BD5 - The choice of James Bond
Александр, скажите, а винт ничем не обрабатывали?
этот нет, заспешил менял мотор, а на старом моторе обработан антидождём.
да , а фонарь обработан тоже антидождём, но обмёрз основательно, и стекло для камеры на носу обработано но обмёрзло до 3-4 мм
и все кромки крыла и стаба и киля обработаны.
Лед сублимируется при низкой влажности и минусовой температуре, и чем лучше обдув тем быстрее. Неоднократно наблюдал это по объективам камер, и с винтами - дробный рев постепенно возвращается к ровному жужжанию. То есть если удалось с первого раза выскочить, то надо там держаться во что бы то ни стало, у последующих попыток шансов не будет.
Но если самоль не держится, то само собой…
если удалось с первого раза выскочить, то надо там держаться во что бы то ни стало,
Этого и хотел, но самолёт не держится, а ток шкалит и тяги нет, хочу я или нет самолёт сам падает с до упора вытянутой ручкой высоты, пробовал и отпускать ручку, ещё хуже, у меня такие же мысли роились в голове, ну всё вылетел ещё чуть но тяги нет а ток запредельный, такое чувство что последние метры прям залепляют винт лдом, ток нарастает мгновенно, если не прибирать я прям и не знаю он до ста ампер подскочит.
но самолёт не держится,
У меня при сильном обледенении даже в горизонте не держался самолет, начал сильно терять высоту, потом даю газ и задираю морду и в таком положении всеровно происходит снижение , но потом как что то облегчило самолет и пошел набирать высоту. При посадке был нарост из снега заледенелого на крыльях до 20мм. Это было один раз так. В основном чистый лед на кромках до 4-5мм но с такой наледью моя Бдха держалась еще в воздухе.
Страсти немного улеглись:)😁, позвольте немного помарать бумагу, я считаю помидор Глебу ничем не обоснованным, за что? За то что он в дискуссии? С его позиции видения ситуации он правильно высказался ,что надо было удерживаться на кромке, потому что он уже в мыслях настроен, просмотрев видео, на то что бы вырваться из облаков, но я так в тот момент не думал, потому что ток огромен самолёт сыпется до базы далеко и я ещё не был уверен что до неё долечу, потому что я до этого ни разу не сбивал лёд с винта резкой остановкой и запуском, не забывайте что я не мог видеть что лёд сбивается, только по коственным признакам небольшое уменьшение тока и самолёт хоть как то но мог держать горизонт, ведь кабине у меня перед глазами тряслась не по детски и я всерьёз боялся за начинку самолёта, но 41 с честью выдержал такие вибрации, только когда я понял что лёд частично с винта слетел я опять ломанулся вверх, думая ну что я тут потерял каких то 40-50 метров я их сейчас с лёгкостью преодолею и будем мне счастье😁, но последние 10 метров облако явно холоднее и лёд и ток нарастали катастрофически быстро , это видно и на видео и хотя я больше старался не заныривать в облако и сразу сбивать лёд, тем не мение мне не удалось оторваться от верхней кромке, и израсходовав батарею в попытках, ток доходил до 40 ампер, я понял надо сваливать по хорошему, что бы хоть как то дотянуть до дома😍, одно дело смотреть видео и совсем по другому это чувствуется держась за рычаги:), фух)) много букв, извените, но помидор незаслуженный😵, и находясь в этом молоке глазу не за что зацепиться и осмыслить это только усугубляет положение❗😉
PS: один такой полёт дал мне познаний значительно больше чем простое барражирование воздуха в нормальных метеоусловиях
Вам надо бы свитч на заднюю камеру поставить для контроля обледенения.
Вот собственно информация к размышлению;), мог ли я удержаться на верхней кромке облаков:)
А это информация к размышлению для тех кто говорит что ЕПО самолеты укреплять не нужно. Специально не выбрасываю это крыло. Причем это второе крыло, причем загнуло одну сторону. Внутри профиль штатный, но он не до конца и там где его нет и произошло такое. Это было в ветренную погоду , я летел с высоты 2000м и по ветру скорость была 160 со снижением, крылья трясло, потом как помню тяну руль на себя при крене, таким образом я срезаю угол и потом самолет сильно кренился и только по прилету я увидел такое, что пленка 80мкм не выдержала. Теперь там вклеиваю профиля. Просто народ летает в спокойную погоду и без всяких резких пилотажных действий, поэтому пока не сталкивался, но нужно быть готовым , всяко может быть и самолет должен выдерживать нагрузки. Тут 75гр/дм2
Вот собственно информация к размышлению;), мог ли я удержаться на верхней кромке облаков:)
Да уж, прилично обледеневал и самолет снизил скороподъемность . Вообщем выше 500 м так и не поднялся, нужно было на пиропатрон переключиться )))).
Вибрация и в начале почему то была. Самолет лихо теряет высоту и Петрович даже на курс не смотрит, а может смотрит но так штормит, самолет на подъеме летит по кругу .Кстате Александр Петрович, поставьте кондер на 12в 2000мкф и кольцо ферит, пробегают косые полосы.
Вибрация и в начале почему то была. Самолет лихо теряет высоту и Петрович даже на курс не смотрит, а может смотрит но так штормит, самолет на подъеме летит по кругу .
Винт проверял на весах, один в один Аэронаульт 12х5 складень, да немного потряхивало на определённых оборотах и безо льда, полёт в вираже я видел, но только немного уменьшал крен, что бы он сильнее не заваливался, не хотелось улетать от базы дальше, а держать прямо в другом направлении не позволяла нервная обстановка и мозги лихорадочно работали не о курсе, следил только за высотой и током, крутящийся компас видел;)😦😍, кондёр и дроссель поставлю.
следил только за высотой и током,
В этом то интерес летать по самолетному со всеми явлениями погоды, могу сказать точно, что когда будет теплая ясная погода то после прилета не будет таких эмоций как сейчас, когда летаешь “по острию ножа погоды” с нервозностью долетишь -не долетишь в этом есть некий шармм😍
Утром наконец то собрал новое крыло с фарами и шасси. Занимаюсь уже на кухне)), в гараже холод,там только самолеты стоят.
Утром наконец то собрал новое крыло с фарами и шасси.
красиво))))
Сегодня был полный драматизма полёт, не волнуйтесь всё кончилось хорошо
У меня сегодня с вертолетом была похожая ситуация.
Летал сегодня вечером в переохлажденном плотном тумане при -3С и ветре 5 м/с.
Под конец первого акка лопасти стали странновато фырчать, на втором верт стал летать как на лопатах с ХК и повиливать хвостом, на третьем я его взял в руки в поисках причины (темно уже было, сразу не разглядел) - вертолет обледенел!!!
Во льду полностью цапфы (и хвостовые), лопасти только основного ротора от середины и к цапфам по передней кромке, хвостовая балка с плавником, передняя часть канопы, где-то на раме возле балки было.
Прикольные погоды нынче стоят, вносят коррективы в план полетов 😃
Вчера с вечера пошёл снег, и к сегоднешнему обеду подкинуло до 20 см, урвал часок и слетал, красота ветерок потряхивает, полёт на малой высоте, улетел от себя под ветер поболе 4км под ветер, развернулся и попёр на верх, на высоте 150 метров уже нижний край, хотел взлянуть на солнышко, но на высоте 2900 метров села батарейка, а молоко даже не просветлело:o;)😁, пришлось возвращаться не солоно хлебавши😍, крутая облачность, обледенения не очушал, весь полёт в ручном режиме с включенной АВМ, стабилизация:), на посадке самолёт влетел весь под снег, только верх киля торчал из под снега😁😛
на посадке самолёт влетел весь под снег,
Аж ежиться начал, хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
А Майя Кристалинская - это круто щас.😒
Спасиба.
хорошо хоть по приборам можно садиться
Главное что бы кабина не леденела , а так теперь уже трудно представить как можно с голой камерой летать.
Спасибо.
весь полёт в ручном режиме с включенной АВМ
Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации, без него трудно уже , да и безопасней , а в наших полетах безопасность должна быть на первом месте. Это как у Аэробусов и Боингов идет автоматическая перекладка стабилизатора , хоть пилот и в ручную осуществляет взлет , то система всеровно стабилизирует самолет .
Я вообще у же в RC не летаю, только ABM- режим стабилизации,
Также и я:)
А Майя Кристалинская - это круто щас.
а мне нравится)))))
хорошо хоть по приборам можно садиться, а так ничего не видно.
да 90 процентов полёта по приборам, но кабина не обледенела и на посадке из за белизны снега трудно видеть высоту просто идёш с установившимся снижением, из за этого посадка немного жестковата, но не аварийная, искупался в снегу))
Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
Кто то резиной запускает.
Я первый раз купил на Башне:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYXK7&P…
потом с хобей добавил:
hobbyking.com/…/__10609__HobbyKing_8mm_Silicon_Rub…
Хотя использую всего около 15-20 м + 15 м капроновой нитки, растягиваю пока рука держит.
Правда креплю к шесту, тогда не надо длинную.
Кто то резиной запускает. Ссылочкой не поделитесь где купить и сколько?
У меня ещё старся от Чехов для 2 кг планера, сложена вчетверо, зто гдето около 9 метров, и на конце кольцо бкз лески, отхожу от монитора на 14 шагов забиваю метровый шестик монтировку для растяжки шестика и вуаля.
Берёж камеру от грузовика, от Газ-53, и режеш ленту вдоль камеры шириной 2. 5 см. длиной теже 8 -10 метров, замечательный шнур выходит, много лет летали.
Тормоз в виде парашютика обязателен?
Тормоз в виде парашютика обязателен?
нет