BD5 - The choice of James Bond
Ты опять очень сильно по тангажу тянешь на взлете.
Да, есть такое дело. По тангажу перетягиваю , разбег мне нужен 18 м, я с трудом укладываюсь в этот размер, далее передо мной уже деревья , вот и приходится тянуть. Вот в реальной сегодняшней температуре и погоде сделал в Симе на BD-5 Jet . Я взлетаю в реале по второму варианту. Вот и полетал)). Только ветер боковой мешал.
Ищи нормальную дорогу
Это только не для будней.
Нет, так не пойдет. На взлете и на посадке тангаж все равно перетягиваешь очень сильно. Особенно на посадке.
Очень грубо работаешь с креном и педалями на посадке.
И для копийности возьми BD-5 с пушером а не турбиной. 😉
Ну оценка 3 это и в школе была для меня нормальной
Олежек!
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка. 😆
Неуд (неудовлетворительно) - это “банан”, то есть двойка.
Ну вот сегодня погода не балует даже в Симе, ведь она идет по сети ОнЛайн, все реально в FXS. Специально для Костика. Взлет с оптимальным углом тангажа Шереметьво, обход возле Мкад по часовой и заход в Домодедово на BD5 Fan. При посадке немного напряженно, при выпущенных закрылках самолет “гулять” начинает покачиватся. Тут сделал все четко , вышел на высоту глисады согласно схеме, перед торцом ВПП выравнял самолет и увеличил угол тангажа для посадки.
Сегодня летал кто нибудь? Очень мощные кучевые облака сегодня, залев такую самолет только держи. Я летом два раза проходил в хорошую теплую погоду. Попав туда потемнело, по кабине вода, а самолет затрясло и закрутило что я курс с трудом ловил. В обычных облаках такого не бывает,но все же к серым облакам нужно тщательно готовить самолет, водяная плотность там больше,что мобиус залил водой.
В такую погоду нормальный хозяин собаку не выпустит на улицу, а ты облака облака
Не, приятно же испытать холодный пот по телу,когда самолёт с трудом держишь. Меня это заводит порой.
Сегодня задумался о пластиковых ретрактах,их малый вес и прочность нравятся,а так же у них нет таких диких люфтов как у металических. Взял самые легкие 18.5 гр, но там под проволочную стойку,буду пробовать под мою стойку делать.
А помидор за что? Что не так? Ретракты не нравятся пластиковые? Или личная неприязнь? Может темой ошибся, тогда не заходи и не читай((((.
Помидоры не главное,у каждого свое мнение на происходящее и оно очень важно мнение любого что бы опытом поделиться. Но главное его озвучить нужно было, а не просто помидор. Тут обидного ничего нет. По поводу ретрактов действительно в пластиковом корпусе лучше, об этом и Костя Колотов говорит,он сменил металл на пластик на Л39, те кто остался на металле есть люфты. Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Все дело в допусках, где на пластике они минимальны.
Некоторые виды пластиков еще и более износостойкие. Из этих материалов сделанные шестерни мягче работают и выработка у них минимальная. Меньше, чем у металла.
прошу извинения- глюкнул комп!помидорить не хотел!но пластмассы бывают разные-самая простая проверка на твердость -поцарапать шилом материал
Ретракт мини легкий пластиковый под проволочную стойку переделал под 7мм стойку. Простым сверлением выше основного отверстия и установил шток и поворотный рычаг.Ретракт мини переделан под 7мм стойку:
А как на таких ретрактах реализуется поворот колеса? Что-то не соображу.
Там серва с тягой ставиться, примерно понятно нашел на видео Работа носового ретракта.:
Там же тяга от сервы будет выворачиваться. Или там какое-то хитрое крепление тяги?
Все просто, тяга от качалки сервы крепится к уху на тяге поворотного рычага. Когда стойка выпущена, то тяга толкает/тянет рычаг, а когда стойка убрана, и если присмотреться то шпилька на поворотном рычаге переходит в горизонтальное положение и ухо просто скользит по нему и не может крутить убранную стойку.
Делаем ставки Господа.
Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
Пока писал уже сервы нагрелись, самая горячая 375, потом 210 и ели теплая корона, нагрузка 700-800 грамм по весам на резинках.Test servo:
Test servo start:
Потребление у всех 0.2 ампера, но если создать еще нагрузку ток легко до 0.5-0.6 а подпрыгивает.
Corona mg939 цифра популярная среди пилотов
Эти серво побывали на высоте 8999 метров и работают исправно:)
на высоте 8999 метров
Да, там холодно, - 30С точно было. Но я ломал на них редкуторы, но они реально смотрю мощные, правда качалки как резиновые , гнутся. Правда у них если питание подавать циклически без сигнала , то качалка убегает постоянно , как на дешевых сервах , а вот блю берд стоит и не колышется качалка .
на высоте 8999 метров и работают исправно
Ну вот, первые сюрпризы от Короны, под утро остановились все сервы, резкий скачок тока и сервы останавливаются. На Лоджии примерно -2С ночью было, и корона просто остановила процесс , не могла крутиться, а вот блю берд на 5+ . Занес в тепло, снял видео и погрел на батареи 5 мин и ура , корона заработала. Опять все подключил и тесты продолжаю.
Но а утром в 7 30 умерла Серва Блю Берд 375, сценарий у ней одинаковый , уводит качалку в крайнее положении и все. Из за этих хваленных серв я не смог вернуть самолет, сгорела в полете, так же горели уже при первом включении и не только у меня. Удивляюсь как народ на дальняк на скаях на них летает. Причем рессурс у всез 375 разный 50/50 , но итог одинаковый, на длительную эксплуатацию не рассчитывайте, но холодный тест выдержала лучше чем Корона. Думаю лидер будет это 210 блюберд.
Ну вот, первые сюрпризы от Короны
Я не знаю почему стала корона, но не из за холода, я их морозил по 2 часа -27 градусов, после холодильника с трудом сдвигала редуктор, много смазки пришлось часть удалять, но потом, после сдвига редуктора быстро прогревалась и работала, это не по голоду, а серво тестер твой на холоде исправно работает?
если стояли все машинки, это сервотестер:o, не было импульса или он был не правильным, может неисправный Блюберт его изменил, подсадил.
тестер твой на холоде исправно работает?
Когда я вытащил на балконе провод от Короны то машинки сразу задвигались, потом я опять втыкаю КОрону и они останавливаются. Возможно просто Корона от холода потребляет много и серво тестер не тянет, но я ее одну подключал и руками помогал качалку двигать (на видео) . Может от влаги патециометр глючит, но факт есть факт и я ничего не придумывал, сам думал если корона не хуже 210 блюберда , то и перейти можно на нее и ценник нам не 1600р за серву, а в два раза меньше. Очень жаль что 375 сгорела(( у меня в закромах последняя новая осталась, я их около 10 шт покупал раньше, когда хвалили на соседнем форуме, но потом как начали они гореть, я стал трубить во все трубы, но в ответ слышал что мол я неправильно самолеты собираю вот и горят они у меня)) . Ладно, тест продолжаю, с утра на балконе в холоде за звание лидера борются Корона и Блюберд 210. Продолжаем делать ставки.