BD5 - The choice of James Bond
дочитал до 15 страницы, все твои видео исключительно на ютубе, и практически все недоступны…
Какая обманчивая погода сегодня, у земли ветра практически нет, на высоте от 100 метров самолет просто болтало , скорость была под 100 км/ч и его лихорадило , далее поднимаюсь на 900 метров и тут уже спокойно не болтает особо, но блин ветер просто ужасный , ползу с током 16А и скорость по GPS 8 км/ч но тангаж держу 15-20град. Скорость пляшет от 8-до 20 км/ч прохожу облака на 1500м и лечу на 1600 метрво дальность 5000м, в горизонте летел против ветра при 15 А амперах до 42км/ч ,ветер приличный , но благодаря форме БД5 она ползет против ветра при среднем газе, при спуске разогнался до 68км/ч))))
По прилету смотрю а на небо а облака просто несутся по небу хотя у земли ветра нет.
Затрудняет ездить по снегу)
Какая обманчивая погода сегодня
На разбеге прям как натуралешний кашу снеговую разбрызгивает, и над облаками здорово, такое чувство что сейчас брызги из под колеса полетят, спасибо)))
Тяжело едит по снегу, специально не вырезал, правда это я катался после по прилету. Перед взлетом так же было просто не включил камеру. Даю полный газ и самолет просто прошивает колесом мокрый тяжелый снег (на улице +2) , так как он липнет сильно к колесам и затрудняет вращение, потом разгон и красиво проносится снежная дорого под самолетом и после отрыва я выхожу на курс и попер. За облаками почему то шум мотора другим стал с 4-50, но я не заметил обледенения , все было штатно. Вообщем приятные эмоции .
думаю что 10-6 большеват будет для этого размера самолета.
да это так, а 9х7 не оптимален, остаёися только 9х6, или изменяемого шага.
а 9х7 не оптимален,
Да, с ним вроде ток растет и тяга больше (На Т-моторс) но в полете ничего такого не чувствуешь , да же кажется что скороподъемность снижается. С 9-6 мне больше нравится, этот мотор очень эффективно его раскручивает и главное экономно. Тяга 1.9 кг на свеже заряженном акб. С тягой 2.1 кг самолет быстрее не полетел только топливо высасывает. Наука какая то очень хитрая .
Тяга 1.9 кг на свеже заряженном акб. С тягой 2.1 кг самолет быстрее не полетел только топливо высасывает. Наука какая то очень хитрая .
Да ничего хитрого =) Надо смотреть тягу не в статике, а на крейсерской скорости. Ну и потребление в этом режиме соответственно.
Видимо 9х6 оптимален для крейсерской скорости БД-хи. А 9х7 более скоростной, и его оптимальная скорость для БД-хи великовата, потому и неэффективным получается.
Нужно будет с тахометром еще глянуть с 9-7 винтом, на сколько просаживать мотор будет. Потому что некоторые моторы не могли его вообще нормально до 11500 оборотов раскрутить.
Статические расчеты только чтоб на земле двиг рег не спалить и для 3Д. На скоростях более 70 подбирать приходится. У меня двиг под 12*6 заточен с кальком все сходиться. Начал летать быстрее- только акк жрет. 11*7 вообще по кальку отстой. А в полете значительно лучше. Максималка больше при меньших амперах. Попробую 11*8, кальк от него вообще весь красный. Но если вверх лететь то 12*6 поставлю. Все ИМХО. Кстати кальк у меня демоверсия. Может в полной версии и скоростные характеристики винтов и моторов есть?
Утром наконец то собрал новое крыло
Подскажи пожалуйста про склейку крыла.
Вот стоковые трубки я вытащил. Потом склеиваем половинки крыла. Теперь нужно вклеить несущую трубу, но “дно канала для вклейки” левой и правой половинок крыла не получается на одной линии. Т.Е. (концы трубы прилегают ко дну канала, а центр трубы висит в воздухе, не доходит наверное 6-8 мм). Как правильно поступить? Набухать много-много клея под середину и оставить трубку ровной? Либо прижать середину трубы и так склеить ? Но трубка получиться тогда дугой и это создаст излишнее напряжение в ней.
Но трубка получиться тогда дугой и это создаст излишнее напряжение в ней.
Все верно, ее цель как бы приподнимать края. Она даже лежит не по горизонту , середина выше. На этом самолете лучше делать не разборные крылья, проверено опытом, будет лететь стабильней после выполнения маневра.
Крылья должны быть без трубок. Склеиваю крылья между собой соблюдая четко соосность , что бы не были винтом. Стягиваю скотчем для поддержки в момент склеивания. Сушу стоя крыло. Потом снимаю скотч и кладу крыло на стол, заливаю в канал термо-клей Германского пр-ва особо прочный по 600 руб за пачку стержней. После этого карбоновый прут с одетыми трубками вдавливаю в канал, держа крыло в руках что бы не расклеить половинки. Сначала середину , а затем прижимаю что есть сил края, и она как бы на излом держит. Просто если не склеивать крыло, то карбон так же на излом работает , только когда крылья в тушке они не разъезжаются и держатся за счет своих стенок.
После вклейки карбона переворачиваю крыло и прорезаю канал по середине 12см и так же вклеиваю профиль 8*2 . Можно и не вклеивать его, но после хороших пилотажных трюков)) могут деревянные невьюры те что в середине отклеиться от пены.
А смысл вынимать трубки из крыла,чтобы потом поставить их обратно?
после встречи с вертолетом
А можно поподробнее, что за встреча?
ее цель как бы приподнимать края
В смысле наверное наоборот- изогнутая трубка давит на края “прижимая их к земле” , что и создает дополнительное пружинное усилие при резких маневрах и резком пикировании вниз-правильно?
И что за чудо клей? Или для чего он позиционируется? что-бы наподобие купить.
А смысл вынимать трубки из крыла
Штатная трубка держится на клею весьма плохо, поэтому ее лучше переклеить на термоклей. Если есть возможность, то поставьте вместо штатной трубки - карбоновый прут, можно впихнуть и большего диаметра
А смысл вынимать трубки из крыла,чтобы потом поставить их обратно?
Смысл в том что вы не склеите крыло со вставленным в трубки карбонового прутка. Это сделано что бы крылья были разборные , вставил и засунул в фюз где стенки держат что бы крыло не разъехалось. Но при весе от 2 кг самолета при нагрузках все будет разъезжаться, есть даже видео, где специально камеру снизу ставили и смотрели. Да и самолет не стабильно летел. Нужно обязательно делать крыло единым целом. Поэтому нужно без трубок склеить и только потом сверху натянуть карбон. Именно натянуть, потому что он не как на Скае тупо прямо лежит. У него середина чуть выше, а края ниже и с таким напряжением фиксируем в термоклее. Я уже множество собрал Бд5 и многим сделал таким способом крылья.
И что за чудо клей?
www.instrumentum.ru/catalog/4901.html
А можно поподробнее, что за встреча?
Ничего обычного, рядом в 300 метров сел вертолет КА и подошли поинтересоваться самолетом. В том месте где летал на поле и аэродрома для тренировки вертолет залетал. Из разговора понял что мой самолет не заинтересовал как БЛА разведчик по причине что камера в кабине. Мирно разошлись
Я два крыла сделал таким образом. Соединил крылья при помощи штатного карбонового прутка,предварительно промазав циакрином фанерные торцы,вставил в фюз,чтобы обеспечить ровную склейку. Вынул из фюза после склеивания.После тупо залил углубления для трубок (вместе с прутком и трубками) термоклеем. Оба комплекта с получились монолитно прочными.
У него середина чуть выше, а края ниже
…странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются. Т.Е. для прилегания карбона нужно именно ЦЕНТР к полу жать а не края.
Т.Е. форма погнутого карбона у меня похожа на “улыбку:)” а не на “грустное лицо:(”. Покупал зимой на ФПВмодель. И что мне делать???
Ничего обычного, рядом в 300 метров сел вертолет КА и подошли поинтересоваться самолетом. В том месте где летал на поле и аэродрома для тренировки вертолет залетал. Из разговора понял что мой самолет не заинтересовал как БЛА разведчик по причине что камера в кабине. Мирно разошлись
Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?
…странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются.
Это странно, точнее даже не может быть. У вас невьюры деревянные по середине, в них место под пруток карбоновый, а в крыльях в пене намного глубже каналы сделаны. Что бы сделать лонжерон в виде улыбки это нужно невьюры поломать.
Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?
Прилетели специально(Полиция) увидев визуально, сидит чувак в поле со штативами антеннами и в кресле , просто летал в том месте где через реку место где проводятся международное авиашоу летом и продажа военных самолетов. Думали я шпион)). Про запрет полетов ничего не сказали, за то очень хорошо знают что такое FPV, так же сказали что мой самолетик им не страшен))) сбивали уток в полете без последствий.))) Народ вменяемый и интересующий . А вот если бы самолет был бы оборудован камерами для съемки то могли бы и конфисковать , так как съемка запрещена . Вообщем мне повезло. И им понравился Бд5)) я сказал что летаю вокруг себя))) над полем.