BD5 - The choice of James Bond
Corona mg939 цифра популярная среди пилотов
Эти серво побывали на высоте 8999 метров и работают исправно:)
на высоте 8999 метров
Да, там холодно, - 30С точно было. Но я ломал на них редкуторы, но они реально смотрю мощные, правда качалки как резиновые , гнутся. Правда у них если питание подавать циклически без сигнала , то качалка убегает постоянно , как на дешевых сервах , а вот блю берд стоит и не колышется качалка .
на высоте 8999 метров и работают исправно
Ну вот, первые сюрпризы от Короны, под утро остановились все сервы, резкий скачок тока и сервы останавливаются. На Лоджии примерно -2С ночью было, и корона просто остановила процесс , не могла крутиться, а вот блю берд на 5+ . Занес в тепло, снял видео и погрел на батареи 5 мин и ура , корона заработала. Опять все подключил и тесты продолжаю.
Но а утром в 7 30 умерла Серва Блю Берд 375, сценарий у ней одинаковый , уводит качалку в крайнее положении и все. Из за этих хваленных серв я не смог вернуть самолет, сгорела в полете, так же горели уже при первом включении и не только у меня. Удивляюсь как народ на дальняк на скаях на них летает. Причем рессурс у всез 375 разный 50/50 , но итог одинаковый, на длительную эксплуатацию не рассчитывайте, но холодный тест выдержала лучше чем Корона. Думаю лидер будет это 210 блюберд.
Ну вот, первые сюрпризы от Короны
Я не знаю почему стала корона, но не из за холода, я их морозил по 2 часа -27 градусов, после холодильника с трудом сдвигала редуктор, много смазки пришлось часть удалять, но потом, после сдвига редуктора быстро прогревалась и работала, это не по голоду, а серво тестер твой на холоде исправно работает?
если стояли все машинки, это сервотестер:o, не было импульса или он был не правильным, может неисправный Блюберт его изменил, подсадил.
тестер твой на холоде исправно работает?
Когда я вытащил на балконе провод от Короны то машинки сразу задвигались, потом я опять втыкаю КОрону и они останавливаются. Возможно просто Корона от холода потребляет много и серво тестер не тянет, но я ее одну подключал и руками помогал качалку двигать (на видео) . Может от влаги патециометр глючит, но факт есть факт и я ничего не придумывал, сам думал если корона не хуже 210 блюберда , то и перейти можно на нее и ценник нам не 1600р за серву, а в два раза меньше. Очень жаль что 375 сгорела(( у меня в закромах последняя новая осталась, я их около 10 шт покупал раньше, когда хвалили на соседнем форуме, но потом как начали они гореть, я стал трубить во все трубы, но в ответ слышал что мол я неправильно самолеты собираю вот и горят они у меня)) . Ладно, тест продолжаю, с утра на балконе в холоде за звание лидера борются Корона и Блюберд 210. Продолжаем делать ставки.
Тоже морозил -26 корону всё исправно, смазку правда заменил - родная на морозе тормозит, и длительно не гонял. И за год эксплуатации продольно основной вал сильно ходить начал, даже прокладочку какую под подшипник положить задумался. Жду результатов.
вал сильно ходить начал
Олег, вот из за этого я сломал корону в полете, причем себе 3 года назад, а недавно приятелю и разбил ему самолет. Сломался редуктор. Сама серва реально мощная , работает плавно без нареканий, но некоторые с нова могут уже придти с люфтом. У Блюберда 210 стоит подшипник сверху , поэтому у них такого нет. Хотя Костик сам на Л39 летает на Коронах, но у них полеты низко и близко и редкие и зимой и в облаках не летают.
Ребяты…
Почему вы все время забываете о том, что сервомашинка - это исполнительный механизм некоего привода?
А где вы видели в современной авиации исполнительный механизм торчащий снаружи?
Кроме стоек шасси и некоторых тяг/приводов ничего не торчит. Нельзя/вредно/не нужно их располагать открыто.
Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
Особенно если речь идет о полетах в межсезонье когда влажность и холод.
Я кстати не говорю о системе рапределения отвода тепла от регуляторов и видео-оборудования в самом самолете… 😉
Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
Может чуть теплее будет в укутанной серве, но люфты от этого не пропадут и ресурс не увеличится . Серва должна в открытом виде выдерживать влажность.
Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(
Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(
Только не из за холода, 6 штук конкретно морозил и ни одна не забарохлила, только поначалу из за густой смазки медленно начинала двигаться, но это пару перегоно туда суда и всё , дальше работала хоть бы что, и охлаждённая машинка ведь покрывалась потом, при вытаскивании из холода, но это не отражалось на работе, всё тип топ, я не призываю их ставить на самолётьы, каждый волен сам, мне больше нравятся МД933, похожи на корону, но совсем другие машинки и по электронике и по редуктору, год интенсивных полётов на Пуле и редуктор не разболтался, я не знаю почему стала корона, но точно не из за холода, тем более она работала, а -2 это не о чём)))
Да, не из за холода, протерся потенциометр, сильные две канавки( я очень надеялся на корону потому что она дешевле, но Тайваньский производитель все же в лидерах,видимо 1.6 тыс руб за одну мини сервочку не просто так.Test serv корона вышла из строя:
Блюберд 210 после того как я снял Корону работает на балконе. Намека даже нет на срыв. Незнаю, еще пару дней погоняю и сниму для разбора.
Олег разверни газету на которой сфоткал. Хочется дочитать
По следам Петровича))))
Вид спереди. При взлете попал в шов плиты(правой стойкой) и проушина шасси слезла со стойки и тем самым колесо болталось немного. Делать не буду, новую поставлю стойку. Бывает у этих стоек не всегда крепко сидит проушена крепления колеса , она на конус посажена. И бывает от удара слетает, а некоторые нет.
Старался лететь ровно копийно для съемки с переди, хотя я почти всегда так летаю, так более правильнее . Очень трясло при взлете и особенно при посадке , что аж колесо подпрыгивало я смотрел на крыло и они тряслись. Хотя ветер у земли всего- 4-5м/с был, но с порывами. Крылья и задний стабилизатор укреплен и даже при тряске самолет шел очень устойчиво.
Дальность 5500 метров высота 760 метров. Скорость полета от 60 до 126км/ч .
Скорость на посадке при снижении 80-100 км/ч, толи из за этого сильная тряска на высоте 100 м, еще летом в жару после дождя я летел над полем на высоте 60-80 м и самолет как по стиральной доске шел, видимо очень чувствительный к восходящим потокам.
Ну вот сегодня на Геофизике летанул на 6 км, солнце уже пригревает и от земли потекли потоки, покачивает ,высота не большая, над лесом прохладней и полёт стабильней:)
Olegfpv, а что ретракты не поставите на шасси? Лучше же будет летать и легче.
На одном самолете, стояли. После того как я ему морду подломал , ремонтировать не стал. С ретрактами удобно в том , что в моем месте только взлет с плит реален, а посадку только на брюхо. С ретрактами не нравится то что в узкой морде большую нишу резать нужно под стойку и сам ретракт+серва для поворота, да и крылья очень узкие для них. Думаю в следующей сборке сделаю ретракты пластиковые, они легче чем металл. А то при каждой посадке гну переднюю стойку немного, но руками легко поправляю. Если сломаю то чтоки делаю за 20 мин, у меня их куча про запас. А вот задние на муфтах и не ломаются.
Тоже слетал сегодня и вчера. Обычный штатный полет на 8-9км на высоте 1000. Жду плотные облака и дождик для большего кайфа полета.
Тоже слетал сегодня и вчера. Обычный штатный полет на 8-9км на высоте 1000. Жду плотные облака и дождик для большего кайфа полета.
Он не заставит себя ждать, уже идёт:)