BD5 - The choice of James Bond
Камера ОЧЕНЬ хорошая. Уже проверено неоднократно в этом году.
Мой совет - брать.
Это тенисный шарик?
Если не написано “не реклама”, значит - это реклама 😃
Это тенисный шарик?
Да, он самый.
Если не написано “не реклама”, значит - это реклама
Улыбнуло! 😃
Это не реклама, а личный опыт нескольких пилотов и желание сделать FPV полеты других пилотов безопасными, комфортными и реалистичными.
Только перед установкой подключить и настроить, установки могу скинуть в личку.
Олег,поделитесь настройками, пожалуйста. Заранее спасибо.
Улыбнуло!
Это не реклама, а личный опыт нескольких пилотов и желание сделать FPV полеты других пилотов безопасными, комфортными и реалистичными.
Сорри, не внял контекст 😃 Приношу извинения 😃
Тренируюсь в скороподъёмности и автонаборе на 41, результат удовлетворительный, 3 км набрал за 7 мин и 10 сек, истратив 3400 ма\ч 😃😁, зимой в холода очень удобно выстрел из рогатки щёлк тумблёр и не торопясь в машину:), так что кто не определился с 41 или 41 лайт, лучше полную версию😒, пригодится:)
3 км набрал за 7 мин и 10 сек
Завидую, люди могут летать ввысь.
А здесь 300-400м и думаешь - попадешь-не-попадешь в локатор или в одном направлении только, не выше 700-800м.😒
Завидую, люди могут летать ввысь.
А здесь 300-400м и думаешь - попадешь-не-попадешь в локатор или в одном направлении только, не выше 700-800м.
Как бы и нам крылья не подрезали:o
Как бы и нам крылья не подрезали
Тьфу тьфу тьфу. ))
кто не определился с 41 или 41 лайт, лучше полную версию, пригодится
Всегда говорил что у Фишек есть особый алгоритм стабилизации, но он расслабляет и в ручном уже трудно после него )но нужно летать только в режиме стабилизации, иначе зачем стабилизация на борту. Другие системы во время пилотирования не дают такое управление в режиме 2D, можно с нулевыми эспонентами и 100% расходами летать. Например на Игле в режиме стабилизации почти как ручное управление только слегка поддерживает. На планер это сложно будет определить. Кстати разработчик Игла Бил писал что его система разработана именно под самолеты типа Планер.
Что бы тема не замирала, вот небольшое видео. Летал несколько дней назад.
vimeo.com/111146825
Моя БДшка с крылом 1880 (Кондор). Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.
с крылом 1880 (Кондор)
Летит стабильно без рысканья ровно.
Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.
Да дождь очень хорошо видно спереди справа, Вы повернули направо на самый дождь:), прикинул расход, большой на 1 км. больше 200 ма\ч, открытая кабина даёт о себе знать, хорошо у Вас там, зелено деревья в красивом наряде, как у нас в сентябре, здорово:), и почему мало выкладываете видео, хороший полёт, классический ровный, пожалуйста выкладывайте больше.
Летит ровно красиво.
открытая кабина даёт о себе знать,
Да, заэкспериментировался последние месяцы, раздолбал 2 тушки. Ставил разные крылья.
От Кондора самое стабильное, но кушает много. Правда, можно и нагрузить по максимуму.
Сможет налетать около 100 км (по кругу) с закрытой кабиной.
Самое экономное крыло (около 90 ма/ч на 1 км) это от Раптора (2м, усиленное канешна), но более 11 А/ч не нагрузишь,
да и болтает поболее, но летит - заглядишься - крыло узкое, длинное, вид необычный и летит со “свистом”.
А тут, у меня началась активная физподготовка к горнолыжному сезону в Колорадо (нужен внукам как стартер),
но перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.
Лечитесь что бы с легкостью мед комиссию пройти перед вылетом. Сейчас нашими полетами особо не полюбоваться, у нас промешная тьма пришла, да и рубль падает, доллар уже 48 рублей, все дороже и дороже становится летать. Хорошо я лития закупил и очки Шарк hd по старому курсу еще купил сразу пару штук, продал за 32 тыс одни и мне обошлись около 8 тыс руб очки Hd.
перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.
Спасибо, но и Ваши полёты очень хочется видеть, но ясно что сначала надо пролечиться, выздоравливайте быстрей.
Мой небольшой отчет о строительстве новой БД! Времени катастрофически мало поэтому делаю медленно! На данный момент готово практически все, осталось нарезать резьбу на тягах и по мелочи.
—
На фото крыло от ская 1680 v5. Крыло склеенное, внутрь поставил карбоновый прут 10мм, крепление сделал как на родных крыльях от BD плюс дополнительно прижимается крышкой к фюзеляжу. Из минусов которые вылезли это конечно кол-во проводов, надо было силовые провода для серв + сигнал выводить на один коннектор, возможно позже переделаю. Под крыло помещается пак на 5000 ампер, теперь можно поставить два пака + видео. На важных узлах видео, питания итд установлен экранированный кабель, видеопередатчик вынесен в крыло.
Регулятор на 80а стоит как обычно в хвосте, пределал к нему дополнительные ребра охлаждения, так же можно подключать дополнительный пак на 2s для резервирования системы питания борта. Сделано по обычной схеме через диоды шоттки + дополнитльно в схему включил фильтр от помех.
—
Вопрос к коллегам!
Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями? Ставить по серво каналам?
Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями?
Я летал на 1680,
-
ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля. Это зависит, от установочного угла и как поведет себя в воздухе.
Если будет стремиться на пикирование, то нужно сдвинуть назад. А вообще то 1680 крыло тянет вверх очень здорово, не успеешь оглянуться, а уже на 500 м вверху. -
я усилил крыло дополнительно, врезал и вклеил карбоновые полоски почти до конца крыла сверху и снизу, все таки оно изгибается в полете, если нагрузить 10А/ч.