BD5 - The choice of James Bond

IL76MD
Седой_55:

3 км набрал за 7 мин и 10 сек

Завидую, люди могут летать ввысь.
А здесь 300-400м и думаешь - попадешь-не-попадешь в локатор или в одном направлении только, не выше 700-800м.😒

Седой_55
IL76MD:

Завидую, люди могут летать ввысь.
А здесь 300-400м и думаешь - попадешь-не-попадешь в локатор или в одном направлении только, не выше 700-800м.

Как бы и нам крылья не подрезали:o

Olegfpv
Седой_55:

Как бы и нам крылья не подрезали

Тьфу тьфу тьфу. ))

Седой_55:

кто не определился с 41 или 41 лайт, лучше полную версию, пригодится

Всегда говорил что у Фишек есть особый алгоритм стабилизации, но он расслабляет и в ручном уже трудно после него )но нужно летать только в режиме стабилизации, иначе зачем стабилизация на борту. Другие системы во время пилотирования не дают такое управление в режиме 2D, можно с нулевыми эспонентами и 100% расходами летать. Например на Игле в режиме стабилизации почти как ручное управление только слегка поддерживает. На планер это сложно будет определить. Кстати разработчик Игла Бил писал что его система разработана именно под самолеты типа Планер.

IL76MD

Что бы тема не замирала, вот небольшое видео. Летал несколько дней назад.
vimeo.com/111146825

Моя БДшка с крылом 1880 (Кондор). Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.

Olegfpv
IL76MD:

с крылом 1880 (Кондор)

Летит стабильно без рысканья ровно.

Седой_55
IL76MD:

Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.

Да дождь очень хорошо видно спереди справа, Вы повернули направо на самый дождь:), прикинул расход, большой на 1 км. больше 200 ма\ч, открытая кабина даёт о себе знать, хорошо у Вас там, зелено деревья в красивом наряде, как у нас в сентябре, здорово:), и почему мало выкладываете видео, хороший полёт, классический ровный, пожалуйста выкладывайте больше.

IL76MD
Седой_55:

открытая кабина даёт о себе знать,

Да, заэкспериментировался последние месяцы, раздолбал 2 тушки. Ставил разные крылья.
От Кондора самое стабильное, но кушает много. Правда, можно и нагрузить по максимуму.
Сможет налетать около 100 км (по кругу) с закрытой кабиной.
Самое экономное крыло (около 90 ма/ч на 1 км) это от Раптора (2м, усиленное канешна), но более 11 А/ч не нагрузишь,
да и болтает поболее, но летит - заглядишься - крыло узкое, длинное, вид необычный и летит со “свистом”.
А тут, у меня началась активная физподготовка к горнолыжному сезону в Колорадо (нужен внукам как стартер),
но перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.

Olegfpv

Лечитесь что бы с легкостью мед комиссию пройти перед вылетом. Сейчас нашими полетами особо не полюбоваться, у нас промешная тьма пришла, да и рубль падает, доллар уже 48 рублей, все дороже и дороже становится летать. Хорошо я лития закупил и очки Шарк hd по старому курсу еще купил сразу пару штук, продал за 32 тыс одни и мне обошлись около 8 тыс руб очки Hd.

Седой_55
IL76MD:

перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.

Спасибо, но и Ваши полёты очень хочется видеть, но ясно что сначала надо пролечиться, выздоравливайте быстрей.

flyfx

Мой небольшой отчет о строительстве новой БД! Времени катастрофически мало поэтому делаю медленно! На данный момент готово практически все, осталось нарезать резьбу на тягах и по мелочи.


На фото крыло от ская 1680 v5. Крыло склеенное, внутрь поставил карбоновый прут 10мм, крепление сделал как на родных крыльях от BD плюс дополнительно прижимается крышкой к фюзеляжу. Из минусов которые вылезли это конечно кол-во проводов, надо было силовые провода для серв + сигнал выводить на один коннектор, возможно позже переделаю. Под крыло помещается пак на 5000 ампер, теперь можно поставить два пака + видео. На важных узлах видео, питания итд установлен экранированный кабель, видеопередатчик вынесен в крыло.
Регулятор на 80а стоит как обычно в хвосте, пределал к нему дополнительные ребра охлаждения, так же можно подключать дополнительный пак на 2s для резервирования системы питания борта. Сделано по обычной схеме через диоды шоттки + дополнитльно в схему включил фильтр от помех.




Вопрос к коллегам!
Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями? Ставить по серво каналам?

IL76MD
flyfx:

Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями?

Я летал на 1680,

  1. ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля. Это зависит, от установочного угла и как поведет себя в воздухе.
    Если будет стремиться на пикирование, то нужно сдвинуть назад. А вообще то 1680 крыло тянет вверх очень здорово, не успеешь оглянуться, а уже на 500 м вверху.

  2. я усилил крыло дополнительно, врезал и вклеил карбоновые полоски почти до конца крыла сверху и снизу, все таки оно изгибается в полете, если нагрузить 10А/ч.

flyfx
IL76MD:

ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля

Александр спасибо, ваш опыт очень пригодиться!

Седой_55

Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко:), сегодня у меня слабый дождь, ветер на земле 3-5 м\с Ю\Зап, а вот в верху ого го, пока я там потестил винт, в который забыл вставить центрирующее кольцо из за этого была вибрация, меня унесло на 8000 метров, и ветер там был северный, то биш как у Олега, в батарее не много а домой против ветра самолёт не весело летел, на ветер на токе 6 ам летел 10 км\ч а под ветер до 150 км\ч:o, ну в низ и там полегче, облачность со ста метров не видать ни зги и так до 1700 метров😁, правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть😁

youtu.be/K82rR0v7VNw.

youtu.be/peDZ6SK8eqA

IL76MD
Седой_55:

правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть

Да, туман на стеклах мешает.
А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
Заоодно Ваш youtube “зацепил” моего кумира Бена, получил ещё больше кайфа.
Спасиба!

Седой_55
IL76MD:

А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?

Нет, я как то и не знаю о её существовании:)

HOmA

Turtle WAX ClearVue Rain Repellent
Натирал фонарь планеру такой штукой, но так в дождь и не полетал, зато съездил на машине в Анапу и обратно без дворников под дождём по стечению обстоятельств… помогает офигитительно капли просто сдувает… не знаю как зимой. и с объектива гопрошки сдувает. на пластике так и не проверил, но может оказаться полезным.
тут с 30й секунды видно как она работает но уже несвежая.

Olegfpv
Седой_55:

Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко, сегодня у меня слабый дождь, ве

Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации. Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.

fly29:

Плоды обратной конверсии

Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось.
Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо

Седой_55
Olegfpv:

Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации.

да я специально убрал газ до нуля, ветер был такой сильный что самолёт иногда летел хвостом вперёд и это не давало автопилоту зацепиться за курс, просто у меня уже не так и много энергии оставалось, и я дал NAV один круг , что бы посмотреть его поведение, оно такое же как и у ДОСа когда самолёт ветер гонит хвостом вперёд, он пытается стать на курс но так как скорость по ЖПсу в реверсе он становится на круг пытаясь зацепиться и его опять сносит, я уже на ДОСе не один раз попадал в такую ситуацию, вот по этой причине газ для автопилота нужно подбирать правильно и не минимальный, когда я дал газ и включил RTL, всё устоканилось:), если ты знаеш что в низу ветер слабее то используя высоту и экономя расход энергии идти вниз, я там на ускоренной перемотке записал , но там хорошо видно как я опускался до 150 метров и дальше домой без проблем, а ветер вверху был по отношению к наземному где то 90 градусов;), но это не новость он там всегда по эшелонам по разному, не впервой, я особенно и не волновался:)

Olegfpv:

Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.

да вибрацию 41 не замечал

Olegfpv
Седой_55:

да я специально убрал газ до нуля,

Вот за это я люблю прошивку 1.16. что позволяет это сделать. По просьбам моим во Фьютех они проигнорировали , что бы добавить в это прошивку просто индикацию от воздушной скорости и сделать защиту мотора при случайном FS файл сейфе на земле , как это сделано на новых прошивках. Я не против просто видеть воздушную скорость, то она с таким датчиком тоже может быть не точной. Если поставить его на нашей прошике 1,16 то она будет на шкале слева, но тогда летя против ветра приличного мы не поймем с какой скоростью по земле мы приближаемся к цели , так как будет скорость высокая из за встречного ветра. Алгоритм хороший , но что то там серьезно изменить Китайцы не могут по причине их отсутствия, раньше когда я плотно с ними общался со времен Алекса который по слухам в Назу ушел , потом был Яков какой то, позже намники были и все только еще хуже делали в дороботки прошивки. Исходники не дают. А то есть люди которые могли бы заняться. Поэтому остался на 1,16 и считаю что это оптимально для меня. уж сотня вылетов в разные условия и никаких настроек, просто взял и полетел и не бегаю с ноутом что бы что то там изменить или поправить. Есть косячки но они не столь выражены и на них можно не обращать внимание, а то на полеты времени не останется.

HOmA:

с 30й секунды видно как она работает

а с 47й что за нарушения ПДД ?)))))) Может быть квалифицировано по ч.1 ст.12.15

Swooper

Работа в “КБ им. Колотова К.И.” над самолетом продолжается. 😃
Приходится конкурировать с “КБ Сычинского Д.Ю.” 😉

Кажется пришло понимание построения фюзеляжа…
Но еще кое-что нужно освоить для идеального варианта.