BD5 - The choice of James Bond
но радар четко привел.
радар хорошая штука, как не крути😁😃
радар хорошая штука, как не крути😁😃
Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.
Я извиняюсь:)подскажите подводникам,что такое радар на фишке?
И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?Если фото,то это просто по-царски будет:)
Вот вот, не знаю как люди летают на автопилотах без него, по стрелке возврат примитивный и по ней никогда не зайдешь с нужной стороны на глисаду не видя землю.
Олег, на всех наших отечественных самолетах нет половины тех навигационных данных которые есть у вас. Пилот при подходе к аэродрому ежесекудно представляет место самолета относительно полосы. На глиссаде чуть попроще с данными. Многим это нравиться. Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе. Но у арбаса минимум ниже, потому как автомат.
И как он помогает зайти с нужной стороны на нужную глиссаду?
Больше с нужной стороны. Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно. В настоящем самолете немного по другому реализовано, там радар со всеми аэродромами мира, где нужно ввести год аэропорта и идти по линии совмещая прямую линию.
Тут такого нет по причине того что нужно было тогда каждое место полета как маршрут навигации проектировать.
Вообщем тут все просто, Ваш экран это как карта расположена картографически где север вверху, а внизу Юг. Смотрим заранее в карту в интернете или в SAS картах(мне в ней удобней) и ему подобных свое место. Напримере посмотри сегодняшний мой заход по радару.
Центр это наш Дом. Галка бегающая по экрану где каждые 800 метров происходит автомаштабирование показывает положение самолета на карте . Меня отнесло ветром на восток и когда я по вовратной шкале повернул к дому то самолет летит ко мне с востока, а мне нужно с Юга зайти, с Востока у меня рядом деревья и пришлось бы сильно нырять. Заход с Юга это край поля где есть место для глисады. Смотрим что я с Востока ухожу левее , наблюдаем за Галкой идущей по экрану, я пошел на прямую линию к Югу, тобишь в низ экрана, выйдя на линию с Юга я разворачиваю самолет к центру . И четко лечу к себе от края поля. Научившись так летать, можно будет не думать об автовозратах и летать по самолетному по приборам , что придает еще больше интерес к FPV, а всепогодность и копийность в самолете еще больше интереса прибавляет летать грамотно а не как попала.
Заход при минимуме на Ан-26 драйвовей чем на арбасе
Я сам прошел курсы и полеты в авиации. Хорошо знаю авиа навигацию и некоторые коды ВПП , так как пользовались навигационной системой портативной . Мечтал стать пилотом, но уже поздно, реализую свою мечту в FPV. 😍
Олег,я правильно понял.Что стрелочка двигается на 360градусов по своей оси?А по экрану она может быть где угодно.Тоесть центр нашего экрана(картинки)это мой дом?И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?
Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно.
Ну пожалуй вступлюсь я за АП не имеющие радара 😃. У меня есть и с радаром и без радара. Очевидно одно - с радаром удобнее. Но если его нет, то тоже ничего сложного при заходе на посадочный курс (глиссада как бы здесь вообще не при чем - читаем определения). Нужно перед полетом знать посадочный курс (в градусах), на моем примере это либо 350, либо 170 (в зависимости от ветра в районе ВПП). Далее все на моем примере. Так вот самолет будет идти с посадочным курсом тогда, когда индикация курса будет 350 (или 170) и указатель на дом будет вертикально (идем точно на дом с курсом 350 (или 170). Вот и вся хитрость.
PS Никому ничего не навязываю.
И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?
Да, но только ты заранее в картах посмотри свое место полета, и определи от куда нужно заходить и нарисуй линию на карте . Положи карту на стол севером к верху. Посмотри где твой дом на карте (это центр на экране) и линию на карте , она будет соотвествовать радару на экране. Условно если линия у тебя захода идет по Азимуту 90 гр на восток, то нужно значит с Запад заходить это слевой стороны экрана .
Олеж,спасибо:)подводник понял;)
Нужно перед полетом знать посадочный курс
Сергей, что бы следовать посадочному курсу, нужно зайти как то на определенное место что бы уже от туда выставить посадочный курс . Допустим Посадочный курс у нас 270 гр. Мы находимся с вами западнее от места дома, если я полечу на 270 гр, то буду продолжать удаляться строго на запад 270 гр все дальше от дома.
Если следовать возвратному указателю , то опять же не сможем да же примерно зайти на выход к глисаде , тоесть к заходу на посадку. Я сам лечу по поределенному курсу как Ты и описываешь и реально точно прилетаю к месту, ну опять же не совсем точно, все зависит с какого места я взял курс. Если ушел слишком южнее то приходит уже на север ориентироваться так как пролетел ниже свое намеченное место.
Опыт каждого имеет место быть, что бы не растеряться в случае плохой видимости и прилететь по приборам.
Я думаю, не будем мы в этой теме всю аэронавигацию цитировать. С радаром проще, но и без него проблем никаких нет. Для меня например приоритетной была бы индикация курса, а не радара (когда есть и то и другое - вообще шоколадно!). Опыта полетов по приборам у меня мало, но даже тот который имею позволяет не делать ошибок при построении захода на посадку. Все выстраиваю очень просто - возвращаюсь на высоте около 150 метров строго на дом, в момент его пролета максимально быстро занимаю курс противоположный посадочному. На удалении 500 метров делаю левый разворот на 270 градусов, а затем правый на 90. После чего добиваюсь совпадения посадочного курса (в моем случае 350 или 170) с направлением на дом.
Если у нас ситуация нештатная (прозевал напряжение-расход аккума и др.), то тут не до построений, принимаются меры по обеспечению аварийной посадки (включается весь имеющийся наземный свет и т.п.) и по визуальным ориентирам плюхаемся в безопасное для самолета, автомобиля и пилота место. Но это уже нештатная ситуация.
Про высоту отдельный разговор
Немного видео с фарами с Мобиуса, снегом потом забился)) но немножно успел снять. Гул идет от системы охлаждения , это не сервы. Смотреть в HD.
где купить bd5?
где купить bd5?
Олег подскажите а у полной 41 фишки бывают болячки 21 !?? при переключении в режим стабилзации кренит вправо и пикирует…у вас личка не работает…
Нет, тут такого нет вообще, просто идеальнидеальная отработка стстабилизации , алгоритм полёта схож с 21 (летал на 21 голубой и черной) только в 41 аврки стоят. Но у меня и 21 не кренила, она болтанки боялась как и 31.
Сегодня новые Диоды попробовал , все из серии 5мм целендрических, так как 1-3 ватта не нужны. В магазинах нет, разбирают, только по почте от ЧИпа дипа с яркостью еще больше , если у тех 10 000 мкд, то тут 41 0000 мкд. От 5 вольт через R1 15 Ом (0,5вт) на Выходе 3.4в потребление по факту 82 ма, а должно быть 150 ма, по даташиту от 20 ма до 150 ма. .
www.chipdip.ru/product/c503d-wan-ccbdb231/
Летал пару дней назад, когда не было тумана с дождем. Правда, холодновато, около нуля внизу, да а Мобиус дуба дал вверху уже через 15 мин, а внизу заработал снова. И че, его утеплять надо? Или батарейку менять? Сдыхает вверху.
Летал на крыле от Раптора 2М, ветер был просто сказка, летать конечно, одно большое удовольствие, когда нет порывов и не болтает.
Добился 115 ма/ч на 1 км, при токах 7-9 А, скорость 50-85 км/ч, правда, можно ещё экономнее, если менять мотор на скаевский (их фирменный АХ-2814С), летал раньше, но слабоват, конечно, при силном ветре, отложил.
Получается почти, как со штатовским Blackbird, взлетает с полупустыми баками а потом заправляется в воздухе и может гнать 3М. А у меня рогатка помогает взлетать. :rolleyes:
Т.o. у меня при сильном ветре - крыло от Кондора и загрузка до 16 А/ч, а при слабом - Раптор, оно узкое и тонкое, но загрузить больше 11 А/ч страшновато, может штопорнуть.
На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.
PS Звук почемуто отрубается в конце, сорри, хотя на оригинале есть.
Сдыхает вверху.
Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан, у меня отключался по причине влаги в корпусе когда проходил плотную облачность осенью, хотя акумы продаются , нужно просто выбрать литий нужного размера .3.7в
Крыло с закрылками ?
Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан,
На холоде аналогично вырубается, в параллель основному цепляю 750 ма\ч, просто такой есть, и даже на холоде держится:), основной и с полной зарядкой отрубится, такая же песня была и с брелком #8**, как похолодало стал отрубаться😍 Ваш аэродромчик очень даже не хуже фирмового))), подходы отличные:)
На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.
Что это за дискриминация такая? =)