BD5 - The choice of James Bond
Какой то трудный полет сегодня был, особенно с крылом Бдхи которые вообще не любит боковой ветер, тут нужен немного другой тип крыла . Самолет шатается уже на старте. При разгоне ветром сносит , крылья реально трясутся до высоты 300 м далее идеально ровно, но самолет сносит. Вспомнив что я забыл положить Трекер GPS то долетев до 4 км решил вернуться от греха в такую погоду , у земли постоянный снос и при посадке то же , самолет от бокового ветра как бы выкручивает и я немного стойку замял.
Кстати в начале видео специально показал как теперь Бд5 едет на мягкой стойке передней , теперь самолет “плывет”, обратите внимание )).
Мне нужно было правее морду повернуть, а ее просто сдуло влево при посадке, поэтому самолет кривовато плюхнулся, итог стойку замял
Но опять я лишенго обрезал в редакторе,когда с флешки редактирую то мовави редактор тормозит и то что я режу он в секундах ошибается и в итоге не видно посадки.
Немного опасная еще погода, сегодня была похожая на зимнею. На земле ветер 4-5 всего, на высоте от 500 м попал в поток ветер там примерно 12-15 м/с был на высоте , при токе 16А самолет по жпс шел от 8км до 36км. Значит воздушная была около 100 а то и чуть больше. За 10 мин я только 4 км прошел))) смех, а ведь за 7-8 мин я 9-10км обычно пролетаю. И так развернулся и домой при 140км-158км_ч, красотище, телеметрия читается в темноте отлично. Шел четко по радару, заход с юга и точно к цели, ура, люблю так когда по приборам прешь.
Летал в полной темноте, взлет с фарами от автомобиля. в поле ходина 0-1гр, ветерок еще добавляет кайфа для муражек. Вообщем мне как то стало больше нравится летать в темноте, в сильную облачность и дожик, уже ясная погода не придает эмоций (((. Ведь приятней лететь опираясь на цифры автопилота.
Обратите внимание с 6 м 18 сек, какой кайф не правда ли , когда ту чувствуешь нижний слой вихревых потоков ветра, который обычно ниже 150 метров, а тут от 300 м он был, крылья просто машут и скорость не маленькая, а на высоте при 156км/ч крылья были идеально как струнка, вот что значит равномерный поток. Лично я просто кайфую от такого момента когда чувствуешь перемену потока. А ведь на тихоходной модели такого момента скорей всего не будет.(
Не знаю что там с ветрами творится. Сегодня погода вроде как сказочная и ветер у земли 4м/с, но в полете трясет что при взлете,что при снижении, особенно при снижении, а верху на 800-1000м опять не разгонишься, приходится топить что бы хоть 30км/ч лететь, скорость падает по жпс до 15км/ч. Но за то не трясет на высотах просто идеально крылья. Ладно,ждём погоду, может циклон такой?)) Облаков нет и не видно их скорость.
Наоборот , малоподвижный антициклон, мы находимся как бы на краю антициклона ,а там как раз ветра. Через пару дней думаю потише будет.
Значит нужно пока летать на малых высотах 150м, вид красивый с малой высоты, но я далеко не улечу на такой высоте в своей местности.
Сделал три подлёта на палы, ветер у земли сильный ,а на высоте против ветра на токе 12 амп., стоит на месте скорость 0, а без ветра под 75 идёт на этом токе и вся атмосфера очень термична до приличных высот, пока был в воздухе возникло три очага новых, в разных местах по одной из дорог, по видемости из машины на ходу спички бросают, излюбленная тактика пидо*****, столько флоры гибнет, бедные кузнечики:o.
А регион какой? Где такие пожары?
А регион какой? Где такие пожары?
Это Калужская обл, у соседей на Бряншине ещё круче((((
Нужно было распылять противопожарный материал.
Я сегодня полетал хорошо, на высоте 1000 м был слабый поток и я легко слетал на 8 км на высоте 1000м, время полета 14 мин туда и обратно. Скорость до 128 км была. Попробую Hd с мобиуса залить. Летал в доминаторах HD,. Давно я в них не летал, картинка хорошая после v922
Это Калужская обл
Жаль коротенькое видео.
Эх хороша же тема про Бд5, ))))))
Дальность 8000м. Высота 1000м. Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
Время полета от взлета до посадки 14,5 мин.
Прям лайнер, и не скажеш что это 1 кг пены и килограм оборудования)))
На высоте всегда как лайнер, а вот внизу постоянно трясет. Сам только что с полетов, летали на Робинсене 44 вокруг Москвы, у знакомого свой вертолет. Сделали одну посадку, погуляли и полетели дальше. Высота 150 метров и даже на вертолете были возмущенные потоки, над лесом вертолет приподнимало и немного покачивало, и часто бывало что немного трясло. Немного на мобиус снял,позже выложу.
А это из вчера, чаще на крылья смотрел в полете, любовался красотой.
Весна и тепло это прямо бичь времени, палы, палы, палы((((
видео появится часа через полтора.
Спуск с высоты 2000 м довольно смелый, нужно быть уверенным в самолете, особенно при выходе в горизонт из такого пике, вроде кажется ничего такого нет, а мы уже проходили такие придельные перегрузки на крыло и ломали не раз)).
Подсечно-огневое земледелие
Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.
Да ладно Олег заливать друг у него там, сам наверное по фпв вокруг мкада зарядил))))
Хороший взлет и неудачная посадка. Петрович ругать будет за такой круг посадочный с переворотом самолета ))) , я просто свалил самолет , он завалился на крыло и перевернулся. Самолет не пострадал, только кончик крыла замялся, но крыло еще от старого самолета.
На улице +7, закат. В поле +1 . Полет на 9,2 км на автопилоте. Не резаное видео для оценки полета. При достижении 9,2км самолет делает крен и снижается с 1км до 900м, что кажется резковато. Выход на край поля и посадка, четкая ровная но в конце хотел пойти на второй круг и завали (( грустно.
Ветер 2м/с штиль, на верху немного что то мешало разогнаться, но в целом 20 км за 15 мин это хорошо.
Хороший взлет и неудачная посадка
41 рулит отменно, если следующая точка после поворота имеет более низкую высоту, то 41 на повороте очень энергично теряет высоту, я первый раз при таком развороте напрягся но выдержал и не вмешался в управление, следил что будет, держа руки на пульсе😁, потом привыкаеш, можно ставить следуюшую точку после разворота на одной высоте не далеко, но что бы хватило радиуса на разворот, а потом с понижением тогда 41 работает плавно:), в общем автопилоту 5 с +, а Олегу за раздолб**** на посадке, с завесом и потерей скорости, реакцию модели при подачи напруги на мотор никто не отменял, это же левый вираж и мотор совсем завалил, даже перекрутил самолёт, в общем неуд:)😃😃 и на перездачу аэродинамики полёта:). Ветер северо-восточный порядка 20 км\ч, туда был встречно-боковой, назад попутно-боковой.
Да, по сводкам ветер тот что Вы описали. Автопилот четко вел самолет по всему маршруту. В управление я не вмешивался вообще, только чуть газ убавил в начале и все.
При крене на посадочном втором круге я зачем то убрал газ и как то резко и сильно завалил крен самолета, при его весе и малой скорости и еще без газа он просто свалился. Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел )))). Нужно было мне на втором круге дать хороший газ порядка 60% и с малым креном идти. Понял исправлюсь.
Автопилот Fy41 немного может резковато повернуть , так как точка разворота сделано просто тупо в стороне со снижением в 100м, наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение. Возможно Скай сделал бы это плавнее. Ну ничего, в целом мне нравится, самолет набрав высоту прет до точки уверенно. Каждый выход на точку дает небольшие галсы, но потом заняв курс самолет твердо держит его и за 20-30 метров до заданной высоты уже меняет плавно угол тангажа -выравнивание. Это хорошо заметно на видео.
Вот крыло, замятое. Ну оно уже старое, вес его 540гр, у другиз 460-480гр в сборе.
в общем неуд
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной . Только по физике я учился на 5 , и по электротехнике 5, а в остальном 3. А по Химии 2. ((((
Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел ))))
Да он сядет и без газа, но надо поддерживать большую воздушную скорость даже в вираже, иначе, ну ты понял:)
наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение.
достаточно одной на небольшом удалении ну скажем метров 600
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
и кто тебя с такими оценками до полётов допустил😁😃