сторону. Дальше 12 км не стал лететь, все таки первый раз на новом крыле. Акков пока поставил 13 А/ч (8+5) для ВМГ, 1.3 А/ч на видео.
Полет намного устойчивее после усилений, почти нет болтанки даже в порывах ветра. Лететь намного спокойнее за ДОС - не сходит с ума.
Я тоже заметил сразу,что вклеенные прутки 4мм в задний стабилизатор и законцовки крыльев реально сделали самолет устойчивый.
Как это заметно: во первых нужно полетать на неукрепленном пено самолете в спокойную погоду, при прямолинейном ровном полете это особо не заметно, но только стоит сделать маневр, например резкий подъем или крен влево и при этом чуть натянуть руль высоты , то сразу чувствуешь как самолет как бы плохо чувствует управление и может либо слишком грубо отрабатывать , а парой мне приходилось перетремировать. Задний стаб менял геометрию и тем самым Бдха просто при маневре могла болтаться, это трудно описать, нужно пробовать.
Для примера , мы летали с человеком с форума на Бд5, вес у нас почти одинаковый, я вылетел первый , самолет спокойно ровно отлетал и приэтом я еще делал резкие маневры, у приятеля самолет был просто собран без укрепления, те кто смотрел в монитор сразу заметили что самолет после маневра колбасило он как Хреновое Летающее крыло летал после выполнения какого либо действия.
К следующим выходным я ему сам укрепил так как у себя. Человек просто не узнал свою Бд5, он четко отзывалась на стики, уже если трясло то только от сильного порыва ветра ,а не от изгиба Пены. При затяжном повороте и нырянием с высоты самолет так же четко летел. Вообщем я на 100% уверен что нужно укреплять, так как при пилотаже это сильно выражается. Хотя читая форум многие не согласны с этим, все боятся веса лишнего и считаю что и так летит хорошо, "хотя дерьмо тоже плавает в воде " …и понятие хорошо летит для каждого свое.