BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Значит нужно пока летать на малых высотах 150м, вид красивый с малой высоты, но я далеко не улечу на такой высоте в своей местности.

Седой_55

Сделал три подлёта на палы, ветер у земли сильный ,а на высоте против ветра на токе 12 амп., стоит на месте скорость 0, а без ветра под 75 идёт на этом токе и вся атмосфера очень термична до приличных высот, пока был в воздухе возникло три очага новых, в разных местах по одной из дорог, по видемости из машины на ходу спички бросают, излюбленная тактика пидо*****, столько флоры гибнет, бедные кузнечики:o.

youtu.be/qMbfH_kO4F4

vaim7

А регион какой? Где такие пожары?

Седой_55
vaim7:

А регион какой? Где такие пожары?

Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((

Olegfpv

Нужно было распылять противопожарный материал.
Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922

Седой_55:

Это Калужская обл

Жаль коротенькое видео.

Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.

Седой_55
Olegfpv:

Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.

Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))

Olegfpv

На высоте всегда как лайнер, а вот внизу постоянно трясет. Сам только что с полетов, летали на Робинсене 44 вокруг Москвы, у знакомого свой вертолет. Сделали одну посадку, погуляли и полетели дальше. Высота 150 метров и даже на вертолете были возмущенные потоки, над лесом вертолет приподнимало и немного покачивало, и часто бывало что немного трясло. Немного на мобиус снял,позже выложу.
А это из вчера, чаще на крылья смотрел в полете, любовался красотой.

Седой_55

Весна и тепло это прямо бичь времени, палы, палы, палы((((
видео появится часа через полтора.

youtu.be/BT7MCZWPERo

Olegfpv

Спуск с высоты 2000 м довольно смелый, нужно быть уверенным в самолете, особенно при выходе в горизонт из такого пике, вроде кажется ничего такого нет, а мы уже проходили такие придельные перегрузки на крыло и ломали не раз)).

nyc73

Подсечно-огневое земледелие

Olegfpv

Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.

vaim7

Да ладно Олег заливать друг у него там, сам наверное по фпв вокруг мкада зарядил))))

Olegfpv

Хороший взлет и неудачная посадка. Петрович ругать будет за такой круг посадочный с переворотом самолета ))) , я просто свалил самолет , он завалился на крыло и перевернулся. Самолет не пострадал, только кончик крыла замялся, но крыло еще от старого самолета.
На улице +7, закат. В поле +1 . Полет на 9,2 км на автопилоте. Не резаное видео для оценки полета. При достижении 9,2км самолет делает крен и снижается с 1км до 900м, что кажется резковато. Выход на край поля и посадка, четкая ровная но в конце хотел пойти на второй круг и завали (( грустно.
Ветер 2м/с штиль, на верху немного что то мешало разогнаться, но в целом 20 км за 15 мин это хорошо.

youtu.be/zjN5iClL9cg

Седой_55
Olegfpv:

Хороший взлет и неудачная посадка

41 рулит отменно, если следующая точка после поворота имеет более низкую высоту, то 41 на повороте очень энергично теряет высоту, я первый раз при таком развороте напрягся но выдержал и не вмешался в управление, следил что будет, держа руки на пульсе😁, потом привыкаеш, можно ставить следуюшую точку после разворота на одной высоте не далеко, но что бы хватило радиуса на разворот, а потом с понижением тогда 41 работает плавно:), в общем автопилоту 5 с +, а Олегу за раздолб**** на посадке, с завесом и потерей скорости, реакцию модели при подачи напруги на мотор никто не отменял, это же левый вираж и мотор совсем завалил, даже перекрутил самолёт, в общем неуд:)😃😃 и на перездачу аэродинамики полёта:). Ветер северо-восточный порядка 20 км\ч, туда был встречно-боковой, назад попутно-боковой.

Olegfpv

Да, по сводкам ветер тот что Вы описали. Автопилот четко вел самолет по всему маршруту. В управление я не вмешивался вообще, только чуть газ убавил в начале и все.
При крене на посадочном втором круге я зачем то убрал газ и как то резко и сильно завалил крен самолета, при его весе и малой скорости и еще без газа он просто свалился. Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел )))). Нужно было мне на втором круге дать хороший газ порядка 60% и с малым креном идти. Понял исправлюсь.
Автопилот Fy41 немного может резковато повернуть , так как точка разворота сделано просто тупо в стороне со снижением в 100м, наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение. Возможно Скай сделал бы это плавнее. Ну ничего, в целом мне нравится, самолет набрав высоту прет до точки уверенно. Каждый выход на точку дает небольшие галсы, но потом заняв курс самолет твердо держит его и за 20-30 метров до заданной высоты уже меняет плавно угол тангажа -выравнивание. Это хорошо заметно на видео.
Вот крыло, замятое. Ну оно уже старое, вес его 540гр, у другиз 460-480гр в сборе.

Седой_55:

в общем неуд

Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной . Только по физике я учился на 5 , и по электротехнике 5, а в остальном 3. А по Химии 2. ((((

Седой_55
Olegfpv:

Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел ))))

Да он сядет и без газа, но надо поддерживать большую воздушную скорость даже в вираже, иначе, ну ты понял:)

Olegfpv:

наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение.

достаточно одной на небольшом удалении ну скажем метров 600

Olegfpv:

Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной

и кто тебя с такими оценками до полётов допустил😁😃

fly29
Olegfpv:

Сегодня чуть боинг 737 не угробил

Будни…)

Olegfpv

Сегодня так же слетал , только не на автопилоте, а в ABM 2D. так же до 9,2 км и домой, НО почему то расход больше стал больше. Если вчера 2774 ма потратил топлива и время 15,50 мин за 20км, то в этот раз я 20550 м пролетел за 16,5мин но расход 3350ма. Это больше , видимо топил, хотя пытался экономно. Автопилот экономичней не по току, а по стилю полета . Хоть и шел от дома 55-65км, что хотелось бы быстрее, но зато домой летел 110-120км/ч. Сейчас погода хорошая для полетов. Я после каждого полета просто кайфую как будто реально сам в самолете сидел, на столько погружаюсь в полет просто фанатично.

vaim7

Тоже сегодня полетал. У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.

Olegfpv
vaim7:

У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.

Это большая редкость, я только летом несколько раз вечерами (особенно после дождя) встречал на 1000м высоте условный штиль, обычно там всегда поток . Сегодня тоже можно сказать штиль, но все же там 6-7 м/с поток идет, хотя на земле вообще тишина полнейшая. Самолет шел 65км при 16А. У земли при таком токе он 95км/ч разогнался .
Так же летом при сильном ветре у земли 10м/с решил полетать, штатив падал, самолет в раскоряку болтаясь взлетел, но потом я набрал 800-1000м и там полнейшая тишина, хотя небольшой поток существовал, но зато самолет шел как по струнке .
Сейчас даже в городе вечером +9 было, а как в поле съехал от города 9-10км то сразу +1 С показало в машине. Вышел и реально холод от земли, одел теплую куртку, но ноги всеровно замерли. Выехал в город и снова +9. Во как.

Swooper

Олежек!
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Я понимаю, что у тебя там всего три плиты ровные, с которых взлетаешь, но ты так в паре не сможешь взлететь.
Либо свалишь на взлете…
Я тебе реально говорю: меня место взлета. Ищи нормальную дорогу и взлетай с нормальным разбегом.

Olegfpv
Swooper:

Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.

Да, есть такое дело. По тангажу перетягиваю , разбег мне нужен 18 м, я с трудом укладываюсь в этот размер, далее передо мной уже деревья , вот и приходится тянуть. Вот в реальной сегодняшней температуре и погоде сделал в Симе на BD-5 Jet . Я взлетаю в реале по второму варианту. Вот и полетал)). Только ветер боковой мешал.

youtu.be/5BqTveLzpDY

Swooper:

Ищи нормальную дорогу

Это только не для будней.

Swooper

Нет, так не пойдет. На взлете и на посадке тангаж все равно перетягиваешь очень сильно. Особенно на посадке.
Очень грубо работаешь с креном и педалями на посадке.
И для копийности возьми BD-5 с пушером а не турбиной. 😉

Olegfpv:

Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной

Олежек!
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка. 😆

Olegfpv
Swooper:

Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка.

Ну вот сегодня погода не балует даже в Симе, ведь она идет по сети ОнЛайн, все реально в FXS. Специально для Костика. Взлет с оптимальным углом тангажа Шереметьво, обход возле Мкад по часовой и заход в Домодедово на BD5 Fan. При посадке немного напряженно, при выпущенных закрылках самолет “гулять” начинает покачиватся. Тут сделал все четко , вышел на высоту глисады согласно схеме, перед торцом ВПП выравнял самолет и увеличил угол тангажа для посадки.

Olegfpv

Сегодня летал кто нибудь? Очень мощные кучевые облака сегодня, залев такую самолет только держи. Я летом два раза проходил в хорошую теплую погоду. Попав туда потемнело, по кабине вода, а самолет затрясло и закрутило что я курс с трудом ловил. В обычных облаках такого не бывает,но все же к серым облакам нужно тщательно готовить самолет, водяная плотность там больше,что мобиус залил водой.