BD5 - The choice of James Bond
Удобрения не раскидывают? 😃
Кстати, по fpv можно опылять поля? Была идея с большой нашей Гексы антиобледенитель распылять на крыши коттеджей.
Удобрения не раскидывают?
Пока нет, потеплеет и всё будет. Надо готовить маски.😦
по fpv можно опылять поля?
Никогда не видел опыления здесь, землю заливают - да.
А на футбольные поля какой то торф ядовитый ложат, потом от аллергии надо таблетки принимать.
Да, погода странная даже здесь. Посмотрели б какой снег валит прямо шас; всё учебное и гос закрыто.
Чoб не путались под ногами у бизнеса. Снег для штатов - катастрофа.
Дороги - качественные и превращаются в классные катки при малейшем снеге. Хотя, обычно в это время около +20, а в последние 2 недели до минус 15 доходило.😍
это вам ответ на санкции-чтобы знали что такое русская зима-шучу!а вообщето за последние 10-15 лет видно как изменяется климат на более суровый!
Зима 15 года признана как самай теплая за всю историю наблюдений. То , что в Америке - не более чем локальная аномалмия. По удобрениями я имел в виду сольку с песком 😃
Типа лед на дороге - ну ваши проблемы 😃
По удобрениями я имел в виду сольку с песком
Соль с песком сыплют, когда просто снег идет, а тут сначала дождь (смывает всё че насыпали),
потом он превращается в ледяной дождь, когда все во льду, и, напоследок, снег.
Погода глобально меняется, это точно, но вот, то ли к потеплению, то ли к ледниковому.
чтобы знали что такое русская зима
Они тут точно уверяют (по ящику), что эту зиму наслали из Сибири и, даже, рисуют карту, как она прошла,
обхохочешься.😁
Сегодня отвёл душу по полной, на Пуле сменился слегонца сетаб и вот сегодня, можно сказать обкатка, прошло всё тип топ, естественно что то будет подработано, а в целом нормально, спасибо друзьям. за помощь и терпение, очень благодарен))))😃, БОЛЬШОЕ СПАСИБО, этот полёт посвещаю им!
кому интересно телеметрия
Спасибо, красиво.
Не хотел говорить, только Петрович был вкурсе, но я тут крашанул знакомому Бд5 при визуальном пилотировании. Без фпв,) . Только брелок на крыле в сторону элеронов, при скорости почему то присутствовала дрожь элероно временная,то есть то нет. Вообщем второй случай когда корону металл гир серву сломали (((( хотя коллеги на Л39 говорят что только на этих сервах и летают, но про люфты не отрицают,и сервы не ломали. Возможно заявленная мощность сервы завышена, а движущиеся плоскости на скотче плюс скорость только дополнительную нагрузку создают. Разобрал серву, но там одна шестеренка пластик. Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер. Да и поломках мало кто на форуме рассказывает,а ведь их не мало. Жаль((
Так же позже узнал что человек хозяин бдхи руками двигал элероны,а многие сервы это не любят,это даже запрещено, возможно это причина,а может и нет. Наверно нельзя судить какие сервы хорошие а какие плохие,видимо нужно рассчитывать под каждую свою нагрузку.
Я все к тому что никто не тестирует сервы вне самолета на каком нибудь стенде, где можно создавать нагрузки и смотреть на сколько движений ее хватит,если гонять еще через сервотестер.
Чехи в стародавние времена гоняли так сервы ,до полного разрушения, с выкладкой фотографий, якоря сильно горят у серв, токи большие нагрузки тоже, вообще по хорошему нужно серву с запасом ставить, тем более если тугая навеска, но это приходит потом((
PS:хорошие сервы стоят дорого))))
Готов пожертвовать 210 блюбердом, попробую нечно соорудить, на макете, натяну резинку через весы на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.
Вернулся с поля, ветер 2-3 м,тишина,облака от 900 м, поднялся на 2300, ура, на высотах не заметил тех ветров что были с октября по март, что Бдха ели перла против ветра.
на 2-3 кг и сервотестер в режим авто,пусть сутками крутит.
это много, и 1 кг более чем
Тырнет пишет металл быстро изнашивается. Выгоднее материал типа карбона - достаточно прочный и износ меньше.
Мне очень стыдно, но я пользую 9-граммовые Turnigy XGD-9 с такими шестеренками - прочные, руками плоскости двигаю, серва крутится легко, два крэша выдержали - все пофиг 😃
Даже народные HXT-900 с галимым пластиком не настолько уж паршивые, у меня ломались шестеренки только при жестких посадках в мороз. И сдыхают они предсказуемо, есть время лениться даже, ттт 😃
Честно говоря не верю, что серва за триццон в пять раз лучше сервы за 6 уе. Возможно ошибаюсь
Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
У меня есть Ардрон (коптер), там винты через редуктор и на старой версии металл, так они за 2 мес у меня изнашивались,стачивались зубья,Потом вышли новые, там черный жесткий пластик и уже два года без износа.
У меня был мереседес мл164, когда работал в Германии пригонял его от туда в 2012г. Машина дорогая и там детские болезни, ломается постоянно машина не надежна от пневмы до акп, в том году продал и купил соренто корейца в макс комплектации за 1.7 млн и уже год ничего неломается, так что то дорогой мерс не надежен.
Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
Да есть и такое, но машинки быстро проявляются, что они гов**, а зелёное земноводное говорит не надо дорогие, попробуем эти, вроде не очень дорогие, но с этим не спорю и сам выбираю из худших лучшие и иногда везёт))
Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX)))). Посадка по ИЛС не получилась((( захват Глисады прозевал, ветер у земли 8-9м/с на полностью выпущенных закрылках просто чудом в середину ВПП влетел в ручном режиме , а должен на торец. Если в Симе так сложно , как же пилоты бедные в настоящих самолетах )).
Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX))))
Видео с ограниченым доступом…
Никто не пробовал всякие звуки на самолет ставить? Вот наткнулся
tpvelectronics.ucoz.ru/index/ru/0-2#
Я бы свою Футабу сделал бы говорящей как Таранис)
Какой то трудный полет сегодня был, особенно с крылом Бдхи которые вообще не любит боковой ветер, тут нужен немного другой тип крыла . Самолет шатается уже на старте. При разгоне ветром сносит , крылья реально трясутся до высоты 300 м далее идеально ровно, но самолет сносит. Вспомнив что я забыл положить Трекер GPS то долетев до 4 км решил вернуться от греха в такую погоду , у земли постоянный снос и при посадке то же , самолет от бокового ветра как бы выкручивает и я немного стойку замял.
Кстати в начале видео специально показал как теперь Бд5 едет на мягкой стойке передней , теперь самолет “плывет”, обратите внимание )).
Мне нужно было правее морду повернуть, а ее просто сдуло влево при посадке, поэтому самолет кривовато плюхнулся, итог стойку замял
Но опять я лишенго обрезал в редакторе,когда с флешки редактирую то мовави редактор тормозит и то что я режу он в секундах ошибается и в итоге не видно посадки.
Немного опасная еще погода, сегодня была похожая на зимнею. На земле ветер 4-5 всего, на высоте от 500 м попал в поток ветер там примерно 12-15 м/с был на высоте , при токе 16А самолет по жпс шел от 8км до 36км. Значит воздушная была около 100 а то и чуть больше. За 10 мин я только 4 км прошел))) смех, а ведь за 7-8 мин я 9-10км обычно пролетаю. И так развернулся и домой при 140км-158км_ч, красотище, телеметрия читается в темноте отлично. Шел четко по радару, заход с юга и точно к цели, ура, люблю так когда по приборам прешь.
Летал в полной темноте, взлет с фарами от автомобиля. в поле ходина 0-1гр, ветерок еще добавляет кайфа для муражек. Вообщем мне как то стало больше нравится летать в темноте, в сильную облачность и дожик, уже ясная погода не придает эмоций (((. Ведь приятней лететь опираясь на цифры автопилота.
Обратите внимание с 6 м 18 сек, какой кайф не правда ли , когда ту чувствуешь нижний слой вихревых потоков ветра, который обычно ниже 150 метров, а тут от 300 м он был, крылья просто машут и скорость не маленькая, а на высоте при 156км/ч крылья были идеально как струнка, вот что значит равномерный поток. Лично я просто кайфую от такого момента когда чувствуешь перемену потока. А ведь на тихоходной модели такого момента скорей всего не будет.(