BD5 - The choice of James Bond
Попал в дождь через буквально 5 км, пришлось удирать назад на 100 км/ч.
Пробовал с открытой кабиной, действительно сопротивление большое.
Да дождь очень хорошо видно спереди справа, Вы повернули направо на самый дождь:), прикинул расход, большой на 1 км. больше 200 ма\ч, открытая кабина даёт о себе знать, хорошо у Вас там, зелено деревья в красивом наряде, как у нас в сентябре, здорово:), и почему мало выкладываете видео, хороший полёт, классический ровный, пожалуйста выкладывайте больше.
Летит ровно красиво.
открытая кабина даёт о себе знать,
Да, заэкспериментировался последние месяцы, раздолбал 2 тушки. Ставил разные крылья.
От Кондора самое стабильное, но кушает много. Правда, можно и нагрузить по максимуму.
Сможет налетать около 100 км (по кругу) с закрытой кабиной.
Самое экономное крыло (около 90 ма/ч на 1 км) это от Раптора (2м, усиленное канешна), но более 11 А/ч не нагрузишь,
да и болтает поболее, но летит - заглядишься - крыло узкое, длинное, вид необычный и летит со “свистом”.
А тут, у меня началась активная физподготовка к горнолыжному сезону в Колорадо (нужен внукам как стартер),
но перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.
Лечитесь что бы с легкостью мед комиссию пройти перед вылетом. Сейчас нашими полетами особо не полюбоваться, у нас промешная тьма пришла, да и рубль падает, доллар уже 48 рублей, все дороже и дороже становится летать. Хорошо я лития закупил и очки Шарк hd по старому курсу еще купил сразу пару штук, продал за 32 тыс одни и мне обошлись около 8 тыс руб очки Hd.
перестарался видно, защемил нерв, лечусь.
Полеты пока в паузе. Любуюсь Вашими.
Спасибо, но и Ваши полёты очень хочется видеть, но ясно что сначала надо пролечиться, выздоравливайте быстрей.
Мой небольшой отчет о строительстве новой БД! Времени катастрофически мало поэтому делаю медленно! На данный момент готово практически все, осталось нарезать резьбу на тягах и по мелочи.
—
На фото крыло от ская 1680 v5. Крыло склеенное, внутрь поставил карбоновый прут 10мм, крепление сделал как на родных крыльях от BD плюс дополнительно прижимается крышкой к фюзеляжу. Из минусов которые вылезли это конечно кол-во проводов, надо было силовые провода для серв + сигнал выводить на один коннектор, возможно позже переделаю. Под крыло помещается пак на 5000 ампер, теперь можно поставить два пака + видео. На важных узлах видео, питания итд установлен экранированный кабель, видеопередатчик вынесен в крыло.
Регулятор на 80а стоит как обычно в хвосте, пределал к нему дополнительные ребра охлаждения, так же можно подключать дополнительный пак на 2s для резервирования системы питания борта. Сделано по обычной схеме через диоды шоттки + дополнитльно в схему включил фильтр от помех.
—
Вопрос к коллегам!
Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями? Ставить по серво каналам?
Как теперь мерить ТЦ с новыми крыльями?
Я летал на 1680,
-
ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля. Это зависит, от установочного угла и как поведет себя в воздухе.
Если будет стремиться на пикирование, то нужно сдвинуть назад. А вообще то 1680 крыло тянет вверх очень здорово, не успеешь оглянуться, а уже на 500 м вверху. -
я усилил крыло дополнительно, врезал и вклеил карбоновые полоски почти до конца крыла сверху и снизу, все таки оно изгибается в полете, если нагрузить 10А/ч.
ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля
Александр спасибо, ваш опыт очень пригодиться!
Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко:), сегодня у меня слабый дождь, ветер на земле 3-5 м\с Ю\Зап, а вот в верху ого го, пока я там потестил винт, в который забыл вставить центрирующее кольцо из за этого была вибрация, меня унесло на 8000 метров, и ветер там был северный, то биш как у Олега, в батарее не много а домой против ветра самолёт не весело летел, на ветер на токе 6 ам летел 10 км\ч а под ветер до 150 км\ч:o, ну в низ и там полегче, облачность со ста метров не видать ни зги и так до 1700 метров😁, правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть😁
правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть
Да, туман на стеклах мешает.
А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
Заоодно Ваш youtube “зацепил” моего кумира Бена, получил ещё больше кайфа.
Спасиба!
А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
Нет, я как то и не знаю о её существовании:)
Turtle WAX ClearVue Rain Repellent
Натирал фонарь планеру такой штукой, но так в дождь и не полетал, зато съездил на машине в Анапу и обратно без дворников под дождём по стечению обстоятельств… помогает офигитительно капли просто сдувает… не знаю как зимой. и с объектива гопрошки сдувает. на пластике так и не проверил, но может оказаться полезным.
тут с 30й секунды видно как она работает но уже несвежая.
Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко, сегодня у меня слабый дождь, ве
Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации. Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.
Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось.
Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо
Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации.
да я специально убрал газ до нуля, ветер был такой сильный что самолёт иногда летел хвостом вперёд и это не давало автопилоту зацепиться за курс, просто у меня уже не так и много энергии оставалось, и я дал NAV один круг , что бы посмотреть его поведение, оно такое же как и у ДОСа когда самолёт ветер гонит хвостом вперёд, он пытается стать на курс но так как скорость по ЖПсу в реверсе он становится на круг пытаясь зацепиться и его опять сносит, я уже на ДОСе не один раз попадал в такую ситуацию, вот по этой причине газ для автопилота нужно подбирать правильно и не минимальный, когда я дал газ и включил RTL, всё устоканилось:), если ты знаеш что в низу ветер слабее то используя высоту и экономя расход энергии идти вниз, я там на ускоренной перемотке записал , но там хорошо видно как я опускался до 150 метров и дальше домой без проблем, а ветер вверху был по отношению к наземному где то 90 градусов;), но это не новость он там всегда по эшелонам по разному, не впервой, я особенно и не волновался:)
Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.
да вибрацию 41 не замечал
да я специально убрал газ до нуля,
Вот за это я люблю прошивку 1.16. что позволяет это сделать. По просьбам моим во Фьютех они проигнорировали , что бы добавить в это прошивку просто индикацию от воздушной скорости и сделать защиту мотора при случайном FS файл сейфе на земле , как это сделано на новых прошивках. Я не против просто видеть воздушную скорость, то она с таким датчиком тоже может быть не точной. Если поставить его на нашей прошике 1,16 то она будет на шкале слева, но тогда летя против ветра приличного мы не поймем с какой скоростью по земле мы приближаемся к цели , так как будет скорость высокая из за встречного ветра. Алгоритм хороший , но что то там серьезно изменить Китайцы не могут по причине их отсутствия, раньше когда я плотно с ними общался со времен Алекса который по слухам в Назу ушел , потом был Яков какой то, позже намники были и все только еще хуже делали в дороботки прошивки. Исходники не дают. А то есть люди которые могли бы заняться. Поэтому остался на 1,16 и считаю что это оптимально для меня. уж сотня вылетов в разные условия и никаких настроек, просто взял и полетел и не бегаю с ноутом что бы что то там изменить или поправить. Есть косячки но они не столь выражены и на них можно не обращать внимание, а то на полеты времени не останется.
с 30й секунды видно как она работает
а с 47й что за нарушения ПДД ?)))))) Может быть квалифицировано по ч.1 ст.12.15
Работа в “КБ им. Колотова К.И.” над самолетом продолжается. 😃
Приходится конкурировать с “КБ Сычинского Д.Ю.” 😉
Кажется пришло понимание построения фюзеляжа…
Но еще кое-что нужно освоить для идеального варианта.
Первый раз снял видео с борта своей Бд-5.
Замечательный самолетик. А видео с телеметрией покажете?
Плоды обратной конверсииВложение 997657Вложение 997658 Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось. Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо
Вес с 3S 5000мач 2250гр.Сделано по технологии от Swooper rcopen.com/forum/f101/topic327613/81
Бумага для факса,ПВА.Грунт рекомендованный, BODY.Краска для граффити ,Montana Black(кстати ложится без грунта на ламинирующую пленку,не отдерешь,случайно попробовал).Из этой серии красок есть и грунты,в том числе и для пенопласта.Покрытие этим же лаком прочности поверхности не прибавило,так что сейчас в поисках лака.Надписи наносил этой же краской по трафарету.Кабина из двух частей ПЭТ 0,5 ,лист купил на Мельнице,строительная ярмарка в районе Калужки на МКАД.Направляющие для кабины самодельный Ч-образный профиль из белого пластика 1,0мм.Ретракты не ставил.