BD5 - The choice of James Bond
…странно у меня наоборот, края выше, а середина ниже получаются.
Это странно, точнее даже не может быть. У вас невьюры деревянные по середине, в них место под пруток карбоновый, а в крыльях в пене намного глубже каналы сделаны. Что бы сделать лонжерон в виде улыбки это нужно невьюры поломать.
Т.е. специально прилетели, запеленговали что ли?
Прилетели специально(Полиция) увидев визуально, сидит чувак в поле со штативами антеннами и в кресле , просто летал в том месте где через реку место где проводятся международное авиашоу летом и продажа военных самолетов. Думали я шпион)). Про запрет полетов ничего не сказали, за то очень хорошо знают что такое FPV, так же сказали что мой самолетик им не страшен))) сбивали уток в полете без последствий.))) Народ вменяемый и интересующий . А вот если бы самолет был бы оборудован камерами для съемки то могли бы и конфисковать , так как съемка запрещена . Вообщем мне повезло. И им понравился Бд5)) я сказал что летаю вокруг себя))) над полем.
Сейчас нарыл фонарь стробоскопного режима , для посадок. Обычный фонарь который ставлю на крышу авто не видно) Думаю желтого света диодные стробы для авто поставить , хоть на землю хоть на крышу ) для полетов в дымку и низкой облачности
www.aliexpress.com/item/…/453556050.html
точнее даже не может быть
Это может быть если у меня угол V-больше. В градусах не скажу, но совместив две половинки и приложив одну к полу-то расстояние от пола до верхней кромки законцовке второй половинки будет 18,5 см. у меня. Есть еще бальзовая БД-надо с ейным V углом сравнить.
banggood.com/…/Sunnysky-X2814-900KV-Outrunner-Brus…
кстати думаю что такая моторка тоже хорошо на БД пойдет
Олег, спасибо за ссылку. Камера пришла 2 недели. Обалдел. Подскажите у меня низ и верх режет это лечиться? И вы ее как то герметизировали?
Что значит режет?
В верху дату, внизу время не видно, с боку черные полосы. Настройки надо еще поковарять. С наскоку не получилось. А картинка нормально.
Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.
Т-мотор 28-14 (35-36) установлен на нарощенном бальзой 10мм, так как в новых тушках подрезают место под двигатель для большего выкоса, от которого толку на практике никакого, я его уменьшаю(угол). Расстояние должно быть 40мм от тушки до края штатной круглой моторамы (мерить под мотором ) это размер был на тушках до 2013 года., позже стали подрезать и воздушный винт стал почти в плотную к рулю высоты, а должен в 14-15мм от кромки, когда был винт в плотную самолет плохо отрывался от земли , как будто срыв был . Так же укреплен задний стабилизатор и руль высоты и заламинирован сам РВ с полосой карбона .
Какое время? Камера не показывает время, возможно ваш монитор так показывает.
С другой камерой нормально.
Значит монитор не понимает разрешение камеры. Или камеру такую же другую подключаете?
P/s Сейчас БД5 с доставкой 7800 руб, совсем недавно за 4200 руб приходила.
Сервы по 1300 руб за штуку.
автопилот FY41- 16 000 руб .
Мотор 3 000 руб
Видео передатчик 4 000 тыс
Камера 2500 (со сниженной ценной)
Литий 5200 ма- 2700 руб
Вообщем дорого становится летать
Наконец то удалось с Фарами полетать. Все их сделал сам, они ярче получились чем покупные . Диоды взял с яркостью 10 000 мкд. Напряжение 3,2 в ток 20ма, по даташиту и на 150ма он горит то еще ярче, подобрал резистор 0,5 вт на 15 Ом через калькулятор расчета. Так же в Чипе заказал диоды с 41 000 мкд это жуткий дефицит среди такого класса диодов в 5мм . Там же купил и металическую оправу по 59 руб за штуку. Через свич 2А включаются фары, а маяк на Диоде 1 Ватт моргает постоянно теперь при включении питания борта.
www.chipdip.ru/product/kipd80c20-b1-p/
Полет сегодня был уже за кате и уже стемнело , погода как обычно, Мокрый снег ливневый, ветер у земли 5-6м/с , а на высоте до 70км/ч , самолет хорошо потряхивало. Летел по приборам от начала до конца. Ветер боковой и заход был с востока, по радару я вывел на ось с Юга и зашел точ точ с конца поля, сняв очки увидел как Красиво с фарами шел по глисаде самолет.
Сегодня тоже слетал, ветер на высоте 55-60 км\ч:)
www.youtube.com/watch?v=flRVKy10Idg
Наконец то удалось с Фарами полетать.
Красив)))😃
Я Высоко не полетел, сильный мокрый снег был, у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .
у меня вообще все по приборам ничего не видно было. Всепогодный самолет просто рулит в такую погоду .
Город на горизонте красив как зарево красное, поколбасило:), жаль с земли нет съёмки.
Некому снимать с земли,красиво,весь в огнях. Я еще забыл яркий фонарь на крышу машины поставить для орентира, но радар четко привел.
но радар четко привел.
радар хорошая штука, как не крути😁😃
радар хорошая штука, как не крути😁😃
Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.
Я извиняюсь:)подскажите подводникам,что такое радар на фишке?
И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?Если фото,то это просто по-царски будет:)
Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.
Олег, на всех наших отечественных самолетах нет половины тех навигационных данных которые есть у вас. Пилот при подходе к аэродрому ежесекудно представляет место самолета относительно полосы. На глиссаде чуть попроще с данными. Многим это нравиться. Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе. Но у арбаса минимум ниже, потому как автомат.
И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?
Больше с нужной стороны. Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно. В настоящем самолете немного по другому реализовано, там радар со всеми аэродромами мира, где нужно ввести год аэропорта и идти по линии совмещая прямую линию.
Тут такого нет по причине того что нужно было тогда каждое место полета как маршрут навигации проектировать.
Вообщем тут все просто, Ваш экран это как карта расположена картографически где север вверху, а внизу Юг. Смотрим заранее в карту в интернете или в SAS картах(мне в ней удобней) и ему подобных свое место. Напримере посмотри сегодняшний мой заход по радару.
Центр это наш Дом. Галка бегающая по экрану где каждые 800 метров происходит автомаштабирование показывает положение самолета на карте . Меня отнесло ветром на восток и когда я по вовратной шкале повернул к дому то самолет летит ко мне с востока, а мне нужно с Юга зайти, с Востока у меня рядом деревья и пришлось бы сильно нырять. Заход с Юга это край поля где есть место для глисады. Смотрим что я с Востока ухожу левее , наблюдаем за Галкой идущей по экрану, я пошел на прямую линию к Югу, тобишь в низ экрана, выйдя на линию с Юга я разворачиваю самолет к центру . И четко лечу к себе от края поля. Научившись так летать, можно будет не думать об автовозратах и летать по самолетному по приборам , что придает еще больше интерес к FPV, а всепогодность и копийность в самолете еще больше интереса прибавляет летать грамотно а не как попала.
Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе
Я сам прошел курсы и полеты в авиации. Хорошо знаю авиа навигацию и некоторые коды ВПП , так как пользовались навигационной системой портативной . Мечтал стать пилотом, но уже поздно, реализую свою мечту в FPV. 😍