BD5 - The choice of James Bond
Покатушки-полетушки вокруг МКАД, полеты для тренировки переговоров входов в зоны, внуково,шереметьево,челобитьево. Самая сложная зона в полете по мкад вокруг москвы это район шереметьево. Раньше на самолете, а теперь мой приятель пилот(хозяин вертолета) увлёкся только вертолетом и летает по 3 раза в среднем в неделю и вокруг москвы с разными остановками. Вот и катает нас, вчера захватил мобиус и немного снял.
Да ладно Олег заливать друг у него там, сам наверное по фпв вокруг мкада зарядил))))
Хороший взлет и неудачная посадка. Петрович ругать будет за такой круг посадочный с переворотом самолета ))) , я просто свалил самолет , он завалился на крыло и перевернулся. Самолет не пострадал, только кончик крыла замялся, но крыло еще от старого самолета.
На улице +7, закат. В поле +1 . Полет на 9,2 км на автопилоте. Не резаное видео для оценки полета. При достижении 9,2км самолет делает крен и снижается с 1км до 900м, что кажется резковато. Выход на край поля и посадка, четкая ровная но в конце хотел пойти на второй круг и завали (( грустно.
Ветер 2м/с штиль, на верху немного что то мешало разогнаться, но в целом 20 км за 15 мин это хорошо.
Хороший взлет и неудачная посадка
41 рулит отменно, если следующая точка после поворота имеет более низкую высоту, то 41 на повороте очень энергично теряет высоту, я первый раз при таком развороте напрягся но выдержал и не вмешался в управление, следил что будет, держа руки на пульсе😁, потом привыкаеш, можно ставить следуюшую точку после разворота на одной высоте не далеко, но что бы хватило радиуса на разворот, а потом с понижением тогда 41 работает плавно:), в общем автопилоту 5 с +, а Олегу за раздолб**** на посадке, с завесом и потерей скорости, реакцию модели при подачи напруги на мотор никто не отменял, это же левый вираж и мотор совсем завалил, даже перекрутил самолёт, в общем неуд:)😃😃 и на перездачу аэродинамики полёта:). Ветер северо-восточный порядка 20 км\ч, туда был встречно-боковой, назад попутно-боковой.
Да, по сводкам ветер тот что Вы описали. Автопилот четко вел самолет по всему маршруту. В управление я не вмешивался вообще, только чуть газ убавил в начале и все.
При крене на посадочном втором круге я зачем то убрал газ и как то резко и сильно завалил крен самолета, при его весе и малой скорости и еще без газа он просто свалился. Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел )))). Нужно было мне на втором круге дать хороший газ порядка 60% и с малым креном идти. Понял исправлюсь.
Автопилот Fy41 немного может резковато повернуть , так как точка разворота сделано просто тупо в стороне со снижением в 100м, наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение. Возможно Скай сделал бы это плавнее. Ну ничего, в целом мне нравится, самолет набрав высоту прет до точки уверенно. Каждый выход на точку дает небольшие галсы, но потом заняв курс самолет твердо держит его и за 20-30 метров до заданной высоты уже меняет плавно угол тангажа -выравнивание. Это хорошо заметно на видео.
Вот крыло, замятое. Ну оно уже старое, вес его 540гр, у другиз 460-480гр в сборе.
в общем неуд
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной . Только по физике я учился на 5 , и по электротехнике 5, а в остальном 3. А по Химии 2. ((((
Нужно мне понимать что это не планер , а мне все хочется что бы он без газа сел ))))
Да он сядет и без газа, но надо поддерживать большую воздушную скорость даже в вираже, иначе, ну ты понял:)
наверно нужен при развороте добавлять 2-3 точки и только потом снижение.
достаточно одной на небольшом удалении ну скажем метров 600
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
и кто тебя с такими оценками до полётов допустил😁😃
Сегодня чуть боинг 737 не угробил
Будни…)
Сегодня так же слетал , только не на автопилоте, а в ABM 2D. так же до 9,2 км и домой, НО почему то расход больше стал больше. Если вчера 2774 ма потратил топлива и время 15,50 мин за 20км, то в этот раз я 20550 м пролетел за 16,5мин но расход 3350ма. Это больше , видимо топил, хотя пытался экономно. Автопилот экономичней не по току, а по стилю полета . Хоть и шел от дома 55-65км, что хотелось бы быстрее, но зато домой летел 110-120км/ч. Сейчас погода хорошая для полетов. Я после каждого полета просто кайфую как будто реально сам в самолете сидел, на столько погружаюсь в полет просто фанатично.
Тоже сегодня полетал. У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
У нас вообще штиль полный был, даже на высоте.
Это большая редкость, я только летом несколько раз вечерами (особенно после дождя) встречал на 1000м высоте условный штиль, обычно там всегда поток . Сегодня тоже можно сказать штиль, но все же там 6-7 м/с поток идет, хотя на земле вообще тишина полнейшая. Самолет шел 65км при 16А. У земли при таком токе он 95км/ч разогнался .
Так же летом при сильном ветре у земли 10м/с решил полетать, штатив падал, самолет в раскоряку болтаясь взлетел, но потом я набрал 800-1000м и там полнейшая тишина, хотя небольшой поток существовал, но зато самолет шел как по струнке .
Сейчас даже в городе вечером +9 было, а как в поле съехал от города 9-10км то сразу +1 С показало в машине. Вышел и реально холод от земли, одел теплую куртку, но ноги всеровно замерли. Выехал в город и снова +9. Во как.
Олежек!
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Я понимаю, что у тебя там всего три плиты ровные, с которых взлетаешь, но ты так в паре не сможешь взлететь.
Либо свалишь на взлете…
Я тебе реально говорю: меня место взлета. Ищи нормальную дорогу и взлетай с нормальным разбегом.
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Да, есть такое дело. По тангажу перетягиваю , разбег мне нужен 18 м, я с трудом укладываюсь в этот размер, далее передо мной уже деревья , вот и приходится тянуть. Вот в реальной сегодняшней температуре и погоде сделал в Симе на BD-5 Jet . Я взлетаю в реале по второму варианту. Вот и полетал)). Только ветер боковой мешал.
Ищи нормальную дорогу
Это только не для будней.
Нет, так не пойдет. На взлете и на посадке тангаж все равно перетягиваешь очень сильно. Особенно на посадке.
Очень грубо работаешь с креном и педалями на посадке.
И для копийности возьми BD-5 с пушером а не турбиной. 😉
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
Олежек!
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка. 😆
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка.
Ну вот сегодня погода не балует даже в Симе, ведь она идет по сети ОнЛайн, все реально в FXS. Специально для Костика. Взлет с оптимальным углом тангажа Шереметьво, обход возле Мкад по часовой и заход в Домодедово на BD5 Fan. При посадке немного напряженно, при выпущенных закрылках самолет “гулять” начинает покачиватся. Тут сделал все четко , вышел на высоту глисады согласно схеме, перед торцом ВПП выравнял самолет и увеличил угол тангажа для посадки.
Сегодня летал кто нибудь? Очень мощные кучевые облака сегодня, залев такую самолет только держи. Я летом два раза проходил в хорошую теплую погоду. Попав туда потемнело, по кабине вода, а самолет затрясло и закрутило что я курс с трудом ловил. В обычных облаках такого не бывает,но все же к серым облакам нужно тщательно готовить самолет, водяная плотность там больше,что мобиус залил водой.
В такую погоду нормальный хозяин собаку не выпустит на улицу, а ты облака облака
Не, приятно же испытать холодный пот по телу,когда самолёт с трудом держишь. Меня это заводит порой.
Сегодня задумался о пластиковых ретрактах,их малый вес и прочность нравятся,а так же у них нет таких диких люфтов как у металических. Взял самые легкие 18.5 гр, но там под проволочную стойку,буду пробовать под мою стойку делать.
А помидор за что? Что не так? Ретракты не нравятся пластиковые? Или личная неприязнь? Может темой ошибся, тогда не заходи и не читай((((.
Помидоры не главное,у каждого свое мнение на происходящее и оно очень важно мнение любого что бы опытом поделиться. Но главное его озвучить нужно было, а не просто помидор. Тут обидного ничего нет. По поводу ретрактов действительно в пластиковом корпусе лучше, об этом и Костя Колотов говорит,он сменил металл на пластик на Л39, те кто остался на металле есть люфты. Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Некоторые виды пластиков еще и более износостойкие. Из этих материалов сделанные шестерни мягче работают и выработка у них минимальная. Меньше, чем у металла.
прошу извинения- глюкнул комп!помидорить не хотел!но пластмассы бывают разные-самая простая проверка на твердость -поцарапать шилом материал