BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан,

На холоде аналогично вырубается, в параллель основному цепляю 750 ма\ч, просто такой есть, и даже на холоде держится:), основной и с полной зарядкой отрубится, такая же песня была и с брелком #8**, как похолодало стал отрубаться😍 Ваш аэродромчик очень даже не хуже фирмового))), подходы отличные:)

cnyx
IL76MD:

На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.

Что это за дискриминация такая? =)

Седой_55
cnyx:

Что это за дискриминация такая? =)

Это запах клубники от их демократии:)

Olegfpv

Самолет Александра если присмотреться как буд то за зад держит, при снижении с 6й минуты Обычно Бдха Пулей устремляется и скорость высокая , тут наверно размах не позволяет, ведь оно для экономных дальних полетов.

ehduarg

Я брелок раньше в потолочку заворачивал. Помогало. Мобиус вчера в утеплитель обернул, тоже хорошо. Продается типа скотча вспененый полиэтилен с клейким слоем. Батарейку коптерную тоже на зиму завернул. Еще стельки валяются которые греют, но не пробовал еще, проще питание бросить.

Седой_55
ehduarg:

Я брелок раньше в потолочку заворачивал

Что и сейчас делаю с наступлением холодов

Olegfpv

Вроде морозы не такие что бы мобиус мерз, у меня вроде не отключается.

IL76MD
Olegfpv:

Крыло с закрылками ?

Нет, без закрылков.
И действительно очень хорошо планирует на этом крыле, оно для эконом полетов.

cnyx:

Что это за дискриминация такая?

Дык, ограничения - не более 100м высоты и летать только в пределах видимости.😉

Седой_55

Вот и сегодня слегонца утеплил потолочкой, закрепил и в полёт, на земле -4 гр., ветер северо-западный, по земле 5-6 м\с порывы постоянные до 8 м\с, положил тубус от монитора, так еле догнал по полю😁, понесло, крыло крепил и то ногой поджимал, вырывало, до высоты 400 метров всё возмущено , бьёт как на булыжной мостовой, при наборе высоты, на видео видно как меня сносит хвостом вперёд, хотя ток 36 ампер😵, с 400 метров и выше до верхней кромки облаков тресёт но поменьше, в облаках тоже сильно трясёт, выше облаков ветер просто сумашедший но ровный, как будто его и нет, но не успел я оглянуться, как меня снесло под ветер на 4 км😍, в ровном киле на ветер я мог лететь на токе 11 ампер 0-7 км\ч;), морду вниз и с пикированием домой, руки замерзают на пульте и пальцы грубеют:(, но душе тепло от полёта:)

youtu.be/ouxcOkXBIag.

Olegfpv

Офигенно. Слов нет. Лихородит, здорово, fy41 держит лихорадку))) Замечательное видео. Вот что значит профи.

Olegfpv

Если смотреть с 1,30 то видно что самолет сносит назад и влево, но тангаж очень сильный, в горизонте такие самолеты не сносит. Я заметил у себя что против ветра сильного тоже задирается хорошо тангаж и Бдха прет 8км/ч по GPS. В горизонте до 28 разогнал))

ehduarg

Кино покажут?
Олег потихоньку собираю ФПВ. Думаю собрать все как у вас и не мудрить. Камеру уже настроил, картинка отличная. Степ-даун теперь хочу купить на 12в для видео. У вас какой?

Olegfpv
ehduarg:

Степ-даун теперь хочу купить на 12в для видео. У вас какой?

У нас с Петровичем (Седой55) стоят импульсники готовые на 5в и 12 в менеджер питания для Fy41. Там на 5 в питается только автопилот и приемник. А от 12 в только камера и видеопередачик. Сервы питаются от шины в автопилоте где питание от Бека штатного от регулятора мотора на 60-80А. Сервы потребляют под нагрузкой до 0,6-1,0 А.

Но когда я раньше летал на Fy31 и я решил отказаться от второго АКБ 3S для видео то поставил самый простой за 4-5$ импульсник на 12 в и летал нормально от одного АКБ ходового 4S. Проблем и помех не было. До сих пор остался преобразователь с переходниками от баланисирого р-ма.

ehduarg:

Думаю собрать все как у вас и не мудрить

Тут уж каждый для себя собирает Борт как ему удобно согласно своей компановки .

P/S начал потихоньку вечерами летать, все штатно , только заход на посадку сложно , не видно ничего. По приборам подлета. как обычно с юга по азимуту 345-350 и потом визуально в снег )) . Камера Сони 650 хоть в темноте с настройками задратами WDR на всю, в темноте не фонит и не переключает в Ч/Б картинку, но все же темновато. Камера 600 твл без корпусная переключается в Ч/Б режим но с ней хоть как то видно поле и световые ориентиры от машины. Вообщем нужно что то крутить еще в камере 650 твл.

flyfx

Здравствуйте Коллеги и Друзья. Пока у меня небольшое затишье и насмотревшись на своего старшего ребенка (сыну 12 лет) который во всю собирает кордовую бойцовку решил тоже начать строительство. Моя давняя мечта сделать нормальное крыло для БДхи, для меня это эксперимент и возможность начать моделировать, то к чему проснулась неимоверное желание.
Сделал из потолочки макет структуры крыла, для того чтоы можно было наглядно исправить конструкцию и потом резать все из дерева, основные параметры рассчитывал в профиле.пока вышло следующее:
Фото макета



Полуразмах крыла 800мм. Корневая хорда как и у штаных крыльев 205мм, концевая хорда 160мм, сечение 11 нервюр? +1 нервюра для усиления у корневой хорды в месте стыка с фюзеляжем. Оригинальное крыло от корневой нервюры имеет постоянную ширину до начала элеронов а это 14 мм от корня. На моих крыльях постоянная ширина 16 мм от корня с планым переходом.
Верхний лонжерон будет сосна 10/5 нижний 5/2, по центру думаю трубку карбоновую до 5 нервюры поставить, лобик бальза 10/3, ну и скраю лонжероны сосна 5/2 верх низ,
Профиль крыла у меня NACA 63-015A.
Пока как то так, жду от Вас конструктивной критики, советов.

flyfx
ehduarg:

Почему этот профиль?

На данном этапе это больше эксперемент и хотеться попробовать имено этот. Перечитал разной информации и просмотрел много профилей, на этом остановился наверное из за компромисса между тонким или толстым профилем с достаточно средними характеристиками для планирования скорости и нагрузки.

ehduarg

Зачем делать со средними харрактеристиками если можно с лучшими. Тем более со средними у вас есть- родное крыло. Я бы у спецов поспрашивал. Думаю вопрос даже не профиля а скорее толщины.

flyfx

Штатное крыло скорее похоже на профиль clark y, низ профиля практически ровный. на моих толщина профиля меньше чем на скаевсих 1680 крыльях но больше штатных. На скаевских летит ровно, не срывной, на штатных сильно резкий и валиться на малых скоростях итд + нагрузка. В любом случае остановлюсь на этом профиле, набью руку и самое главное опыта наберусь а дальше если получиться можно будет лучше крыло сделать. Меня сейчас волнует вопрос в сечении крыла (нервюр) количестве , а также законцовки нервюр как их обшивать чтобы добиться такого же острого угла
Еще штатные крылья имеют V образность из за того что стыкуются под углом, на других крыльях где нет V образного момента самолет летит намного лучше

ehduarg

Удачи. Про количество нервюр не подскажу.

8 days later
flyfx

Коллеги, подскажите где в Москве можно нарезать детали на ЧПУ, может есть мастер с которым в частном порядке можно договориться. На форуме вроде много людей кто владеет своими ЧПУ, посоветуйте к кому обратиться?