BD5 - The choice of James Bond
А помидор за что? Что не так? Ретракты не нравятся пластиковые? Или личная неприязнь? Может темой ошибся, тогда не заходи и не читай((((.
Помидоры не главное,у каждого свое мнение на происходящее и оно очень важно мнение любого что бы опытом поделиться. Но главное его озвучить нужно было, а не просто помидор. Тут обидного ничего нет. По поводу ретрактов действительно в пластиковом корпусе лучше, об этом и Костя Колотов говорит,он сменил металл на пластик на Л39, те кто остался на металле есть люфты. Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Некоторые виды пластиков еще и более износостойкие. Из этих материалов сделанные шестерни мягче работают и выработка у них минимальная. Меньше, чем у металла.
прошу извинения- глюкнул комп!помидорить не хотел!но пластмассы бывают разные-самая простая проверка на твердость -поцарапать шилом материал
Ретракт мини легкий пластиковый под проволочную стойку переделал под 7мм стойку. Простым сверлением выше основного отверстия и установил шток и поворотный рычаг.Ретракт мини переделан под 7мм стойку:
А как на таких ретрактах реализуется поворот колеса? Что-то не соображу.
Там серва с тягой ставиться, примерно понятно нашел на видео Работа носового ретракта.:
Там же тяга от сервы будет выворачиваться. Или там какое-то хитрое крепление тяги?
Все просто, тяга от качалки сервы крепится к уху на тяге поворотного рычага. Когда стойка выпущена, то тяга толкает/тянет рычаг, а когда стойка убрана, и если присмотреться то шпилька на поворотном рычаге переходит в горизонтальное положение и ухо просто скользит по нему и не может крутить убранную стойку.
Делаем ставки Господа.
Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
Пока писал уже сервы нагрелись, самая горячая 375, потом 210 и ели теплая корона, нагрузка 700-800 грамм по весам на резинках.Test servo:
Test servo start:
Потребление у всех 0.2 ампера, но если создать еще нагрузку ток легко до 0.5-0.6 а подпрыгивает.
Corona mg939 цифра популярная среди пилотов
Эти серво побывали на высоте 8999 метров и работают исправно:)
на высоте 8999 метров
Да, там холодно, - 30С точно было. Но я ломал на них редкуторы, но они реально смотрю мощные, правда качалки как резиновые , гнутся. Правда у них если питание подавать циклически без сигнала , то качалка убегает постоянно , как на дешевых сервах , а вот блю берд стоит и не колышется качалка .
на высоте 8999 метров и работают исправно
Ну вот, первые сюрпризы от Короны, под утро остановились все сервы, резкий скачок тока и сервы останавливаются. На Лоджии примерно -2С ночью было, и корона просто остановила процесс , не могла крутиться, а вот блю берд на 5+ . Занес в тепло, снял видео и погрел на батареи 5 мин и ура , корона заработала. Опять все подключил и тесты продолжаю.
Но а утром в 7 30 умерла Серва Блю Берд 375, сценарий у ней одинаковый , уводит качалку в крайнее положении и все. Из за этих хваленных серв я не смог вернуть самолет, сгорела в полете, так же горели уже при первом включении и не только у меня. Удивляюсь как народ на дальняк на скаях на них летает. Причем рессурс у всез 375 разный 50/50 , но итог одинаковый, на длительную эксплуатацию не рассчитывайте, но холодный тест выдержала лучше чем Корона. Думаю лидер будет это 210 блюберд.
Ну вот, первые сюрпризы от Короны
Я не знаю почему стала корона, но не из за холода, я их морозил по 2 часа -27 градусов, после холодильника с трудом сдвигала редуктор, много смазки пришлось часть удалять, но потом, после сдвига редуктора быстро прогревалась и работала, это не по голоду, а серво тестер твой на холоде исправно работает?
если стояли все машинки, это сервотестер:o, не было импульса или он был не правильным, может неисправный Блюберт его изменил, подсадил.
тестер твой на холоде исправно работает?
Когда я вытащил на балконе провод от Короны то машинки сразу задвигались, потом я опять втыкаю КОрону и они останавливаются. Возможно просто Корона от холода потребляет много и серво тестер не тянет, но я ее одну подключал и руками помогал качалку двигать (на видео) . Может от влаги патециометр глючит, но факт есть факт и я ничего не придумывал, сам думал если корона не хуже 210 блюберда , то и перейти можно на нее и ценник нам не 1600р за серву, а в два раза меньше. Очень жаль что 375 сгорела(( у меня в закромах последняя новая осталась, я их около 10 шт покупал раньше, когда хвалили на соседнем форуме, но потом как начали они гореть, я стал трубить во все трубы, но в ответ слышал что мол я неправильно самолеты собираю вот и горят они у меня)) . Ладно, тест продолжаю, с утра на балконе в холоде за звание лидера борются Корона и Блюберд 210. Продолжаем делать ставки.
Тоже морозил -26 корону всё исправно, смазку правда заменил - родная на морозе тормозит, и длительно не гонял. И за год эксплуатации продольно основной вал сильно ходить начал, даже прокладочку какую под подшипник положить задумался. Жду результатов.
вал сильно ходить начал
Олег, вот из за этого я сломал корону в полете, причем себе 3 года назад, а недавно приятелю и разбил ему самолет. Сломался редуктор. Сама серва реально мощная , работает плавно без нареканий, но некоторые с нова могут уже придти с люфтом. У Блюберда 210 стоит подшипник сверху , поэтому у них такого нет. Хотя Костик сам на Л39 летает на Коронах, но у них полеты низко и близко и редкие и зимой и в облаках не летают.
Ребяты…
Почему вы все время забываете о том, что сервомашинка - это исполнительный механизм некоего привода?
А где вы видели в современной авиации исполнительный механизм торчащий снаружи?
Кроме стоек шасси и некоторых тяг/приводов ничего не торчит. Нельзя/вредно/не нужно их располагать открыто.
Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
Особенно если речь идет о полетах в межсезонье когда влажность и холод.
Я кстати не говорю о системе рапределения отвода тепла от регуляторов и видео-оборудования в самом самолете… 😉
Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
Может чуть теплее будет в укутанной серве, но люфты от этого не пропадут и ресурс не увеличится . Серва должна в открытом виде выдерживать влажность.
Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(
Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(
Только не из за холода, 6 штук конкретно морозил и ни одна не забарохлила, только поначалу из за густой смазки медленно начинала двигаться, но это пару перегоно туда суда и всё , дальше работала хоть бы что, и охлаждённая машинка ведь покрывалась потом, при вытаскивании из холода, но это не отражалось на работе, всё тип топ, я не призываю их ставить на самолётьы, каждый волен сам, мне больше нравятся МД933, похожи на корону, но совсем другие машинки и по электронике и по редуктору, год интенсивных полётов на Пуле и редуктор не разболтался, я не знаю почему стала корона, но точно не из за холода, тем более она работала, а -2 это не о чём)))