BD5 - The choice of James Bond
Нужно перед полетом знать посадочный курс
Сергей, что бы следовать посадочному курсу, нужно зайти как то на определенное место что бы уже от туда выставить посадочный курс . Допустим Посадочный курс у нас 270 гр. Мы находимся с вами западнее от места дома, если я полечу на 270 гр, то буду продолжать удаляться строго на запад 270 гр все дальше от дома.
Если следовать возвратному указателю , то опять же не сможем да же примерно зайти на выход к глисаде , тоесть к заходу на посадку. Я сам лечу по поределенному курсу как Ты и описываешь и реально точно прилетаю к месту, ну опять же не совсем точно, все зависит с какого места я взял курс. Если ушел слишком южнее то приходит уже на север ориентироваться так как пролетел ниже свое намеченное место.
Опыт каждого имеет место быть, что бы не растеряться в случае плохой видимости и прилететь по приборам.
Я думаю, не будем мы в этой теме всю аэронавигацию цитировать. С радаром проще, но и без него проблем никаких нет. Для меня например приоритетной была бы индикация курса, а не радара (когда есть и то и другое - вообще шоколадно!). Опыта полетов по приборам у меня мало, но даже тот который имею позволяет не делать ошибок при построении захода на посадку. Все выстраиваю очень просто - возвращаюсь на высоте около 150 метров строго на дом, в момент его пролета максимально быстро занимаю курс противоположный посадочному. На удалении 500 метров делаю левый разворот на 270 градусов, а затем правый на 90. После чего добиваюсь совпадения посадочного курса (в моем случае 350 или 170) с направлением на дом.
Если у нас ситуация нештатная (прозевал напряжение-расход аккума и др.), то тут не до построений, принимаются меры по обеспечению аварийной посадки (включается весь имеющийся наземный свет и т.п.) и по визуальным ориентирам плюхаемся в безопасное для самолета, автомобиля и пилота место. Но это уже нештатная ситуация.
Про высоту отдельный разговор
Немного видео с фарами с Мобиуса, снегом потом забился)) но немножно успел снять. Гул идет от системы охлаждения , это не сервы. Смотреть в HD.
где купить bd5?
где купить bd5?
Олег подскажите а у полной 41 фишки бывают болячки 21 !?? при переключении в режим стабилзации кренит вправо и пикирует…у вас личка не работает…
Нет, тут такого нет вообще, просто идеальнидеальная отработка стстабилизации , алгоритм полёта схож с 21 (летал на 21 голубой и черной) только в 41 аврки стоят. Но у меня и 21 не кренила, она болтанки боялась как и 31.
Сегодня новые Диоды попробовал , все из серии 5мм целендрических, так как 1-3 ватта не нужны. В магазинах нет, разбирают, только по почте от ЧИпа дипа с яркостью еще больше , если у тех 10 000 мкд, то тут 41 0000 мкд. От 5 вольт через R1 15 Ом (0,5вт) на Выходе 3.4в потребление по факту 82 ма, а должно быть 150 ма, по даташиту от 20 ма до 150 ма. .
www.chipdip.ru/product/c503d-wan-ccbdb231/
Летал пару дней назад, когда не было тумана с дождем. Правда, холодновато, около нуля внизу, да а Мобиус дуба дал вверху уже через 15 мин, а внизу заработал снова. И че, его утеплять надо? Или батарейку менять? Сдыхает вверху.
Летал на крыле от Раптора 2М, ветер был просто сказка, летать конечно, одно большое удовольствие, когда нет порывов и не болтает.
Добился 115 ма/ч на 1 км, при токах 7-9 А, скорость 50-85 км/ч, правда, можно ещё экономнее, если менять мотор на скаевский (их фирменный АХ-2814С), летал раньше, но слабоват, конечно, при силном ветре, отложил.
Получается почти, как со штатовским Blackbird, взлетает с полупустыми баками а потом заправляется в воздухе и может гнать 3М. А у меня рогатка помогает взлетать. :rolleyes:
Т.o. у меня при сильном ветре - крыло от Кондора и загрузка до 16 А/ч, а при слабом - Раптор, оно узкое и тонкое, но загрузить больше 11 А/ч страшновато, может штопорнуть.
На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.
PS Звук почемуто отрубается в конце, сорри, хотя на оригинале есть.
Сдыхает вверху.
Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан, у меня отключался по причине влаги в корпусе когда проходил плотную облачность осенью, хотя акумы продаются , нужно просто выбрать литий нужного размера .3.7в
Крыло с закрылками ?
Может и сдыхает, а может и не полностью был разяжан,
На холоде аналогично вырубается, в параллель основному цепляю 750 ма\ч, просто такой есть, и даже на холоде держится:), основной и с полной зарядкой отрубится, такая же песня была и с брелком #8**, как похолодало стал отрубаться😍 Ваш аэродромчик очень даже не хуже фирмового))), подходы отличные:)
На 1:35 видeн местный аэродромчик для моделей, но мои ФПВшки не допускают, в ужасе все.
Что это за дискриминация такая? =)
Что это за дискриминация такая? =)
Это запах клубники от их демократии:)
Самолет Александра если присмотреться как буд то за зад держит, при снижении с 6й минуты Обычно Бдха Пулей устремляется и скорость высокая , тут наверно размах не позволяет, ведь оно для экономных дальних полетов.
Я брелок раньше в потолочку заворачивал. Помогало. Мобиус вчера в утеплитель обернул, тоже хорошо. Продается типа скотча вспененый полиэтилен с клейким слоем. Батарейку коптерную тоже на зиму завернул. Еще стельки валяются которые греют, но не пробовал еще, проще питание бросить.
Я брелок раньше в потолочку заворачивал
Что и сейчас делаю с наступлением холодов
Вроде морозы не такие что бы мобиус мерз, у меня вроде не отключается.
Крыло с закрылками ?
Нет, без закрылков.
И действительно очень хорошо планирует на этом крыле, оно для эконом полетов.
Что это за дискриминация такая?
Дык, ограничения - не более 100м высоты и летать только в пределах видимости.😉
Вот и сегодня слегонца утеплил потолочкой, закрепил и в полёт, на земле -4 гр., ветер северо-западный, по земле 5-6 м\с порывы постоянные до 8 м\с, положил тубус от монитора, так еле догнал по полю😁, понесло, крыло крепил и то ногой поджимал, вырывало, до высоты 400 метров всё возмущено , бьёт как на булыжной мостовой, при наборе высоты, на видео видно как меня сносит хвостом вперёд, хотя ток 36 ампер😵, с 400 метров и выше до верхней кромки облаков тресёт но поменьше, в облаках тоже сильно трясёт, выше облаков ветер просто сумашедший но ровный, как будто его и нет, но не успел я оглянуться, как меня снесло под ветер на 4 км😍, в ровном киле на ветер я мог лететь на токе 11 ампер 0-7 км\ч;), морду вниз и с пикированием домой, руки замерзают на пульте и пальцы грубеют:(, но душе тепло от полёта:)
Офигенно. Слов нет. Лихородит, здорово, fy41 держит лихорадку))) Замечательное видео. Вот что значит профи.
Если смотреть с 1,30 то видно что самолет сносит назад и влево, но тангаж очень сильный, в горизонте такие самолеты не сносит. Я заметил у себя что против ветра сильного тоже задирается хорошо тангаж и Бдха прет 8км/ч по GPS. В горизонте до 28 разогнал))