BD5 - The choice of James Bond
ЦТ делал сначала на пару см вперед от сервокабеля
Александр спасибо, ваш опыт очень пригодиться!
Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко:), сегодня у меня слабый дождь, ветер на земле 3-5 м\с Ю\Зап, а вот в верху ого го, пока я там потестил винт, в который забыл вставить центрирующее кольцо из за этого была вибрация, меня унесло на 8000 метров, и ветер там был северный, то биш как у Олега, в батарее не много а домой против ветра самолёт не весело летел, на ветер на токе 6 ам летел 10 км\ч а под ветер до 150 км\ч:o, ну в низ и там полегче, облачность со ста метров не видать ни зги и так до 1700 метров😁, правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть😁
правда защитные стёкла не обсохли и видео не очень, но солнышко есть
Да, туман на стеклах мешает.
А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
Заоодно Ваш youtube “зацепил” моего кумира Бена, получил ещё больше кайфа.
Спасиба!
А не пробовали протирать автомобильной антитуманной жидкостью для наружной поверхности?
Нет, я как то и не знаю о её существовании:)
Turtle WAX ClearVue Rain Repellent
Натирал фонарь планеру такой штукой, но так в дождь и не полетал, зато съездил на машине в Анапу и обратно без дворников под дождём по стечению обстоятельств… помогает офигитительно капли просто сдувает… не знаю как зимой. и с объектива гопрошки сдувает. на пластике так и не проверил, но может оказаться полезным.
тут с 30й секунды видно как она работает но уже несвежая.
Что то полёты затихли, а кто будет привозить солнышко, сегодня у меня слабый дождь, ве
Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации. Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.
Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось.
Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо
Немного в режиме NAV галсил , но Петрович опустил ручку газа в самый низ, благо прошивка 1.16 позволяет это, на другой бы газ врубился, только в режиме RTL дал газу и самолет выровнился быстро, у FY 41 что на точку дома выходить , что на точку в режиме NAV выходить, все по одной методе, но что то влияло на такие галсы в режиме навигации.
да я специально убрал газ до нуля, ветер был такой сильный что самолёт иногда летел хвостом вперёд и это не давало автопилоту зацепиться за курс, просто у меня уже не так и много энергии оставалось, и я дал NAV один круг , что бы посмотреть его поведение, оно такое же как и у ДОСа когда самолёт ветер гонит хвостом вперёд, он пытается стать на курс но так как скорость по ЖПсу в реверсе он становится на круг пытаясь зацепиться и его опять сносит, я уже на ДОСе не один раз попадал в такую ситуацию, вот по этой причине газ для автопилота нужно подбирать правильно и не минимальный, когда я дал газ и включил RTL, всё устоканилось:), если ты знаеш что в низу ветер слабее то используя высоту и экономя расход энергии идти вниз, я там на ускоренной перемотке записал , но там хорошо видно как я опускался до 150 метров и дальше домой без проблем, а ветер вверху был по отношению к наземному где то 90 градусов;), но это не новость он там всегда по эшелонам по разному, не впервой, я особенно и не волновался:)
Вибрация заметил приличная была, на автопилот это никак не повлияло и не повлияет.
да вибрацию 41 не замечал
да я специально убрал газ до нуля,
Вот за это я люблю прошивку 1.16. что позволяет это сделать. По просьбам моим во Фьютех они проигнорировали , что бы добавить в это прошивку просто индикацию от воздушной скорости и сделать защиту мотора при случайном FS файл сейфе на земле , как это сделано на новых прошивках. Я не против просто видеть воздушную скорость, то она с таким датчиком тоже может быть не точной. Если поставить его на нашей прошике 1,16 то она будет на шкале слева, но тогда летя против ветра приличного мы не поймем с какой скоростью по земле мы приближаемся к цели , так как будет скорость высокая из за встречного ветра. Алгоритм хороший , но что то там серьезно изменить Китайцы не могут по причине их отсутствия, раньше когда я плотно с ними общался со времен Алекса который по слухам в Назу ушел , потом был Яков какой то, позже намники были и все только еще хуже делали в дороботки прошивки. Исходники не дают. А то есть люди которые могли бы заняться. Поэтому остался на 1,16 и считаю что это оптимально для меня. уж сотня вылетов в разные условия и никаких настроек, просто взял и полетел и не бегаю с ноутом что бы что то там изменить или поправить. Есть косячки но они не столь выражены и на них можно не обращать внимание, а то на полеты времени не останется.
с 30й секунды видно как она работает
а с 47й что за нарушения ПДД ?)))))) Может быть квалифицировано по ч.1 ст.12.15
Работа в “КБ им. Колотова К.И.” над самолетом продолжается. 😃
Приходится конкурировать с “КБ Сычинского Д.Ю.” 😉
Кажется пришло понимание построения фюзеляжа…
Но еще кое-что нужно освоить для идеального варианта.
Первый раз снял видео с борта своей Бд-5.
Замечательный самолетик. А видео с телеметрией покажете?
Плоды обратной конверсииВложение 997657Вложение 997658 Очень не плохо. Можно подробнее, ? Красиво получилось. Какой вес, , что за краска , из чего кабина и тд. Спасибо
Вес с 3S 5000мач 2250гр.Сделано по технологии от Swooper rcopen.com/forum/f101/topic327613/81
Бумага для факса,ПВА.Грунт рекомендованный, BODY.Краска для граффити ,Montana Black(кстати ложится без грунта на ламинирующую пленку,не отдерешь,случайно попробовал).Из этой серии красок есть и грунты,в том числе и для пенопласта.Покрытие этим же лаком прочности поверхности не прибавило,так что сейчас в поисках лака.Надписи наносил этой же краской по трафарету.Кабина из двух частей ПЭТ 0,5 ,лист купил на Мельнице,строительная ярмарка в районе Калужки на МКАД.Направляющие для кабины самодельный Ч-образный профиль из белого пластика 1,0мм.Ретракты не ставил.
Ретракты не ставил.
Сажать только на ровный асфальт теперь. Хотя я сам сейчас без ретрактов то взлетаю с плит а сажаю на траву на поле, может только иногда чуть согнуться передняя стойка от захвата травы, а так если чуть приподнять морду самолета перед косанием то все ОК. Внтури самолета вклеены у меня дюраливае пластины , сверху на деревяшке и снизу в пене на термоклее, что позволяет штоку рулевому 3.2мм плотно стоять и если приходится разгибать его , то это делается без повреждений самолета , так как в пластины не дают попортить пену.
Первый раз снял видео с борта своей Бд-5. Снимал на SJ4000.
Тепло ещё у Вас там:)
Замечательный самолетик. А видео с телеметрией покажете?
плюсую, хотелось бы взглянуть
Летая с кем то в паре бд5 и Скай, даже идя на малой скорости против ветра, будите приятно удивлены, что Скай тащится вообще сзади)). На 6 000метров я спокойно слетал туда и братно,только после посадки мне кричат -Скай дошел до отметки 6 км,высота 400 м. А я шел на 900 М)))
Летая с кем то в паре бд5 и Скай, даже идя на малой скорости против ветра, будите приятно удивлены, что Скай тащится вообще сзади)). На 6 000метров я спокойно слетал туда и братно,только после посадки мне кричат -Скай дошел до отметки 6 км,высота 400 м. А я шел на 900 М)))
Это понятно, ведь очень разные самолёты по обтекаемости, БДха вся зализанная, а скай ершистый и объёмный, просто каждый выбирает по душе, или по деньгам😁, ну не важно, сам полёт доставляет удовольствие и на том и на другом, ну если себе меняеш задачи или приоритеты полёта, то и самолёт изменится:)
Первый раз снял видео с борта своей Бд-5. Снимал на SJ4000.
Хороший вылет! Все достаточно грамотно с точки зрения полета по маршруту и ориентирам.
Сегодня облетал новую тушку Бд5 , слетал на 7000м , что интересно , руль высоты нужно в ноль ставить для ровного полета, а на всех других чуть к верху нужно был РВ приподнять, на 3-4 мм. пробовал с разными крыльями. Видимо стабилизатор более ровный.
И все-таки, глядя на самолет Геннадия, я не стал изменять “музе моделиста”!😁
Посовещавшись в наших узких кругах понял, что мои мысли по поводу изготовления именно оригинального BD-5 а не “допиленного китайского чуда”, абсолютно правильны. Самолет должен быть копийным и давать максимум ощущений от полета в режиме FPV!
Поэтому принял решение копировать BD-5 как есть в следующих размерах:
- длина фюзеляжа (без кока и пропа) - 1.100,00 мм
- ширина фюзеляжа (по миделю) - 168,00 мм
- размах крыльев - 1.600,00 мм
- высота (max.) - 437,00 мм
- диаметр колес - 60,00 мм
Исходные планы выглядели вот так:
А это уже внешняя оболочка фюзеляжа.