BD5 - The choice of James Bond
Я настраивал по рекомендованным настройкам которые самые оптимальные для этой камеры(см тему выбор камеры) Без настроек в темноте плохо показывает , серость вылазит.
Led c узконаправленной линзой, и можно в полной темноте садится освещая поле
Камера Сони Супер Хад 2
Ссылку можно, а то этих модификаций сейчас развелось.
Только перед установкой подключить и настроить, установки могу скинуть в личку.securitycamera2000.com/…/DIY-0.001-Starlight-3D%2d…
Камера ОЧЕНЬ хорошая. Уже проверено неоднократно в этом году.
Мой совет - брать.
Это тенисный шарик?
Если не написано “не реклама”, значит - это реклама 😃
Это тенисный шарик?
Да, он самый.
Если не написано “не реклама”, значит - это реклама
Улыбнуло! 😃
Это не реклама, а личный опыт нескольких пилотов и желание сделать FPV полеты других пилотов безопасными, комфортными и реалистичными.
Только перед установкой подключить и настроить, установки могу скинуть в личку.
Олег,поделитесь настройками, пожалуйста. Заранее спасибо.
Улыбнуло!
Это не реклама, а личный опыт нескольких пилотов и желание сделать FPV полеты других пилотов безопасными, комфортными и реалистичными.
Сорри, не внял контекст 😃 Приношу извинения 😃
Тренируюсь в скороподъёмности и автонаборе на 41, результат удовлетворительный, 3 км набрал за 7 мин и 10 сек, истратив 3400 ма\ч 😃😁, зимой в холода очень удобно выстрел из рогатки щёлк тумблёр и не торопясь в машину:), так что кто не определился с 41 или 41 лайт, лучше полную версию😒, пригодится:)
3 км набрал за 7 мин и 10 сек
Завидую, люди могут летать ввысь.
А здесь 300-400м и думаешь - попадешь-не-попадешь в локатор или в одном направлении только, не выше 700-800м.😒
Завидую, люди могут летать ввысь.
А здесь 300-400м и думаешь - попадешь-не-попадешь в локатор или в одном направлении только, не выше 700-800м.
Как бы и нам крылья не подрезали:o
Как бы и нам крылья не подрезали
Тьфу тьфу тьфу. ))
кто не определился с 41 или 41 лайт, лучше полную версию, пригодится
Всегда говорил что у Фишек есть особый алгоритм стабилизации, но он расслабляет и в ручном уже трудно после него )но нужно летать только в режиме стабилизации, иначе зачем стабилизация на борту. Другие системы во время пилотирования не дают такое управление в режиме 2D, можно с нулевыми эспонентами и 100% расходами летать. Например на Игле в режиме стабилизации почти как ручное управление только слегка поддерживает. На планер это сложно будет определить. Кстати разработчик Игла Бил писал что его система разработана именно под самолеты типа Планер.
Что бы тема не замирала, вот небольшое видео. Летал несколько дней назад.
vimeo.com/111146825
Моя БДшка с крылом 1880 (Кондор). Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.
с крылом 1880 (Кондор)
Летит стабильно без рысканья ровно.
Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.
Да дождь очень хорошо видно спереди справа, Вы повернули направо на самый дождь:), прикинул расход, большой на 1 км. больше 200 ма\ч, открытая кабина даёт о себе знать, хорошо у Вас там, зелено деревья в красивом наряде, как у нас в сентябре, здорово:), и почему мало выкладываете видео, хороший полёт, классический ровный, пожалуйста выкладывайте больше.
Летит ровно красиво.
открытая кабина даёт о себе знать,
Да, заэкспериментировался последние месяцы, раздолбал 2 тушки. Ставил разные крылья.
От Кондора самое стабильное, но кушает много. Правда, можно и нагрузить по максимуму.
Сможет налетать около 100 км (по кругу) с закрытой кабиной.
Самое экономное крыло (около 90 ма/ч на 1 км) это от Раптора (2м, усиленное канешна), но более 11 А/ч не нагрузишь,
да и болтает поболее, но летит - заглядишься - крыло узкое, длинное, вид необычный и летит со “свистом”.
А тут, у меня началась активная физподготовка к горнолыжному сезону в Колорадо (нужен внукам как стартер),
но перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.