BD5 - The choice of James Bond
У меня кривой диполь в высоту плохо работал - рсси пищал часто. Пришлось разогнуть, стало нормально
Разгибать на 180 нет места в этом самолете ,это 33 см получается.
Это как ? не понял. Какой высоты не хватает?
не правельно написал. не хватает высоты для расположения противовеса вертикально (180° между антеной и противовесом). вот для горизонтального (90° между антеной и противовесом) места хватит
У меня противовес из многожильного провода, торчит из брюха вниз, перед вылетом распрямляю. Даже если он загибается немного, это типа как классич вее, всяко лучше прямого угла
Собрал еще бд5 взамен старой треснувшей, которая отлетала весь сезон и даже не долетела один раз,но что то не пойму,вес какой большой, как она ещё летит с такой площадью крыла?))))
А вообще я в качестве издевательства летал с двумя акб(второй на брюхе был) вес 2.6 кг при площади 28 дм2, Бдха перла адекватно,только газ всегда был повышенный.
Собрал еще бд5 взамен старой треснувшей,
Беленькая, чистенькая, красота))))
Да, а так мыть нужно чаще губкой и фери, потом мокрым полотенцем вытираем, Я так мою и самолёты опять беленькие.
Кстати, иногда такие попадаются задние стабилизаторы, с ушками на руле высоты. Я их не прорезаю, боюсь резкого руля. Хотя на настоящих самолетах пилотажных такие уши используются для уменьшения/облегчения нагрузки на штурвал пилота.
с ушками на руле высоты
Компенсаторы называется:)
Компенсаторы называется
На руле направление то же такие же ухи. На сколько я помню помню такая схема была у пилотажных самолетов для того что бы облегчить РУС (ручка управления самолетом) . Но тут этого не нужно вот я и не прорезаю их.
Собрал еще бд5 взамен старой треснувшей,
Олег, а что это такое блестящее на задней кромке стабилизатора?
что это такое блестящее на задней кромке
Так как самолеты из Пены то я их укрепляю карбоном. На задней кромке приклеен плоский профиль карбоновый 1*4мм, а то по всей ширине стабилизатора прут круглый 4мм. Так же в середине фюза по стенкам проходят два профиля 2*8мм длиной 20см . Что бы морда не оторвалась от фюза, так как в 2011 году при взлете самолет что то зацепил стойкой шасси и перевернулся через себя и морда с АКБ тяжелая сразу с проводами отлетела.
P/S Небольшое резюмирование Бд5 и подобный тип самолета.
Заметил реально, что за полеты с 2011 по 2015 с разным весом этого самолета и самолетов своих коллег с кем летали одновременно которые боялись укрепить из за веса. Самолет при нагрузке 77-78 гр/дм2 (мой) летал стабильней , ровнее и быстрее. Чем самолет с 54-56 гр/дм2. Учитывая тонкий профиль, длину 1500мм крыла и S=28дм2 многие реально боялись нагнать лишний вес.
Конечно есть и минус у моего веса , это полет с чуть увеличенным газом и затяжная посадка с большим удержанием. Но скорость реально вес самолета прибавляет, это точно. Так же Бдха любит махать крыльями (если они штатно не укреплены и просто вставленны в фюз) , возможно это только с моим весом, поэтому крыло делаю не разборным на две половинки, а цельное, склеенное и плотно вклеен штатный карбон сверху, и небольшой прут врезаю в низу крыла для более плотной связки половинок. Так как если летать и часто в небе нырять и создавать предельную нагрузку на крыло, то он отклеиваться начинает между собой.
Самолет у товарищей с кем начинали летать не прижился из за того что требует взлетной полосы (с руки опасно) и мало место для размещения электроники и самое главное это его немного странное поведение в пилотирования после Скаев и подобной классики, резкость и сложность есть не большая при удержании ну мотор толкающий стоит выше уровня крыла. Сам в ручном режиме очень трудно пилотирую, поэтому только в режиме стабилизации. На малой скорости заваливается , так как обдув плоскостей мал. Так же не заметил особое влияние на центровку, летал с разными АКБ 4000ма и 5000ма, причем два полета сразу и не понял по поведению что стоит АКБ легче , видимо +/-60гр не особо влияет, так как набрав высоту всеровно приходится чуть тримернуть на круизном токе, самолет реагирует на тягу мотора, чем больше тем морда к низу тянется. Подобный тип самолетов точно не для новичков.
Скучновато ((. Решил в симе полетать на своих любимых БД5 , тут меня из всего арсенала есть Бд5 с реактивным мотором и винтовым, конечно я за винт больше. Перелет над Москвой по навигатору от Домодедово до Шереметьево, долго около 40 мин лететь пришлось. Московские достопримечательности такие как Москва-сити и останкинская башня были подомной .
Решил в симе полетать на своих любимых БД5
Олег что за sim?
Это microsoft simulator x . Тут можно поставить “любой” самолет ,загрузить работу аэропорта и летать по командам диспетчера и по ВОР маякам, симулятор хорош для первоначального изучения приборов и техники полета, работа с картами и прокладка маршрута. В более мощных самолетах летать интересней, но очень долго, некоторые грузят работу аэропортов и там целая процедура где происходит буксировка и тп. А так интересно, так как запрашиваешь на Исполнительный, потом готовность к рулению и на Взлет. Следовать курсу и управлять автопилотом в полете, то что делают реальные пилоты,ведь не секрет что пилоты после отрыва самолета от ВПП сразу переходят на автопилот и отключается когда самолет уже в глисаде на посадке.
Ознакомиться можно тут где файлы именно для данного сима www.avsim.su/files.phtml
Переднюю стойку сделал чуть мягче.
Переднюю стойку сделал чуть мягче.
На твоих плитах будет пробивать до упора:)
Морда очень лёгкая, что колесо едва косается полосы, в основном вся масса на задних колёсах 90% сидит. Так что только при посадках будет пробивать. Но над стойкой у меня вклеена пластина. Зато самолет не так дребезжит на стойках, после штатных прямых проволочных стойках.
Тут в руки взял груженный свой самолет за крылья и покачиваю, крылья чуть выгибаются и мысли сразу, как это дурында тяжёлая вообще летает?))))
На новой БД-хе возился с видеотрактом,включал-выключал борт периодически.По прошествии часа заметил ,что серва РВ сдохла.Крепил ее термоклеем,корпус сервы металлический,нагрелась,клей потек и поскольку она вверх ногами стоит,клей стек на качалку.При остывании качалка была приклеена и при очередном включении тихая,преждевременная кончина.Новую поставил на шурупы.
Я вставляю в штатную деревяшку серву но на 5 мм растачиваю так как серва 390 больше чем мини на шурупы через резинки, а саму деревяшку к пене прорезав предварительно что бы глубже села, сажаю на термоклей.
Собрал новый БД.Переставил все,включая сервы с разбившегося (пост 1512).Расходы на FY31 по элеронам поставил по минимуму.Сегодня удалось немного полетать.Пилот все тот же.Ветер сегодня слабый 2-3м/с,но вроде как стало лучше.Сам не летал,очки Vuzix стали глючить(без диоптриев не летаю),придется похоже брать Skyzone. Сын говорит,что расходы стабилизации по элеронам больше делать не надо.