BD5 - The choice of James Bond
Да, не из за холода, протерся потенциометр, сильные две канавки( я очень надеялся на корону потому что она дешевле, но Тайваньский производитель все же в лидерах,видимо 1.6 тыс руб за одну мини сервочку не просто так.Test serv корона вышла из строя:
Блюберд 210 после того как я снял Корону работает на балконе. Намека даже нет на срыв. Незнаю, еще пару дней погоняю и сниму для разбора.
Олег разверни газету на которой сфоткал. Хочется дочитать
По следам Петровича))))
Вид спереди. При взлете попал в шов плиты(правой стойкой) и проушина шасси слезла со стойки и тем самым колесо болталось немного. Делать не буду, новую поставлю стойку. Бывает у этих стоек не всегда крепко сидит проушена крепления колеса , она на конус посажена. И бывает от удара слетает, а некоторые нет.
Старался лететь ровно копийно для съемки с переди, хотя я почти всегда так летаю, так более правильнее . Очень трясло при взлете и особенно при посадке , что аж колесо подпрыгивало я смотрел на крыло и они тряслись. Хотя ветер у земли всего- 4-5м/с был, но с порывами. Крылья и задний стабилизатор укреплен и даже при тряске самолет шел очень устойчиво.
Дальность 5500 метров высота 760 метров. Скорость полета от 60 до 126км/ч .
Скорость на посадке при снижении 80-100 км/ч, толи из за этого сильная тряска на высоте 100 м, еще летом в жару после дождя я летел над полем на высоте 60-80 м и самолет как по стиральной доске шел, видимо очень чувствительный к восходящим потокам.
Ну вот сегодня на Геофизике летанул на 6 км, солнце уже пригревает и от земли потекли потоки, покачивает ,высота не большая, над лесом прохладней и полёт стабильней:)
Olegfpv, а что ретракты не поставите на шасси? Лучше же будет летать и легче.
На одном самолете, стояли. После того как я ему морду подломал , ремонтировать не стал. С ретрактами удобно в том , что в моем месте только взлет с плит реален, а посадку только на брюхо. С ретрактами не нравится то что в узкой морде большую нишу резать нужно под стойку и сам ретракт+серва для поворота, да и крылья очень узкие для них. Думаю в следующей сборке сделаю ретракты пластиковые, они легче чем металл. А то при каждой посадке гну переднюю стойку немного, но руками легко поправляю. Если сломаю то чтоки делаю за 20 мин, у меня их куча про запас. А вот задние на муфтах и не ломаются.
Тоже слетал сегодня и вчера. Обычный штатный полет на 8-9км на высоте 1000. Жду плотные облака и дождик для большего кайфа полета.
Тоже слетал сегодня и вчера. Обычный штатный полет на 8-9км на высоте 1000. Жду плотные облака и дождик для большего кайфа полета.
Он не заставит себя ждать, уже идёт:)
небольшой фильтр для видео нашел На Хобби КИнге
Днем сегодня ветрище было до 16м/с, к вечеру уже 10м/с, приехал в поле и уже 8м/с, Но я уже летал в 12м/с и знаю что тут главное оторваться от земли что бы не было резкого порыва ветра, в небе самолет летит хорошо. При взлете Бд5 реально покачивалась и тряслать но как только я пересек высоту 700-800м самолет просто идеально ровно летел. Летел по ветру, до 7км и назад летел на север против ветра от 46-65км/ч, а это говорит о том что на верху не как зимой. Самолет летел очень хорошо, хотя меня на земле реально порывом ветра напрягало. Сел штатно как обычно плюхом в траву, Пока собирался домой, как будто выключили ветер за 5 мин. Летать смело можно, главное подняться повыше, там нет сильных ветров сейчас и летишь спокойно с небольшим торможением , не так как зимой где скорость ветра на высоте очень высока.
Скорость ветра у земли упала с 8м до 3м/с. Взглянул на погоду и правда, сводка он-лайн для малой авиации передает 3м/с , а за 30 мин до этого было 8м/с.
Время МСК 19-00 ветер 320 (СЗ) 7-8м/с порывы до 10м/с, перемен до 280 град, Т-ра +6С. Давление 1009гПа.
Время МСК 19-30 ветер 310 (СЗ) 3м/с Т-ра +5 Давление 1009Гпа
Облака разбросаны и на высоте 1700м, точка Росы минус-6С. Зная тем-ру и т.росы не сложно посчитать.
Но я уже летал в 12м/с
Мы прижаты к земле😍, Олег летает, красота и здорово, ничего человека не останавливает, это пилот)))😃
Спасибо)
ничего человека не останавливает, это пилот)))
Наверно большой запас тушек и комплектующих запчастей не останавливает. Жаль что не могу выкладывать каждый полет(.
Олег геофак рулит? Тоже пользуюсь.
Олег геофак рулит?
Да, метео геофаg рулит. Всегда пользуюсь, очень точно показывает , ведь там станции и в реальном времени передают на сайт. Сегодня на поле Анинометром померил, и он прыгал до 8 м/с, точно что и метео геофаге . Правда в полете иногда так дунет на земле , что думаю до 12 дошкаливало))))) А самолету в небе было очень спокойно. А когда летишь и смотришь в очки, то душой ты в кабине самолета и вся вибрация от самолета передается меня.
Разобрал блюберд210 с трудом, там мелкая звёздочка. Редуктор полностью металл, никакой пластиковой шестерни. Мотор реально большой, и очень интересный потенциометр, он как отдельный элемент, разобрав его внутри никакой выработки нет вообще. Тест выдержала. Хотя я в своей практике уже две сервы ссменил, они чуть дергались в нуле, но при этом полностью работоспособные и можно лететь. На других сервах если не держит ноль то вобще гулять начинает качалка.



Никакого перехода делать не буду на другие сервы,пусть эти дороже но качество на высоте и тест выдержала.
Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.
а почему турнижка слева серенькая, чем они отличаются?

ничем, всегда у Тайваньской фирмы блюберд были в родной и турниговской обертке, у них даже коробки одинаковые))). Просто турнига так позицианируется на рынке.
На Ебее книжку нашел, а там рассказывается от БД5 двухбалочнике с фотографиями . Тоесть уже были такие самолеты и они летали. Интересно, Наверно наш Александр Петрович знал это когда в своем КБ делал Геодезика желтого. Прям точная копия с фото.😁😁😁
Книга тут, в увеличенном виде можно увидеть фото
www.ebay.com/itm/…/400894352603




