BD5 - The choice of James Bond
Тоже сегодня полетал. У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
Это большая редкость, я только летом несколько раз вечерами (особенно после дождя) встречал на 1000м высоте условный штиль, обычно там всегда поток . Сегодня тоже можно сказать штиль, но все же там 6-7 м/с поток идет, хотя на земле вообще тишина полнейшая. Самолет шел 65км при 16А. У земли при таком токе он 95км/ч разогнался .
Так же летом при сильном ветре у земли 10м/с решил полетать, штатив падал, самолет в раскоряку болтаясь взлетел, но потом я набрал 800-1000м и там полнейшая тишина, хотя небольшой поток существовал, но зато самолет шел как по струнке .
Сейчас даже в городе вечером +9 было, а как в поле съехал от города 9-10км то сразу +1 С показало в машине. Вышел и реально холод от земли, одел теплую куртку, но ноги всеровно замерли. Выехал в город и снова +9. Во как.
Олежек!
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Я понимаю, что у тебя там всего три плиты ровные, с которых взлетаешь, но ты так в паре не сможешь взлететь.
Либо свалишь на взлете…
Я тебе реально говорю: меня место взлета. Ищи нормальную дорогу и взлетай с нормальным разбегом.
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Да, есть такое дело. По тангажу перетягиваю , разбег мне нужен 18 м, я с трудом укладываюсь в этот размер, далее передо мной уже деревья , вот и приходится тянуть. Вот в реальной сегодняшней температуре и погоде сделал в Симе на BD-5 Jet . Я взлетаю в реале по второму варианту. Вот и полетал)). Только ветер боковой мешал.
Ищи нормальную дорогу
Это только не для будней.
Нет, так не пойдет. На взлете и на посадке тангаж все равно перетягиваешь очень сильно. Особенно на посадке.
Очень грубо работаешь с креном и педалями на посадке.
И для копийности возьми BD-5 с пушером а не турбиной. 😉
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
Олежек!
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка. 😆
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка.
Ну вот сегодня погода не балует даже в Симе, ведь она идет по сети ОнЛайн, все реально в FXS. Специально для Костика. Взлет с оптимальным углом тангажа Шереметьво, обход возле Мкад по часовой и заход в Домодедово на BD5 Fan. При посадке немного напряженно, при выпущенных закрылках самолет “гулять” начинает покачиватся. Тут сделал все четко , вышел на высоту глисады согласно схеме, перед торцом ВПП выравнял самолет и увеличил угол тангажа для посадки.
Сегодня летал кто нибудь? Очень мощные кучевые облака сегодня, залев такую самолет только держи. Я летом два раза проходил в хорошую теплую погоду. Попав туда потемнело, по кабине вода, а самолет затрясло и закрутило что я курс с трудом ловил. В обычных облаках такого не бывает,но все же к серым облакам нужно тщательно готовить самолет, водяная плотность там больше,что мобиус залил водой.
В такую погоду нормальный хозяин собаку не выпустит на улицу, а ты облака облака
Не, приятно же испытать холодный пот по телу,когда самолёт с трудом держишь. Меня это заводит порой.
Сегодня задумался о пластиковых ретрактах,их малый вес и прочность нравятся,а так же у них нет таких диких люфтов как у металических. Взял самые легкие 18.5 гр, но там под проволочную стойку,буду пробовать под мою стойку делать.
А помидор за что? Что не так? Ретракты не нравятся пластиковые? Или личная неприязнь? Может темой ошибся, тогда не заходи и не читай((((.
Помидоры не главное,у каждого свое мнение на происходящее и оно очень важно мнение любого что бы опытом поделиться. Но главное его озвучить нужно было, а не просто помидор. Тут обидного ничего нет. По поводу ретрактов действительно в пластиковом корпусе лучше, об этом и Костя Колотов говорит,он сменил металл на пластик на Л39, те кто остался на металле есть люфты. Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Некоторые виды пластиков еще и более износостойкие. Из этих материалов сделанные шестерни мягче работают и выработка у них минимальная. Меньше, чем у металла.
прошу извинения- глюкнул комп!помидорить не хотел!но пластмассы бывают разные-самая простая проверка на твердость -поцарапать шилом материал
Ретракт мини легкий пластиковый под проволочную стойку переделал под 7мм стойку. Простым сверлением выше основного отверстия и установил шток и поворотный рычаг.Ретракт мини переделан под 7мм стойку:
А как на таких ретрактах реализуется поворот колеса? Что-то не соображу.
Там серва с тягой ставиться, примерно понятно нашел на видео Работа носового ретракта.:
Там же тяга от сервы будет выворачиваться. Или там какое-то хитрое крепление тяги?
Все просто, тяга от качалки сервы крепится к уху на тяге поворотного рычага. Когда стойка выпущена, то тяга толкает/тянет рычаг, а когда стойка убрана, и если присмотреться то шпилька на поворотном рычаге переходит в горизонтальное положение и ухо просто скользит по нему и не может крутить убранную стойку.
Делаем ставки Господа.
Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
Пока писал уже сервы нагрелись, самая горячая 375, потом 210 и ели теплая корона, нагрузка 700-800 грамм по весам на резинках.Test servo:
Test servo start:
Потребление у всех 0.2 ампера, но если создать еще нагрузку ток легко до 0.5-0.6 а подпрыгивает.
Corona mg939 цифра популярная среди пилотов
Эти серво побывали на высоте 8999 метров и работают исправно:)
на высоте 8999 метров
Да, там холодно, - 30С точно было. Но я ломал на них редкуторы, но они реально смотрю мощные, правда качалки как резиновые , гнутся. Правда у них если питание подавать циклически без сигнала , то качалка убегает постоянно , как на дешевых сервах , а вот блю берд стоит и не колышется качалка .