BD5 - The choice of James Bond

cnyx

Там же тяга от сервы будет выворачиваться. Или там какое-то хитрое крепление тяги?

Olegfpv

Все просто, тяга от качалки сервы крепится к уху на тяге поворотного рычага. Когда стойка выпущена, то тяга толкает/тянет рычаг, а когда стойка убрана, и если присмотреться то шпилька на поворотном рычаге переходит в горизонтальное положение и ухо просто скользит по нему и не может крутить убранную стойку.

Olegfpv

Делаем ставки Господа.
Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
Пока писал уже сервы нагрелись, самая горячая 375, потом 210 и ели теплая корона, нагрузка 700-800 грамм по весам на резинках.Test servo:

youtu.be/OENBvzrnvj0

Test servo start:

youtu.be/FjyLX9CXZFM

Потребление у всех 0.2 ампера, но если создать еще нагрузку ток легко до 0.5-0.6 а подпрыгивает.

Седой_55
Olegfpv:

Corona mg939 цифра популярная среди пилотов

Эти серво побывали на высоте 8999 метров и работают исправно:)

Olegfpv
Седой_55:

на высоте 8999 метров

Да, там холодно, - 30С точно было. Но я ломал на них редкуторы, но они реально смотрю мощные, правда качалки как резиновые , гнутся. Правда у них если питание подавать циклически без сигнала , то качалка убегает постоянно , как на дешевых сервах , а вот блю берд стоит и не колышется качалка .

Olegfpv
Седой_55:

на высоте 8999 метров и работают исправно

Ну вот, первые сюрпризы от Короны, под утро остановились все сервы, резкий скачок тока и сервы останавливаются. На Лоджии примерно -2С ночью было, и корона просто остановила процесс , не могла крутиться, а вот блю берд на 5+ . Занес в тепло, снял видео и погрел на батареи 5 мин и ура , корона заработала. Опять все подключил и тесты продолжаю.

youtu.be/hiwrY4-kLA8

Но а утром в 7 30 умерла Серва Блю Берд 375, сценарий у ней одинаковый , уводит качалку в крайнее положении и все. Из за этих хваленных серв я не смог вернуть самолет, сгорела в полете, так же горели уже при первом включении и не только у меня. Удивляюсь как народ на дальняк на скаях на них летает. Причем рессурс у всез 375 разный 50/50 , но итог одинаковый, на длительную эксплуатацию не рассчитывайте, но холодный тест выдержала лучше чем Корона. Думаю лидер будет это 210 блюберд.

youtu.be/rpeJareq3CY

Седой_55
Olegfpv:

Ну вот, первые сюрпризы от Короны

Я не знаю почему стала корона, но не из за холода, я их морозил по 2 часа -27 градусов, после холодильника с трудом сдвигала редуктор, много смазки пришлось часть удалять, но потом, после сдвига редуктора быстро прогревалась и работала, это не по голоду, а серво тестер твой на холоде исправно работает?
если стояли все машинки, это сервотестер:o, не было импульса или он был не правильным, может неисправный Блюберт его изменил, подсадил.

Olegfpv
Седой_55:

тестер твой на холоде исправно работает?

Когда я вытащил на балконе провод от Короны то машинки сразу задвигались, потом я опять втыкаю КОрону и они останавливаются. Возможно просто Корона от холода потребляет много и серво тестер не тянет, но я ее одну подключал и руками помогал качалку двигать (на видео) . Может от влаги патециометр глючит, но факт есть факт и я ничего не придумывал, сам думал если корона не хуже 210 блюберда , то и перейти можно на нее и ценник нам не 1600р за серву, а в два раза меньше. Очень жаль что 375 сгорела(( у меня в закромах последняя новая осталась, я их около 10 шт покупал раньше, когда хвалили на соседнем форуме, но потом как начали они гореть, я стал трубить во все трубы, но в ответ слышал что мол я неправильно самолеты собираю вот и горят они у меня)) . Ладно, тест продолжаю, с утра на балконе в холоде за звание лидера борются Корона и Блюберд 210. Продолжаем делать ставки.

HOmA

Тоже морозил -26 корону всё исправно, смазку правда заменил - родная на морозе тормозит, и длительно не гонял. И за год эксплуатации продольно основной вал сильно ходить начал, даже прокладочку какую под подшипник положить задумался. Жду результатов.

Olegfpv
HOmA:

вал сильно ходить начал

Олег, вот из за этого я сломал корону в полете, причем себе 3 года назад, а недавно приятелю и разбил ему самолет. Сломался редуктор. Сама серва реально мощная , работает плавно без нареканий, но некоторые с нова могут уже придти с люфтом. У Блюберда 210 стоит подшипник сверху , поэтому у них такого нет. Хотя Костик сам на Л39 летает на Коронах, но у них полеты низко и близко и редкие и зимой и в облаках не летают.

Swooper

Ребяты…
Почему вы все время забываете о том, что сервомашинка - это исполнительный механизм некоего привода?
А где вы видели в современной авиации исполнительный механизм торчащий снаружи?
Кроме стоек шасси и некоторых тяг/приводов ничего не торчит. Нельзя/вредно/не нужно их располагать открыто.
Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.
Особенно если речь идет о полетах в межсезонье когда влажность и холод.
Я кстати не говорю о системе рапределения отвода тепла от регуляторов и видео-оборудования в самом самолете… 😉

Olegfpv
Swooper:

Прячьте сервы как следует внутри плоскостей и фюзеляжа за лючками и в нишах - и все будет работать исправно.

Может чуть теплее будет в укутанной серве, но люфты от этого не пропадут и ресурс не увеличится . Серва должна в открытом виде выдерживать влажность.

Olegfpv

Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(

Седой_55
Olegfpv:

Сейчас работают сервы на холоде,вроде ничего, непонятно почему корона останавливалась тогда(

Только не из за холода, 6 штук конкретно морозил и ни одна не забарохлила, только поначалу из за густой смазки медленно начинала двигаться, но это пару перегоно туда суда и всё , дальше работала хоть бы что, и охлаждённая машинка ведь покрывалась потом, при вытаскивании из холода, но это не отражалось на работе, всё тип топ, я не призываю их ставить на самолётьы, каждый волен сам, мне больше нравятся МД933, похожи на корону, но совсем другие машинки и по электронике и по редуктору, год интенсивных полётов на Пуле и редуктор не разболтался, я не знаю почему стала корона, но точно не из за холода, тем более она работала, а -2 это не о чём)))

Olegfpv

Да, не из за холода, протерся потенциометр, сильные две канавки( я очень надеялся на корону потому что она дешевле, но Тайваньский производитель все же в лидерах,видимо 1.6 тыс руб за одну мини сервочку не просто так.Test serv корона вышла из строя:

youtu.be/i0zQUKtm-2Y

Olegfpv

Блюберд 210 после того как я снял Корону работает на балконе. Намека даже нет на срыв. Незнаю, еще пару дней погоняю и сниму для разбора.

vaim7

Олег разверни газету на которой сфоткал. Хочется дочитать

Olegfpv

По следам Петровича))))
Вид спереди. При взлете попал в шов плиты(правой стойкой) и проушина шасси слезла со стойки и тем самым колесо болталось немного. Делать не буду, новую поставлю стойку. Бывает у этих стоек не всегда крепко сидит проушена крепления колеса , она на конус посажена. И бывает от удара слетает, а некоторые нет.
Старался лететь ровно копийно для съемки с переди, хотя я почти всегда так летаю, так более правильнее . Очень трясло при взлете и особенно при посадке , что аж колесо подпрыгивало я смотрел на крыло и они тряслись. Хотя ветер у земли всего- 4-5м/с был, но с порывами. Крылья и задний стабилизатор укреплен и даже при тряске самолет шел очень устойчиво.
Дальность 5500 метров высота 760 метров. Скорость полета от 60 до 126км/ч .

Olegfpv

Скорость на посадке при снижении 80-100 км/ч, толи из за этого сильная тряска на высоте 100 м, еще летом в жару после дождя я летел над полем на высоте 60-80 м и самолет как по стиральной доске шел, видимо очень чувствительный к восходящим потокам.

Седой_55

Ну вот сегодня на Геофизике летанул на 6 км, солнце уже пригревает и от земли потекли потоки, покачивает ,высота не большая, над лесом прохладней и полёт стабильней:)

youtu.be/45mQtZdikcA

ac1-caesar

Olegfpv, а что ретракты не поставите на шасси? Лучше же будет летать и легче.