BD5 - The choice of James Bond
Вот собственно информация к размышлению;), мог ли я удержаться на верхней кромке облаков:)
А это информация к размышлению для тех кто говорит что ЕПО самолеты укреплять не нужно. Специально не выбрасываю это крыло. Причем это второе крыло, причем загнуло одну сторону. Внутри профиль штатный, но он не до конца и там где его нет и произошло такое. Это было в ветренную погоду , я летел с высоты 2000м и по ветру скорость была 160 со снижением, крылья трясло, потом как помню тяну руль на себя при крене, таким образом я срезаю угол и потом самолет сильно кренился и только по прилету я увидел такое, что пленка 80мкм не выдержала. Теперь там вклеиваю профиля. Просто народ летает в спокойную погоду и без всяких резких пилотажных действий, поэтому пока не сталкивался, но нужно быть готовым , всяко может быть и самолет должен выдерживать нагрузки. Тут 75гр/дм2
Вот собственно информация к размышлению;), мог ли я удержаться на верхней кромке облаков:)
Да уж, прилично обледеневал и самолет снизил скороподъемность . Вообщем выше 500 м так и не поднялся, нужно было на пиропатрон переключиться )))).
Вибрация и в начале почему то была. Самолет лихо теряет высоту и Петрович даже на курс не смотрит, а может смотрит но так штормит, самолет на подъеме летит по кругу .Кстате Александр Петрович, поставьте кондер на 12в 2000мкф и кольцо ферит, пробегают косые полосы.
Вибрация и в начале почему то была. Самолет лихо теряет высоту и Петрович даже на курс не смотрит, а может смотрит но так штормит, самолет на подъеме летит по кругу .
Винт проверял на весах, один в один Аэронаульт 12х5 складень, да немного потряхивало на определённых оборотах и безо льда, полёт в вираже я видел, но только немного уменьшал крен, что бы он сильнее не заваливался, не хотелось улетать от базы дальше, а держать прямо в другом направлении не позволяла нервная обстановка и мозги лихорадочно работали не о курсе, следил только за высотой и током, крутящийся компас видел;)😦😍, кондёр и дроссель поставлю.
следил только за высотой и током,
В этом то интерес летать по самолетному со всеми явлениями погоды, могу сказать точно, что когда будет теплая ясная погода то после прилета не будет таких эмоций как сейчас, когда летаешь “по острию ножа погоды” с нервозностью долетишь -не долетишь в этом есть некий шармм😍
Утром наконец то собрал новое крыло с фарами и шасси. Занимаюсь уже на кухне)), в гараже холод,там только самолеты стоят.
Утром наконец то собрал новое крыло с фарами и шасси.
красиво))))
Сегодня был полный драматизма полёт, не волнуйтесь всё кончилось хорошо
У меня сегодня с вертолетом была похожая ситуация.
Летал сегодня вечером в переохлажденном плотном тумане при -3С и ветре 5 м/с.
Под конец первого акка лопасти стали странновато фырчать, на втором верт стал летать как на лопатах с ХК и повиливать хвостом, на третьем я его взял в руки в поисках причины (темно уже было, сразу не разглядел) - вертолет обледенел!!!
Во льду полностью цапфы (и хвостовые), лопасти только основного ротора от середины и к цапфам по передней кромке, хвостовая балка с плавником, передняя часть канопы, где-то на раме возле балки было.
Прикольные погоды нынче стоят, вносят коррективы в план полетов 😃
Вчера с вечера пошёл снег, и к сегоднешнему обеду подкинуло до 20 см, урвал часок и слетал, красота ветерок потряхивает, полёт на малой высоте, улетел от себя под ветер поболе 4км под ветер, развернулся и попёр на верх, на высоте 150 метров уже нижний край, хотел взлянуть на солнышко, но на высоте 2900 метров села батарейка, а молоко даже не просветлело:o;)😁, пришлось возвращаться не солоно хлебавши😍, крутая облачность, обледенения не очушал, весь полёт в ручном режиме с включенной АВМ, стабилизация:), на посадке самолёт влетел весь под снег, только верх киля торчал из под снега😁😛
на посадке самолёт влетел весь под снег,
Аж ежиться начал, хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
А Майя Кристалинская - это круто щас.😒
Спасиба.
хорошо хоть по приборам можно садиться
Главное что бы кабина не леденела , а так теперь уже трудно представить как можно с голой камерой летать.
Спасибо.
весь полёт в ручном режиме с включенной АВМ
Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации, без него трудно уже , да и безопасней , а в наших полетах безопасность должна быть на первом месте. Это как у Аэробусов и Боингов идет автоматическая перекладка стабилизатора , хоть пилот и в ручную осуществляет взлет , то система всеровно стабилизирует самолет .
Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации,
Также и я:)
А Майя Кристалинская - это круто щас.
а мне нравится)))))
хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
да 90 процентов полёта по приборам, но кабина не обледенела и на посадке из за белизны снега трудно видеть высоту просто идёш с установившимся снижением, из за этого посадка немного жестковата, но не аварийная, искупался в снегу))
Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
Кто то резиной запускает.
Я первый раз купил на Башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
потом с хобей добавил:
hobbyking.com/…/__10609__HobbyKing_8mm_Silicon_Rub…
Хотя использую всего около 15-20 м + 15 м капроновой нитки, растягиваю пока рука держит.
Правда креплю к шесту, тогда не надо длинную.
Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
У меня ещё старся от Чехов для 2 кг планера, сложена вчетверо, зто гдето около 9 метров, и на конце кольцо бкз лески, отхожу от монитора на 14 шагов забиваю метровый шестик монтировку для растяжки шестика и вуаля.
Берёж камеру от грузовика, от Газ-53, и режеш ленту вдоль камеры шириной 2. 5 см. длиной теже 8 -10 метров, замечательный шнур выходит, много лет летали.
Тормоз в виде парашютика обязателен?
Тормоз в виде парашютика обязателен?
нет
Хочется Олега спросить, нахера было столько видео выкладывать в эту тему, чтобы потом их все поудалять?
решил почитать тему, а там только “это видео более не доступно…”
глупость какая то…
Я не удалял видео, многие фото хостинги закрылись а ютуб ссылаясь на музыку закрыл пару тройку видео но не больше, но на видео ничего ценного не было. Да и потом после встречи с вертолетом удалил видео где мелькала машина с номерами и жпс координатами. На что имею полное право. Извините и не сердчайте на меня.
дочитал до 15 страницы, все твои видео исключительно на ютубе, и практически все недоступны…
Какая обманчивая погода сегодня, у земли ветра практически нет, на высоте от 100 метров самолет просто болтало , скорость была под 100 км/ч и его лихорадило , далее поднимаюсь на 900 метров и тут уже спокойно не болтает особо, но блин ветер просто ужасный , ползу с током 16А и скорость по GPS 8 км/ч но тангаж держу 15-20град. Скорость пляшет от 8-до 20 км/ч прохожу облака на 1500м и лечу на 1600 метрво дальность 5000м, в горизонте летел против ветра при 15 А амперах до 42км/ч ,ветер приличный , но благодаря форме БД5 она ползет против ветра при среднем газе, при спуске разогнался до 68км/ч))))
По прилету смотрю а на небо а облака просто несутся по небу хотя у земли ветра нет.
Затрудняет ездить по снегу)
Какая обманчивая погода сегодня
На разбеге прям как натуралешний кашу снеговую разбрызгивает, и над облаками здорово, такое чувство что сейчас брызги из под колеса полетят, спасибо)))