BD5 - The choice of James Bond
Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
У меня есть Ардрон (коптер), там винты через редуктор и на старой версии металл, так они за 2 мес у меня изнашивались,стачивались зубья,Потом вышли новые, там черный жесткий пластик и уже два года без износа.
У меня был мереседес мл164, когда работал в Германии пригонял его от туда в 2012г. Машина дорогая и там детские болезни, ломается постоянно машина не надежна от пневмы до акп, в том году продал и купил соренто корейца в макс комплектации за 1.7 млн и уже год ничего неломается, так что то дорогой мерс не надежен.
Мне кажется что тут как и с литием, как повезет.
Да есть и такое, но машинки быстро проявляются, что они гов**, а зелёное земноводное говорит не надо дорогие, попробуем эти, вроде не очень дорогие, но с этим не спорю и сам выбираю из худших лучшие и иногда везёт))
Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX)))). Посадка по ИЛС не получилась((( захват Глисады прозевал, ветер у земли 8-9м/с на полностью выпущенных закрылках просто чудом в середину ВПП влетел в ручном режиме , а должен на торец. Если в Симе так сложно , как же пилоты бедные в настоящих самолетах )).
Сегодня чуть боинг 737 не угробил в FMX))))
Видео с ограниченым доступом…
Никто не пробовал всякие звуки на самолет ставить? Вот наткнулся
tpvelectronics.ucoz.ru/index/ru/0-2#
Я бы свою Футабу сделал бы говорящей как Таранис)
Какой то трудный полет сегодня был, особенно с крылом Бдхи которые вообще не любит боковой ветер, тут нужен немного другой тип крыла . Самолет шатается уже на старте. При разгоне ветром сносит , крылья реально трясутся до высоты 300 м далее идеально ровно, но самолет сносит. Вспомнив что я забыл положить Трекер GPS то долетев до 4 км решил вернуться от греха в такую погоду , у земли постоянный снос и при посадке то же , самолет от бокового ветра как бы выкручивает и я немного стойку замял.
Кстати в начале видео специально показал как теперь Бд5 едет на мягкой стойке передней , теперь самолет “плывет”, обратите внимание )).
Мне нужно было правее морду повернуть, а ее просто сдуло влево при посадке, поэтому самолет кривовато плюхнулся, итог стойку замял
Но опять я лишенго обрезал в редакторе,когда с флешки редактирую то мовави редактор тормозит и то что я режу он в секундах ошибается и в итоге не видно посадки.
Немного опасная еще погода, сегодня была похожая на зимнею. На земле ветер 4-5 всего, на высоте от 500 м попал в поток ветер там примерно 12-15 м/с был на высоте , при токе 16А самолет по жпс шел от 8км до 36км. Значит воздушная была около 100 а то и чуть больше. За 10 мин я только 4 км прошел))) смех, а ведь за 7-8 мин я 9-10км обычно пролетаю. И так развернулся и домой при 140км-158км_ч, красотище, телеметрия читается в темноте отлично. Шел четко по радару, заход с юга и точно к цели, ура, люблю так когда по приборам прешь.
Летал в полной темноте, взлет с фарами от автомобиля. в поле ходина 0-1гр, ветерок еще добавляет кайфа для муражек. Вообщем мне как то стало больше нравится летать в темноте, в сильную облачность и дожик, уже ясная погода не придает эмоций (((. Ведь приятней лететь опираясь на цифры автопилота.
Обратите внимание с 6 м 18 сек, какой кайф не правда ли , когда ту чувствуешь нижний слой вихревых потоков ветра, который обычно ниже 150 метров, а тут от 300 м он был, крылья просто машут и скорость не маленькая, а на высоте при 156км/ч крылья были идеально как струнка, вот что значит равномерный поток. Лично я просто кайфую от такого момента когда чувствуешь перемену потока. А ведь на тихоходной модели такого момента скорей всего не будет.(
Не знаю что там с ветрами творится. Сегодня погода вроде как сказочная и ветер у земли 4м/с, но в полете трясет что при взлете,что при снижении, особенно при снижении, а верху на 800-1000м опять не разгонишься, приходится топить что бы хоть 30км/ч лететь, скорость падает по жпс до 15км/ч. Но за то не трясет на высотах просто идеально крылья. Ладно,ждём погоду, может циклон такой?)) Облаков нет и не видно их скорость.
Наоборот , малоподвижный антициклон, мы находимся как бы на краю антициклона ,а там как раз ветра. Через пару дней думаю потише будет.
Значит нужно пока летать на малых высотах 150м, вид красивый с малой высоты, но я далеко не улечу на такой высоте в своей местности.
Сделал три подлёта на палы, ветер у земли сильный ,а на высоте против ветра на токе 12 амп., стоит на месте скорость 0, а без ветра под 75 идёт на этом токе и вся атмосфера очень термична до приличных высот, пока был в воздухе возникло три очага новых, в разных местах по одной из дорог, по видемости из машины на ходу спички бросают, излюбленная тактика пидо*****, столько флоры гибнет, бедные кузнечики:o.
А регион какой? Где такие пожары?
А регион какой? Где такие пожары?
Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((
Нужно было распылять противопожарный материал.
Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922
Это Калужская обл
Жаль коротенькое видео.
Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))
На высоте всегда как лайнер, а вот внизу постоянно трясет. Сам только что с полетов, летали на Робинсене 44 вокруг Москвы, у знакомого свой вертолет. Сделали одну посадку, погуляли и полетели дальше. Высота 150 метров и даже на вертолете были возмущенные потоки, над лесом вертолет приподнимало и немного покачивало, и часто бывало что немного трясло. Немного на мобиус снял,позже выложу.
А это из вчера, чаще на крылья смотрел в полете, любовался красотой.
Весна и тепло это прямо бичь времени, палы, палы, палы((((
видео появится часа через полтора.
Спуск с высоты 2000 м довольно смелый, нужно быть уверенным в самолете, особенно при выходе в горизонт из такого пике, вроде кажется ничего такого нет, а мы уже проходили такие придельные перегрузки на крыло и ломали не раз)).
Подсечно-огневое земледелие
Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.