BD5 - The choice of James Bond
ее цель как бы приподнимать края
В смысле наверное наоборот- изогнутая трубка давит на края “прижимая их к земле” , что и создает дополнительное пружинное усилие при резких маневрах и резком пикировании вниз-правильно?
И что за чудо клей? Или для чего он позиционируется? что-бы наподобие купить.
А смысл вынимать трубки из крыла
Штатная трубка держится на клею весьма плохо, поэтому ее лучше переклеить на термоклей. Если есть возможность, то поставьте вместо штатной трубки - карбоновый прут, можно впихнуть и большего диаметра
А смысл вынимать трубки из крыла,чтобы потом поставить их обратно?
Смысл в том что вы не склеите крыло со вставленным в трубки карбонового прутка. Это сделано что бы крылья были разборные , вставил и засунул в фюз где стенки держат что бы крыло не разъехалось. Но при весе от 2 кг самолета при нагрузках все будет разъезжаться, есть даже видео, где специально камеру снизу ставили и смотрели. Да и самолет не стабильно летел. Нужно обязательно делать крыло единым целом. Поэтому нужно без трубок склеить и только потом сверху натянуть карбон. Именно натянуть, потому что он не как на Скае тупо прямо лежит. У него середина чуть выше, а края ниже и с таким напряжением фиксируем в термоклее. Я уже множество собрал Бд5 и многим сделал таким способом крылья.
И что за чудо клей?
www.instrumentum.ru/catalog/4901.html
А можно поподробнее, что за встреча?
Ничего обычного, рядом в 300 метров сел вертолет КА и подошли поинтересоваться самолетом. В том месте где летал на поле и аэродрома для тренировки вертолет залетал. Из разговора понял что мой самолет не заинтересовал как БЛА разведчик по причине что камера в кабине. Мирно разошлись
Я два крыла сделал таким образом. Соединил крылья при помощи штатного карбонового прутка,предварительно промазав циакрином фанерные торцы,вставил в фюз,чтобы обеспечить ровную склейку. Вынул из фюза после склеивания.После тупо залил углубления для трубок (вместе с прутком и трубками) термоклеем. Оба комплекта с получились монолитно прочными.
У него середина чуть выше, а края ниже
…странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются. Т.Е. для прилегания карбона нужно именно ЦЕНТР к полу жать а не края.
Т.Е. форма погнутого карбона у меня похожа на “улыбку:)” а не на “грустное лицо:(”. Покупал зимой на ФПВмодель. И что мне делать???
Ничего обычного, рядом в 300 метров сел вертолет КА и подошли поинтересоваться самолетом. В том месте где летал на поле и аэродрома для тренировки вертолет залетал. Из разговора понял что мой самолет не заинтересовал как БЛА разведчик по причине что камера в кабине. Мирно разошлись
Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?
…странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются.
Это странно, точнее даже не может быть. У вас невьюры деревянные по середине, в них место под пруток карбоновый, а в крыльях в пене намного глубже каналы сделаны. Что бы сделать лонжерон в виде улыбки это нужно невьюры поломать.
Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?
Прилетели специально(Полиция) увидев визуально, сидит чувак в поле со штативами антеннами и в кресле , просто летал в том месте где через реку место где проводятся международное авиашоу летом и продажа военных самолетов. Думали я шпион)). Про запрет полетов ничего не сказали, за то очень хорошо знают что такое FPV, так же сказали что мой самолетик им не страшен))) сбивали уток в полете без последствий.))) Народ вменяемый и интересующий . А вот если бы самолет был бы оборудован камерами для съемки то могли бы и конфисковать , так как съемка запрещена . Вообщем мне повезло. И им понравился Бд5)) я сказал что летаю вокруг себя))) над полем.
Сейчас нарыл фонарь стробоскопного режима , для посадок. Обычный фонарь который ставлю на крышу авто не видно) Думаю желтого света диодные стробы для авто поставить , хоть на землю хоть на крышу ) для полетов в дымку и низкой облачности
www.aliexpress.com/item/…/453556050.html
точнее даже не может быть
Это может быть если у меня угол V-больше. В градусах не скажу, но совместив две половинки и приложив одну к полу-то расстояние от пола до верхней кромки законцовке второй половинки будет 18,5 см. у меня. Есть еще бальзовая БД-надо с ейным V углом сравнить.
banggood.com/…/Sunnysky-X2814-900KV-Outrunner-Brus…
кстати думаю что такая моторка тоже хорошо на БД пойдет
Олег, спасибо за ссылку. Камера пришла 2 недели. Обалдел. Подскажите у меня низ и верх режет это лечиться? И вы ее как то герметизировали?
Что значит режет?
В верху дату, внизу время не видно, с боку черные полосы. Настройки надо еще поковарять. С наскоку не получилось. А картинка нормально.
Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.
Т-мотор 28-14 (35-36) установлен на нарощенном бальзой 10мм, так как в новых тушках подрезают место под двигатель для большего выкоса, от которого толку на практике никакого, я его уменьшаю(угол). Расстояние должно быть 40мм от тушки до края штатной круглой моторамы (мерить под мотором ) это размер был на тушках до 2013 года., позже стали подрезать и воздушный винт стал почти в плотную к рулю высоты, а должен в 14-15мм от кромки, когда был винт в плотную самолет плохо отрывался от земли , как будто срыв был . Так же укреплен задний стабилизатор и руль высоты и заламинирован сам РВ с полосой карбона .
Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.
С другой камерой нормально.
Значит монитор не понимает разрешение камеры. Или камеру такую же другую подключаете?
P/s Сейчас БД5 с доставкой 7800 руб, совсем недавно за 4200 руб приходила.
Сервы по 1300 руб за штуку.
автопилот FY41- 16 000 руб .
Мотор 3 000 руб
Видео передатчик 4 000 тыс
Камера 2500 (со сниженной ценной)
Литий 5200 ма- 2700 руб
Вообщем дорого становится летать
Наконец то удалось с Фарами полетать. Все их сделал сам, они ярче получились чем покупные . Диоды взял с яркостью 10 000 мкд. Напряжение 3,2 в ток 20ма, по даташиту и на 150ма он горит то еще ярче, подобрал резистор 0,5 вт на 15 Ом через калькулятор расчета. Так же в Чипе заказал диоды с 41 000 мкд это жуткий дефицит среди такого класса диодов в 5мм . Там же купил и металическую оправу по 59 руб за штуку. Через свич 2А включаются фары, а маяк на Диоде 1 Ватт моргает постоянно теперь при включении питания борта.
www.chipdip.ru/product/kipd80c20-b1-p/
Полет сегодня был уже за кате и уже стемнело , погода как обычно, Мокрый снег ливневый, ветер у земли 5-6м/с , а на высоте до 70км/ч , самолет хорошо потряхивало. Летел по приборам от начала до конца. Ветер боковой и заход был с востока, по радару я вывел на ось с Юга и зашел точ точ с конца поля, сняв очки увидел как Красиво с фарами шел по глисаде самолет.
Сегодня тоже слетал, ветер на высоте 55-60 км\ч:)
www.youtube.com/watch?v=flRVKy10Idg
Наконец то удалось с Фарами полетать.
Красив)))😃
Я Высоко не полетел, сильный мокрый снег был, у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .
у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .
Город на горизонте красив как зарево красное, поколбасило:), жаль с земли нет съёмки.