BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

Но я уже летал в 12м/с

Мы прижаты к земле😍, Олег летает, красота и здорово, ничего человека не останавливает, это пилот)))😃

Olegfpv

Спасибо)

Седой_55:

ничего человека не останавливает, это пилот)))

Наверно большой запас тушек и комплектующих запчастей не останавливает. Жаль что не могу выкладывать каждый полет(.

vaim7

Олег геофак рулит? Тоже пользуюсь.

Olegfpv
vaim7:

Олег геофак рулит?

Да, метео геофаg рулит. Всегда пользуюсь, очень точно показывает , ведь там станции и в реальном времени передают на сайт. Сегодня на поле Анинометром померил, и он прыгал до 8 м/с, точно что и метео геофаге . Правда в полете иногда так дунет на земле , что думаю до 12 дошкаливало))))) А самолету в небе было очень спокойно. А когда летишь и смотришь в очки, то душой ты в кабине самолета и вся вибрация от самолета передается меня.

Olegfpv

Слабоватое место в крыле, шлепнул наверное когда то самолет
Укрепил.

Olegfpv

Разобрал блюберд210 с трудом, там мелкая звёздочка. Редуктор полностью металл, никакой пластиковой шестерни. Мотор реально большой, и очень интересный потенциометр, он как отдельный элемент, разобрав его внутри никакой выработки нет вообще. Тест выдержала. Хотя я в своей практике уже две сервы ссменил, они чуть дергались в нуле, но при этом полностью работоспособные и можно лететь. На других сервах если не держит ноль то вобще гулять начинает качалка.
Никакого перехода делать не буду на другие сервы,пусть эти дороже но качество на высоте и тест выдержала.

Plohish
Olegfpv:

Тест серв запущен в 15-00 сегодня. И так, блю берд 210, Corona mg939 цифра популярная среди пилотов и блюберд 375.

а почему турнижка слева серенькая, чем они отличаются?

Olegfpv

ничем, всегда у Тайваньской фирмы блюберд были в родной и турниговской обертке, у них даже коробки одинаковые))). Просто турнига так позицианируется на рынке.

Olegfpv

На Ебее книжку нашел, а там рассказывается от БД5 двухбалочнике с фотографиями . Тоесть уже были такие самолеты и они летали. Интересно, Наверно наш Александр Петрович знал это когда в своем КБ делал Геодезика желтого. Прям точная копия с фото.😁😁😁
Книга тут, в увеличенном виде можно увидеть фото
www.ebay.com/itm/…/400894352603

Седой_55
Olegfpv:

Наверно наш Александр Петрович знал это когда в своем КБ делал Геодезика желтого. Прям точная копия с фото.

К сожелению Александр Петрович не знал этого,:)😉, хотя здесь для меня особо нечего почерпнуть, самолёт да красивый, но стабилизатор в низу не гуд, будет при посадках, на брюхо, страдать, у Геофизика этой проблемы нет, двухбалочных самолётов очень много, и в изготовлении они сложнее:), красивый самолёт)))

nyc73

Балочное крыло сложное, нужно наборное делать как положено, многолонжеронами не отделаешься

Olegfpv

Получается что крыло испытывает дополнительную нагрузку,ведь балки и стабилизатор весит на нем и при хорошем маневре выкручивать крыло будет. Да?
И какие плюсы от такой конструкции?
И что не нравится, точнее немного напрягает,это обдув заднего стабилизатора от двигателя. Получается при малом разгоне самолет можно задрать нос но при этом еще не достаточно потока на основном крыле. На Скае мне это не нравилось, при проходе на малой скорости решив дать газу и уйти вверх я его сваливал, так как зад проседал а крыло еще на малой скорости обдувалось.
Пока для себя вижу два варианта.
Два тянущих винта на крыльях ( аля Duke b60)
Толкающий (аля Бд5) у которого обдув плоскостей равномерный от скорости.

Седой_55

Сегодня подлетнул, но о облаке очень большая влажность, а там минус и я обледенел:o:), все кромки покрылись налётом, в ходовую камеру видно, там на видео я перегазовываю, сбиваю лёд, но всё равно быстро нарастал ток и падали обороты, слышно😵

youtu.be/8Em7qc-hE3g

Olegfpv

наверное забыл включить антиобледенения винта ?

Седой_55
Olegfpv:

наверное забыл включить антиобледенения винта ?

за праздники слили спирт из антиоблединительной системы:)

IL76MD

Хочу представить свой модифицированный Талон. Почему здесь? Для сравнения.
Переделал под БД5 хвост, с У образного в классику. Мотор также передвинул назад, что б проп не шумел очень сильно.
Киль поставил от БД5 тоже. Да и впечатление от полета, как от БД5.
Видео не очень то, была дымка. Да и на 10 км какая то неодолимая сила начала раскачивать самик. Только потом убедился, что не переставил лимит в ДОСе.
Общие впечатления - устойчив как троллейбус, но и подвижен тоже.
В общем - Большой БД5. Основное отличие - можно загрузить хоть сколько хошь. Просто дорогой в эксплуатации. Нужно много батарей.
На рцгрупс один летал с 40А, я смог найти 16 А/ч. Тоже неплохо - около 175 ма на 1 км, для такой махины.
И, кстати, покупал тушу (хотел сказать тушку, но это туша) на ебей, стольник с бесплатной доставкой, даже дешевле чем БД5.
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=t7lCgVUNblw

Olegfpv

Интересное решение. Проверьте ссылку, у меня по ней в настройки ютуба попадаю.

Olegfpv

Ну так хорошо и ровненько без колбасни.

IL76MD
Olegfpv:

ровненько без колбасни.

Дык, в первый полет рыскал по курсу сильно, был киль самодельный, большой, все хотел устойчивости по курсу, а получилось наоборот.
Потом уж переставил от БД5 - толстый, низкий и всё, стал лететь как понитке.
Кстати, заметил, что 2х балочные тоже рыскают. Наверное из-за слишком большого киля (2х килей).
Я уж теперь все на него сваливаю.😃