BD5 - The choice of James Bond
Это то что я пытаюсь объяснить народу который всячески не хочет слушать, по причинам что мол это не нужно.
Ну пожалуй вступлюсь я за АП не имеющие радара 😃. У меня есть и с радаром и без радара. Очевидно одно - с радаром удобнее. Но если его нет, то тоже ничего сложного при заходе на посадочный курс (глиссада как бы здесь вообще не при чем - читаем определения). Нужно перед полетом знать посадочный курс (в градусах), на моем примере это либо 350, либо 170 (в зависимости от ветра в районе ВПП). Далее все на моем примере. Так вот самолет будет идти с посадочным курсом тогда, когда индикация курса будет 350 (или 170) и указатель на дом будет вертикально (идем точно на дом с курсом 350 (или 170). Вот и вся хитрость.
PS Никому ничего не навязываю.
И на него надо направить эту галочку и с учетом ветра лететь?
Да, но только ты заранее в картах посмотри свое место полета, и определи от куда нужно заходить и нарисуй линию на карте . Положи карту на стол севером к верху. Посмотри где твой дом на карте (это центр на экране) и линию на карте , она будет соотвествовать радару на экране. Условно если линия у тебя захода идет по Азимуту 90 гр на восток, то нужно значит с Запад заходить это слевой стороны экрана .
Олеж,спасибо:)подводник понял;)
Нужно перед полетом знать посадочный курс
Сергей, что бы следовать посадочному курсу, нужно зайти как то на определенное место что бы уже от туда выставить посадочный курс . Допустим Посадочный курс у нас 270 гр. Мы находимся с вами западнее от места дома, если я полечу на 270 гр, то буду продолжать удаляться строго на запад 270 гр все дальше от дома.
Если следовать возвратному указателю , то опять же не сможем да же примерно зайти на выход к глисаде , тоесть к заходу на посадку. Я сам лечу по поределенному курсу как Ты и описываешь и реально точно прилетаю к месту, ну опять же не совсем точно, все зависит с какого места я взял курс. Если ушел слишком южнее то приходит уже на север ориентироваться так как пролетел ниже свое намеченное место.
Опыт каждого имеет место быть, что бы не растеряться в случае плохой видимости и прилететь по приборам.
Я думаю, не будем мы в этой теме всю аэронавигацию цитировать. С радаром проще, но и без него проблем никаких нет. Для меня например приоритетной была бы индикация курса, а не радара (когда есть и то и другое - вообще шоколадно!). Опыта полетов по приборам у меня мало, но даже тот который имею позволяет не делать ошибок при построении захода на посадку. Все выстраиваю очень просто - возвращаюсь на высоте около 150 метров строго на дом, в момент его пролета максимально быстро занимаю курс противоположный посадочному. На удалении 500 метров делаю левый разворот на 270 градусов, а затем правый на 90. После чего добиваюсь совпадения посадочного курса (в моем случае 350 или 170) с направлением на дом.
Если у нас ситуация нештатная (прозевал напряжение-расход аккума и др.), то тут не до построений, принимаются меры по обеспечению аварийной посадки (включается весь имеющийся наземный свет и т.п.) и по визуальным ориентирам плюхаемся в безопасное для самолета, автомобиля и пилота место. Но это уже нештатная ситуация.
Про высоту отдельный разговор
Немного видео с фарами с Мобиуса, снегом потом забился)) но немножно успел снять. Гул идет от системы охлаждения , это не сервы. Смотреть в HD.
где купить bd5?
где купить bd5?
Олег подскажите а у полной 41 фишки бывают болячки 21 !?? при переключении в режим стабилзации кренит вправо и пикирует…у вас личка не работает…
Нет, тут такого нет вообще, просто идеальнидеальная отработка стстабилизации , алгоритм полёта схож с 21 (летал на 21 голубой и черной) только в 41 аврки стоят. Но у меня и 21 не кренила, она болтанки боялась как и 31.
Сегодня новые Диоды попробовал , все из серии 5мм целендрических, так как 1-3 ватта не нужны. В магазинах нет, разбирают, только по почте от ЧИпа дипа с яркостью еще больше , если у тех 10 000 мкд, то тут 41 0000 мкд. От 5 вольт через R1 15 Ом (0,5вт) на Выходе 3.4в потребление по факту 82 ма, а должно быть 150 ма, по даташиту от 20 ма до 150 ма. .
www.chipdip.ru/product/c503d-wan-ccbdb231/
Летал пару дней назад, когда не было тумана с дождем. Правда, холодновато, около нуля внизу, да а Мобиус дуба дал вверху уже через 15 мин, а внизу заработал снова. И че, его утеплять надо? Или батарейку менять? Сдыхает вверху.
Летал на крыле от Раптора 2М, ветер был просто сказка, летать конечно, одно большое удовольствие, когда нет порывов и не болтает.
Добился 115 ма/ч на 1 км, при токах 7-9 А, скорость 50-85 км/ч, правда, можно ещё экономнее, если менять мотор на скаевский (их фирменный АХ-2814С), летал раньше, но слабоват, конечно, при силном ветре, отложил.
Получается почти, как со штатовским Blackbird, взлетает с полупустыми баками а потом заправляется в воздухе и может гнать 3М. А у меня рогатка помогает взлетать. :rolleyes:
Т.o. у меня при сильном ветре - крыло от Кондора и загрузка до 16 А/ч, а при слабом - Раптор, оно узкое и тонкое, но загрузить больше 11 А/ч страшновато, может штопорнуть.
На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.
PS Звук почемуто отрубается в конце, сорри, хотя на оригинале есть.
Сдыхает вверху.
Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан, у меня отключался по причине влаги в корпусе когда проходил плотную облачность осенью, хотя акумы продаются , нужно просто выбрать литий нужного размера .3.7в
Крыло с закрылками ?
Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан,
На холоде аналогично вырубается, в параллель основному цепляю 750 ма\ч, просто такой есть, и даже на холоде держится:), основной и с полной зарядкой отрубится, такая же песня была и с брелком #8**, как похолодало стал отрубаться😍 Ваш аэродромчик очень даже не хуже фирмового))), подходы отличные:)
На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.
Что это за дискриминация такая? =)
Что это за дискриминация такая? =)
Это запах клубники от их демократии:)
Самолет Александра если присмотреться как буд то за зад держит, при снижении с 6й минуты Обычно Бдха Пулей устремляется и скорость высокая , тут наверно размах не позволяет, ведь оно для экономных дальних полетов.
Я брелок раньше в потолочку заворачивал. Помогало. Мобиус вчера в утеплитель обернул, тоже хорошо. Продается типа скотча вспененый полиэтилен с клейким слоем. Батарейку коптерную тоже на зиму завернул. Еще стельки валяются которые греют, но не пробовал еще, проще питание бросить.
Я брелок раньше в потолочку заворачивал
Что и сейчас делаю с наступлением холодов
Вроде морозы не такие что бы мобиус мерз, у меня вроде не отключается.
Крыло с закрылками ?
Нет, без закрылков.
И действительно очень хорошо планирует на этом крыле, оно для эконом полетов.
Что это за дискриминация такая?
Дык, ограничения - не более 100м высоты и летать только в пределах видимости.😉