BD5 - The choice of James Bond
А регион какой? Где такие пожары?
Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((
Нужно было распылять противопожарный материал.
Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922
Это Калужская обл
Жаль коротенькое видео.
Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))
На высоте всегда как лайнер, а вот внизу постоянно трясет. Сам только что с полетов, летали на Робинсене 44 вокруг Москвы, у знакомого свой вертолет. Сделали одну посадку, погуляли и полетели дальше. Высота 150 метров и даже на вертолете были возмущенные потоки, над лесом вертолет приподнимало и немного покачивало, и часто бывало что немного трясло. Немного на мобиус снял,позже выложу.
А это из вчера, чаще на крылья смотрел в полете, любовался красотой.
Весна и тепло это прямо бичь времени, палы, палы, палы((((
видео появится часа через полтора.
Спуск с высоты 2000 м довольно смелый, нужно быть уверенным в самолете, особенно при выходе в горизонт из такого пике, вроде кажется ничего такого нет, а мы уже проходили такие придельные перегрузки на крыло и ломали не раз)).
Подсечно-огневое земледелие
Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.
Да ладно Олег заливать друг у него там, сам наверное по фпв вокруг мкада зарядил))))
Хороший взлет и неудачная посадка. Петрович ругать будет за такой круг посадочный с переворотом самолета ))) , я просто свалил самолет , он завалился на крыло и перевернулся. Самолет не пострадал, только кончик крыла замялся, но крыло еще от старого самолета.
На улице +7, закат. В поле +1 . Полет на 9,2 км на автопилоте. Не резаное видео для оценки полета. При достижении 9,2км самолет делает крен и снижается с 1км до 900м, что кажется резковато. Выход на край поля и посадка, четкая ровная но в конце хотел пойти на второй круг и завали (( грустно.
Ветер 2м/с штиль, на верху немного что то мешало разогнаться, но в целом 20 км за 15 мин это хорошо.
Хороший взлет и неудачная посадка
41 рулит отменно, если следующая точка после поворота имеет более низкую высоту, то 41 на повороте очень энергично теряет высоту, я первый раз при таком развороте напрягся но выдержал и не вмешался в управление, следил что будет, держа руки на пульсе😁, потом привыкаеш, можно ставить следуюшую точку после разворота на одной высоте не далеко, но что бы хватило радиуса на разворот, а потом с понижением тогда 41 работает плавно:), в общем автопилоту 5 с +, а Олегу за раздолб**** на посадке, с завесом и потерей скорости, реакцию модели при подачи напруги на мотор никто не отменял, это же левый вираж и мотор совсем завалил, даже перекрутил самолёт, в общем неуд:)😃😃 и на перездачу аэродинамики полёта:). Ветер северо-восточный порядка 20 км\ч, туда был встречно-боковой, назад попутно-боковой.
Да, по сводкам ветер тот что Вы описали. Автопилот четко вел самолет по всему маршруту. В управление я не вмешивался вообще, только чуть газ убавил в начале и все.
При крене на посадочном втором круге я зачем то убрал газ и как то резко и сильно завалил крен самолета, при его весе и малой скорости и еще без газа он просто свалился. Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел )))). Нужно было мне на втором круге дать хороший газ порядка 60% и с малым креном идти. Понял исправлюсь.
Автопилот Fy41 немного может резковато повернуть , так как точка разворота сделано просто тупо в стороне со снижением в 100м, наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение. Возможно Скай сделал бы это плавнее. Ну ничего, в целом мне нравится, самолет набрав высоту прет до точки уверенно. Каждый выход на точку дает небольшие галсы, но потом заняв курс самолет твердо держит его и за 20-30 метров до заданной высоты уже меняет плавно угол тангажа -выравнивание. Это хорошо заметно на видео.
Вот крыло, замятое. Ну оно уже старое, вес его 540гр, у другиз 460-480гр в сборе.
в общем неуд
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной . Только по физике я учился на 5 , и по электротехнике 5, а в остальном 3. А по Химии 2. ((((
Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел ))))
Да он сядет и без газа, но надо поддерживать большую воздушную скорость даже в вираже, иначе, ну ты понял:)
наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение.
достаточно одной на небольшом удалении ну скажем метров 600
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
и кто тебя с такими оценками до полётов допустил😁😃
Сегодня чуть боинг 737 не угробил
Будни…)
Сегодня так же слетал , только не на автопилоте, а в ABM 2D. так же до 9,2 км и домой, НО почему то расход больше стал больше. Если вчера 2774 ма потратил топлива и время 15,50 мин за 20км, то в этот раз я 20550 м пролетел за 16,5мин но расход 3350ма. Это больше , видимо топил, хотя пытался экономно. Автопилот экономичней не по току, а по стилю полета . Хоть и шел от дома 55-65км, что хотелось бы быстрее, но зато домой летел 110-120км/ч. Сейчас погода хорошая для полетов. Я после каждого полета просто кайфую как будто реально сам в самолете сидел, на столько погружаюсь в полет просто фанатично.
Тоже сегодня полетал. У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
Это большая редкость, я только летом несколько раз вечерами (особенно после дождя) встречал на 1000м высоте условный штиль, обычно там всегда поток . Сегодня тоже можно сказать штиль, но все же там 6-7 м/с поток идет, хотя на земле вообще тишина полнейшая. Самолет шел 65км при 16А. У земли при таком токе он 95км/ч разогнался .
Так же летом при сильном ветре у земли 10м/с решил полетать, штатив падал, самолет в раскоряку болтаясь взлетел, но потом я набрал 800-1000м и там полнейшая тишина, хотя небольшой поток существовал, но зато самолет шел как по струнке .
Сейчас даже в городе вечером +9 было, а как в поле съехал от города 9-10км то сразу +1 С показало в машине. Вышел и реально холод от земли, одел теплую куртку, но ноги всеровно замерли. Выехал в город и снова +9. Во как.
Олежек!
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Я понимаю, что у тебя там всего три плиты ровные, с которых взлетаешь, но ты так в паре не сможешь взлететь.
Либо свалишь на взлете…
Я тебе реально говорю: меня место взлета. Ищи нормальную дорогу и взлетай с нормальным разбегом.
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Да, есть такое дело. По тангажу перетягиваю , разбег мне нужен 18 м, я с трудом укладываюсь в этот размер, далее передо мной уже деревья , вот и приходится тянуть. Вот в реальной сегодняшней температуре и погоде сделал в Симе на BD-5 Jet . Я взлетаю в реале по второму варианту. Вот и полетал)). Только ветер боковой мешал.
Ищи нормальную дорогу
Это только не для будней.
Нет, так не пойдет. На взлете и на посадке тангаж все равно перетягиваешь очень сильно. Особенно на посадке.
Очень грубо работаешь с креном и педалями на посадке.
И для копийности возьми BD-5 с пушером а не турбиной. 😉
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
Олежек!
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка. 😆
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка.
Ну вот сегодня погода не балует даже в Симе, ведь она идет по сети ОнЛайн, все реально в FXS. Специально для Костика. Взлет с оптимальным углом тангажа Шереметьво, обход возле Мкад по часовой и заход в Домодедово на BD5 Fan. При посадке немного напряженно, при выпущенных закрылках самолет “гулять” начинает покачиватся. Тут сделал все четко , вышел на высоту глисады согласно схеме, перед торцом ВПП выравнял самолет и увеличил угол тангажа для посадки.