BD5 - The choice of James Bond
Наслаждаюсь твоими полетами… только что то посадку все время стесняешься показывать, жду жду жду бах и аблом(((
жду жду жду бах и аблом(((
Я ее специально не обрезаю, там обычный мягкий плюх в снег, но если бы полоса ВПП была бы то есть на что смотреть , а вот плюханье не очень красиво, там я еще хожу и меня видно поэтому примерно обрезаю в простом редакторе на глаз.
Сегодня на закате не успел уже после захода солнца сделал полет , погода 4 м/с , спокойно, низкая облачность , видимость почти нулевая 0+1С и на дороге снег подсел и разгон был немного трудный, после взлета включил автопилот в режим Навигации и он просто отлично повел самолет по заложенному ему эшелону , далеко на нем не полетел на 6200м развернул машину домой. Цель была проверить камеру другую Сони 650 в мет.черном корпусе. Картинка весь полет была цветная, но рябь от темноты постоянно присутсвовала , а вот на 600 твл соньке такого нет, но она переходит в в Ч/Б режим, но зато моя панель светилась и радовала меня. На высоте фары включал и кабина немного засвечивается. Камера немного осветляет вид.
По прилету (в начале видео) специально проехался без фар и с фарами и видно что без фар ряби больше когда темно.
Я ее специально не обрезаю, там обычный мягкий плюх в снег, но если бы полоса ВПП была бы то есть на что смотреть , а вот плюханье не очень красиво, там я еще хожу и меня видно поэтому примерно обрезаю в простом редакторе на глаз.
Сегодня на закате не успел уже после захода солнца сделал полет , погода 4 м/с , спокойно, низкая облачность , видимость почти нулевая 0+1С и на дороге снег подсел и разгон был немного трудный, после взлета включил автопилот в режим Навигации и он просто отлично повел самолет по заложенному ему эшелону , далеко на нем не полетел на 6200м развернул машину домой. Цель была проверить камеру другую Сони 650 в мет.черном корпусе. Картинка весь полет была цветная, но рябь от темноты постоянно присутсвовала , а вот на 600 твл соньке такого нет, но она переходит в в Ч/Б режим, но зато моя панель светилась и радовала меня. На высоте фары включал и кабина немного засвечивается. Камера немного осветляет вид.
По прилету (в начале видео) специально проехался без фар и с фарами и видно что без фар ряби больше когда темно.
Хорошо водит 41 самолёт, прям глаз радуется, эта камера снимает Лучше, ну как бы приятней глазу, хоть и снежит , но в цвете, и кабина как живая, вообще в такую погоду хозяин кобеля не отпускает:D, а Олегу дай слетать, спасибо, отлично:)
Да, это камера как бы получше, но хорошо что у меня кабины с разными камерами что бы по назначению ставить , ведь иногда полезней 600 твл из за того что в темноте получше видит . Собаку не брал)) погода плохая))). А вот 41 реально хорошо ведет самолет, нравится как тангаж держит , плавно и градусов 12-15, газ прибавляет немного грубовато, но за то на подъем сразу поддает а потом опускает. Автопилот я включил из за плохой видимости, ведь по правилам малой авиации запрещено летать в такую погоду, только по правилам ППП. (полет по приборам) и автопилота. .да и вообще нужно сейчас в такую погоду с плохой видимостью и ветрами на высоте летать только на автопилоте, так спокойней))
Олег видео 1.2?
Поразительно, насколько в Москве погода другая, казалось бы , разве далеко. У нас тут везде чуть ли не зеленеет уже все
Везет, у нас уже неделю нулевая видимость и морось. Слякоть и грязь. Видимо на погоду тоже санкции наложили((
Видео да, 1.2
А какие 180-градусные сервы для поворота камеры порекомендуете? Я пока выкрутился обычными, умножил диапазон рычагом, но у такого подхода свои минусы
Вроде Олег такую использует hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idpr…
Поразительно, насколько в Москве погода другая, казалось бы , разве далеко. У нас тут везде чуть ли не зеленеет уже все
Да, погода странная даже здесь. Посмотрели б какой снег валит прямо шас; всё учебное и гос закрыто.
Чoб не путались под ногами у бизнеса. Снег для штатов - катастрофа.
Дороги - качественные и превращаются в классные катки при малейшем снеге. Хотя, обычно в это время около +20, а в последние 2 недели до минус 15 доходило.😍
Удобрения не раскидывают? 😃
Кстати, по fpv можно опылять поля? Была идея с большой нашей Гексы антиобледенитель распылять на крыши коттеджей.
Удобрения не раскидывают?
Пока нет, потеплеет и всё будет. Надо готовить маски.😦
по fpv можно опылять поля?
Никогда не видел опыления здесь, землю заливают - да.
А на футбольные поля какой то торф ядовитый ложат, потом от аллергии надо таблетки принимать.
Да, погода странная даже здесь. Посмотрели б какой снег валит прямо шас; всё учебное и гос закрыто.
Чoб не путались под ногами у бизнеса. Снег для штатов - катастрофа.
Дороги - качественные и превращаются в классные катки при малейшем снеге. Хотя, обычно в это время около +20, а в последние 2 недели до минус 15 доходило.😍
это вам ответ на санкции-чтобы знали что такое русская зима-шучу!а вообщето за последние 10-15 лет видно как изменяется климат на более суровый!
Зима 15 года признана как самай теплая за всю историю наблюдений. То , что в Америке - не более чем локальная аномалмия. По удобрениями я имел в виду сольку с песком 😃
Типа лед на дороге - ну ваши проблемы 😃
По удобрениями я имел в виду сольку с песком
Соль с песком сыплют, когда просто снег идет, а тут сначала дождь (смывает всё че насыпали),
потом он превращается в ледяной дождь, когда все во льду, и, напоследок, снег.
Погода глобально меняется, это точно, но вот, то ли к потеплению, то ли к ледниковому.
чтобы знали что такое русская зима
Они тут точно уверяют (по ящику), что эту зиму наслали из Сибири и, даже, рисуют карту, как она прошла,
обхохочешься.😁
Сегодня отвёл душу по полной, на Пуле сменился слегонца сетаб и вот сегодня, можно сказать обкатка, прошло всё тип топ, естественно что то будет подработано, а в целом нормально, спасибо друзьям. за помощь и терпение, очень благодарен))))😃, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, этот полёт посвещаю им!
кому интересно телеметрия
Спасибо, красиво.
Не хотел говорить, только Петрович был вкурсе, но я тут крашанул знакомому Бд5 при визуальном пилотировании. Без фпв,) . Только брелок на крыле в сторону элеронов, при скорости почему то присутствовала дрожь элероно временная,то есть то нет. Вообщем второй случай когда корону металл гир серву сломали (((( хотя коллеги на Л39 говорят что только на этих сервах и летают, но про люфты не отрицают,и сервы не ломали. Возможно заявленная мощность сервы завышена, а движущиеся плоскости на скотче плюс скорость только дополнительную нагрузку создают. Разобрал серву, но там одна шестеренка пластик. Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер. Да и поломках мало кто на форуме рассказывает,а ведь их не мало. Жаль((
Так же позже узнал что человек хозяин бдхи руками двигал элероны,а многие сервы это не любят,это даже запрещено, возможно это причина,а может и нет. Наверно нельзя судить какие сервы хорошие а какие плохие,видимо нужно рассчитывать под каждую свою нагрузку.
Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер.
Чехи в стародавние времена гоняли так сервы ,до полного разрушения, с выкладкой фотографий, якоря сильно горят у серв, токи большие нагрузки тоже, вообще по хорошему нужно серву с запасом ставить, тем более если тугая навеска, но это приходит потом((
PS:хорошие сервы стоят дорого))))
Готов пожертвовать 210 блюбердом, попробую нечно соорудить, на макете, натяну резинку через весы на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.
Вернулся с поля, ветер 2-3 м,тишина,облака от 900 м, поднялся на 2300, ура, на высотах не заметил тех ветров что были с октября по март, что Бдха ели перла против ветра.