BD5 - The choice of James Bond
Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации,
Также и я:)
А Майя Кристалинская - это круто щас.
а мне нравится)))))
хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
да 90 процентов полёта по приборам, но кабина не обледенела и на посадке из за белизны снега трудно видеть высоту просто идёш с установившимся снижением, из за этого посадка немного жестковата, но не аварийная, искупался в снегу))
Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
Кто то резиной запускает.
Я первый раз купил на Башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
потом с хобей добавил:
hobbyking.com/…/__10609__HobbyKing_8mm_Silicon_Rub…
Хотя использую всего около 15-20 м + 15 м капроновой нитки, растягиваю пока рука держит.
Правда креплю к шесту, тогда не надо длинную.
Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
У меня ещё старся от Чехов для 2 кг планера, сложена вчетверо, зто гдето около 9 метров, и на конце кольцо бкз лески, отхожу от монитора на 14 шагов забиваю метровый шестик монтировку для растяжки шестика и вуаля.
Берёж камеру от грузовика, от Газ-53, и режеш ленту вдоль камеры шириной 2. 5 см. длиной теже 8 -10 метров, замечательный шнур выходит, много лет летали.
Тормоз в виде парашютика обязателен?
Тормоз в виде парашютика обязателен?
нет
Хочется Олега спросить, нахера было столько видео выкладывать в эту тему, чтобы потом их все поудалять?
решил почитать тему, а там только “это видео более не доступно…”
глупость какая то…
Я не удалял видео, многие фото хостинги закрылись а ютуб ссылаясь на музыку закрыл пару тройку видео но не больше, но на видео ничего ценного не было. Да и потом после встречи с вертолетом удалил видео где мелькала машина с номерами и жпс координатами. На что имею полное право. Извините и не сердчайте на меня.
дочитал до 15 страницы, все твои видео исключительно на ютубе, и практически все недоступны…
Какая обманчивая погода сегодня, у земли ветра практически нет, на высоте от 100 метров самолет просто болтало , скорость была под 100 км/ч и его лихорадило , далее поднимаюсь на 900 метров и тут уже спокойно не болтает особо, но блин ветер просто ужасный , ползу с током 16А и скорость по GPS 8 км/ч но тангаж держу 15-20град. Скорость пляшет от 8-до 20 км/ч прохожу облака на 1500м и лечу на 1600 метрво дальность 5000м, в горизонте летел против ветра при 15 А амперах до 42км/ч ,ветер приличный , но благодаря форме БД5 она ползет против ветра при среднем газе, при спуске разогнался до 68км/ч))))
По прилету смотрю а на небо а облака просто несутся по небу хотя у земли ветра нет.
Затрудняет ездить по снегу)
Какая обманчивая погода сегодня
На разбеге прям как натуралешний кашу снеговую разбрызгивает, и над облаками здорово, такое чувство что сейчас брызги из под колеса полетят, спасибо)))
Тяжело едит по снегу, специально не вырезал, правда это я катался после по прилету. Перед взлетом так же было просто не включил камеру. Даю полный газ и самолет просто прошивает колесом мокрый тяжелый снег (на улице +2) , так как он липнет сильно к колесам и затрудняет вращение, потом разгон и красиво проносится снежная дорого под самолетом и после отрыва я выхожу на курс и попер. За облаками почему то шум мотора другим стал с 4-50, но я не заметил обледенения , все было штатно. Вообщем приятные эмоции .
думаю что 10-6 большеват будет для этого размера самолета.
да это так, а 9х7 не оптимален, остаёися только 9х6, или изменяемого шага.
а 9х7 не оптимален,
Да, с ним вроде ток растет и тяга больше (На Т-моторс) но в полете ничего такого не чувствуешь , да же кажется что скороподъемность снижается. С 9-6 мне больше нравится, этот мотор очень эффективно его раскручивает и главное экономно. Тяга 1.9 кг на свеже заряженном акб. С тягой 2.1 кг самолет быстрее не полетел только топливо высасывает. Наука какая то очень хитрая .
Тяга 1.9 кг на свеже заряженном акб. С тягой 2.1 кг самолет быстрее не полетел только топливо высасывает. Наука какая то очень хитрая .
Да ничего хитрого =) Надо смотреть тягу не в статике, а на крейсерской скорости. Ну и потребление в этом режиме соответственно.
Видимо 9х6 оптимален для крейсерской скорости БД-хи. А 9х7 более скоростной, и его оптимальная скорость для БД-хи великовата, потому и неэффективным получается.
Нужно будет с тахометром еще глянуть с 9-7 винтом, на сколько просаживать мотор будет. Потому что некоторые моторы не могли его вообще нормально до 11500 оборотов раскрутить.
Статические расчеты только чтоб на земле двиг рег не спалить и для 3Д. На скоростях более 70 подбирать приходится. У меня двиг под 12*6 заточен с кальком все сходиться. Начал летать быстрее- только акк жрет. 11*7 вообще по кальку отстой. А в полете значительно лучше. Максималка больше при меньших амперах. Попробую 11*8, кальк от него вообще весь красный. Но если вверх лететь то 12*6 поставлю. Все ИМХО. Кстати кальк у меня демоверсия. Может в полной версии и скоростные характеристики винтов и моторов есть?
Утром наконец то собрал новое крыло
Подскажи пожалуйста про склейку крыла.
Вот стоковые трубки я вытащил. Потом склеиваем половинки крыла. Теперь нужно вклеить несущую трубу, но “дно канала для вклейки” левой и правой половинок крыла не получается на одной линии. Т.Е. (концы трубы прилегают ко дну канала, а центр трубы висит в воздухе, не доходит наверное 6-8 мм). Как правильно поступить? Набухать много-много клея под середину и оставить трубку ровной? Либо прижать середину трубы и так склеить ? Но трубка получиться тогда дугой и это создаст излишнее напряжение в ней.
Но трубка получиться тогда дугой и это создаст излишнее напряжение в ней.
Все верно, ее цель как бы приподнимать края. Она даже лежит не по горизонту , середина выше. На этом самолете лучше делать не разборные крылья, проверено опытом, будет лететь стабильней после выполнения маневра.
Крылья должны быть без трубок. Склеиваю крылья между собой соблюдая четко соосность , что бы не были винтом. Стягиваю скотчем для поддержки в момент склеивания. Сушу стоя крыло. Потом снимаю скотч и кладу крыло на стол, заливаю в канал термо-клей Германского пр-ва особо прочный по 600 руб за пачку стержней. После этого карбоновый прут с одетыми трубками вдавливаю в канал, держа крыло в руках что бы не расклеить половинки. Сначала середину , а затем прижимаю что есть сил края, и она как бы на излом держит. Просто если не склеивать крыло, то карбон так же на излом работает , только когда крылья в тушке они не разъезжаются и держатся за счет своих стенок.
После вклейки карбона переворачиваю крыло и прорезаю канал по середине 12см и так же вклеиваю профиль 8*2 . Можно и не вклеивать его, но после хороших пилотажных трюков)) могут деревянные невьюры те что в середине отклеиться от пены.
А смысл вынимать трубки из крыла,чтобы потом поставить их обратно?