BD5 - The choice of James Bond

ehduarg

В верху дату, внизу время не видно, с боку черные полосы. Настройки надо еще поковарять. С наскоку не получилось. А картинка нормально.

Olegfpv

Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.

Olegfpv


Т-мотор 28-14 (35-36) установлен на нарощенном бальзой 10мм, так как в новых тушках подрезают место под двигатель для большего выкоса, от которого толку на практике никакого, я его уменьшаю(угол). Расстояние должно быть 40мм от тушки до края штатной круглой моторамы (мерить под мотором ) это размер был на тушках до 2013 года., позже стали подрезать и воздушный винт стал почти в плотную к рулю высоты, а должен в 14-15мм от кромки, когда был винт в плотную самолет плохо отрывался от земли , как будто срыв был . Так же укреплен задний стабилизатор и руль высоты и заламинирован сам РВ с полосой карбона .

ehduarg
Olegfpv:

Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.

С другой камерой нормально.

Olegfpv

Значит монитор не понимает разрешение камеры. Или камеру такую же другую подключаете?

P/s Сейчас БД5 с доставкой 7800 руб, совсем недавно за 4200 руб приходила.
Сервы по 1300 руб за штуку.
автопилот FY41- 16 000 руб .
Мотор 3 000 руб
Видео передатчик 4 000 тыс
Камера 2500 (со сниженной ценной)
Литий 5200 ма- 2700 руб
Вообщем дорого становится летать

Olegfpv

Вот так я вклеиваю алюминиевую площадку под стойку шасси. Скливаю тушки, снабдив мотором и регулятором, килём и стабилизатором укутываю в полиэтилен и в гараж) Зимой скучно, хочется собирать , собирать , собирать)))

Olegfpv

Наконец то удалось с Фарами полетать. Все их сделал сам, они ярче получились чем покупные . Диоды взял с яркостью 10 000 мкд. Напряжение 3,2 в ток 20ма, по даташиту и на 150ма он горит то еще ярче, подобрал резистор 0,5 вт на 15 Ом через калькулятор расчета. Так же в Чипе заказал диоды с 41 000 мкд это жуткий дефицит среди такого класса диодов в 5мм . Там же купил и металическую оправу по 59 руб за штуку. Через свич 2А включаются фары, а маяк на Диоде 1 Ватт моргает постоянно теперь при включении питания борта.
www.chipdip.ru/product/kipd80c20-b1-p/
Полет сегодня был уже за кате и уже стемнело , погода как обычно, Мокрый снег ливневый, ветер у земли 5-6м/с , а на высоте до 70км/ч , самолет хорошо потряхивало. Летел по приборам от начала до конца. Ветер боковой и заход был с востока, по радару я вывел на ось с Юга и зашел точ точ с конца поля, сняв очки увидел как Красиво с фарами шел по глисаде самолет.

Olegfpv

Я Высоко не полетел, сильный мокрый снег был, у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .

Седой_55
Olegfpv:

у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .

Город на горизонте красив как зарево красное, поколбасило:), жаль с земли нет съёмки.

Olegfpv

Некому снимать с земли,красиво,весь в огнях. Я еще забыл яркий фонарь на крышу машины поставить для орентира, но радар четко привел.

Седой_55
Olegfpv:

но радар четко привел.

радар хорошая штука, как не крути😁😃

Olegfpv
Седой_55:

радар хорошая штука, как не крути😁😃

Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.

Андрей99

Я извиняюсь:)подскажите подводникам,что такое радар на фишке?
И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?Если фото,то это просто по-царски будет:)

ehduarg
Olegfpv:

Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.

Олег, на всех наших отечественных самолетах нет половины тех навигационных данных которые есть у вас. Пилот при подходе к аэродрому ежесекудно представляет место самолета относительно полосы. На глиссаде чуть попроще с данными. Многим это нравиться. Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе. Но у арбаса минимум ниже, потому как автомат.

Olegfpv
Андрей99:

И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?

Больше с нужной стороны. Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно. В настоящем самолете немного по другому реализовано, там радар со всеми аэродромами мира, где нужно ввести год аэропорта и идти по линии совмещая прямую линию.
Тут такого нет по причине того что нужно было тогда каждое место полета как маршрут навигации проектировать.
Вообщем тут все просто, Ваш экран это как карта расположена картографически где север вверху, а внизу Юг. Смотрим заранее в карту в интернете или в SAS картах(мне в ней удобней) и ему подобных свое место. Напримере посмотри сегодняшний мой заход по радару.
Центр это наш Дом. Галка бегающая по экрану где каждые 800 метров происходит автомаштабирование показывает положение самолета на карте . Меня отнесло ветром на восток и когда я по вовратной шкале повернул к дому то самолет летит ко мне с востока, а мне нужно с Юга зайти, с Востока у меня рядом деревья и пришлось бы сильно нырять. Заход с Юга это край поля где есть место для глисады. Смотрим что я с Востока ухожу левее , наблюдаем за Галкой идущей по экрану, я пошел на прямую линию к Югу, тобишь в низ экрана, выйдя на линию с Юга я разворачиваю самолет к центру . И четко лечу к себе от края поля. Научившись так летать, можно будет не думать об автовозратах и летать по самолетному по приборам , что придает еще больше интерес к FPV, а всепогодность и копийность в самолете еще больше интереса прибавляет летать грамотно а не как попала.

ehduarg:

Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе

Я сам прошел курсы и полеты в авиации. Хорошо знаю авиа навигацию и некоторые коды ВПП , так как пользовались навигационной системой портативной . Мечтал стать пилотом, но уже поздно, реализую свою мечту в FPV. 😍

Андрей99

Олег,я правильно понял.Что стрелочка двигается на 360градусов по своей оси?А по экрану она может быть где угодно.Тоесть центр нашего экрана(картинки)это мой дом?И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?

Dacor
Olegfpv:

Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно.

Ну пожалуй вступлюсь я за АП не имеющие радара 😃. У меня есть и с радаром и без радара. Очевидно одно - с радаром удобнее. Но если его нет, то тоже ничего сложного при заходе на посадочный курс (глиссада как бы здесь вообще не при чем - читаем определения). Нужно перед полетом знать посадочный курс (в градусах), на моем примере это либо 350, либо 170 (в зависимости от ветра в районе ВПП). Далее все на моем примере. Так вот самолет будет идти с посадочным курсом тогда, когда индикация курса будет 350 (или 170) и указатель на дом будет вертикально (идем точно на дом с курсом 350 (или 170). Вот и вся хитрость.

PS Никому ничего не навязываю.

Olegfpv
Андрей99:

И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?

Да, но только ты заранее в картах посмотри свое место полета, и определи от куда нужно заходить и нарисуй линию на карте . Положи карту на стол севером к верху. Посмотри где твой дом на карте (это центр на экране) и линию на карте , она будет соотвествовать радару на экране. Условно если линия у тебя захода идет по Азимуту 90 гр на восток, то нужно значит с Запад заходить это слевой стороны экрана .

Olegfpv
Dacor:

Нужно перед полетом знать посадочный курс

Сергей, что бы следовать посадочному курсу, нужно зайти как то на определенное место что бы уже от туда выставить посадочный курс . Допустим Посадочный курс у нас 270 гр. Мы находимся с вами западнее от места дома, если я полечу на 270 гр, то буду продолжать удаляться строго на запад 270 гр все дальше от дома.
Если следовать возвратному указателю , то опять же не сможем да же примерно зайти на выход к глисаде , тоесть к заходу на посадку. Я сам лечу по поределенному курсу как Ты и описываешь и реально точно прилетаю к месту, ну опять же не совсем точно, все зависит с какого места я взял курс. Если ушел слишком южнее то приходит уже на север ориентироваться так как пролетел ниже свое намеченное место.
Опыт каждого имеет место быть, что бы не растеряться в случае плохой видимости и прилететь по приборам.