BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

наверное забыл включить антиобледенения винта ?

за праздники слили спирт из антиоблединительной системы:)

IL76MD

Хочу представить свой модифицированный Талон. Почему здесь? Для сравнения.
Переделал под БД5 хвост, с У образного в классику. Мотор также передвинул назад, что б проп не шумел очень сильно.
Киль поставил от БД5 тоже. Да и впечатление от полета, как от БД5.
Видео не очень то, была дымка. Да и на 10 км какая то неодолимая сила начала раскачивать самик. Только потом убедился, что не переставил лимит в ДОСе.
Общие впечатления - устойчив как троллейбус, но и подвижен тоже.
В общем - Большой БД5. Основное отличие - можно загрузить хоть сколько хошь. Просто дорогой в эксплуатации. Нужно много батарей.
На рцгрупс один летал с 40А, я смог найти 16 А/ч. Тоже неплохо - около 175 ма на 1 км, для такой махины.
И, кстати, покупал тушу (хотел сказать тушку, но это туша) на ебей, стольник с бесплатной доставкой, даже дешевле чем БД5.
www.youtube.com/edit?o=U&video_id=t7lCgVUNblw

Olegfpv

Интересное решение. Проверьте ссылку, у меня по ней в настройки ютуба попадаю.

Olegfpv

Ну так хорошо и ровненько без колбасни.

IL76MD
Olegfpv:

ровненько без колбасни.

Дык, в первый полет рыскал по курсу сильно, был киль самодельный, большой, все хотел устойчивости по курсу, а получилось наоборот.
Потом уж переставил от БД5 - толстый, низкий и всё, стал лететь как понитке.
Кстати, заметил, что 2х балочные тоже рыскают. Наверное из-за слишком большого киля (2х килей).
Я уж теперь все на него сваливаю.😃

Olegfpv

А как же у пассажирских боингов и айрбасов кили просто огромные?

IL76MD
Olegfpv:

боингов и айрбасов кили просто огромные

Так, если на наши модельки поставить такие же системы курсовой стабилизации, то все будет ОК.
Например, на 76м стоят блоки демпфирования и акселерометры, регируют на малейшие начала отклонений. Однажды, после доработки их, не проверили как следует, так транспортник чуть не развалился на куски в полете, еле успели откл.

Olegfpv


Вот такая штука есть у меня.
Магнитный компас,барометр,бародатчик с обнулением высоты на 0, погодник, часы и термометр.

Olegfpv

Пробую с компасом gps с телефона сравнить,но точности даже примерной нет(, буду пробовать дальше.

Olegfpv

Проверял на ходу в машине,но там возможны влияния всякие. С айфоном тест на столе показывает четко. Но опять же если сравнивать с картой,то не стоит забывать про магнитные склонения,которые только на авиакартах укпзываются, если курс 240 и внизу +10, значит курс захода по gps 250 будет.

Olegfpv
vaim7:

А где такая штука продается

Это самая не дорогая. Но такие есть и за 3000 руб, а тут около 900р. Компас калибруется , на улице реально правильно показывает. Вобще нужно создать тему по гаджетам для наших полетов )). Не знаю на сколько нам такая штука нужна, но я буду смотреть как барометр и компас))) прикольно. Как достану на поле все свои примочки))) . Хорошо бы еще найти такую же только еще с возможностью вбивать точки и что бы он показывал на них ориентир и расстояние. Но увы похожие системы около 9 тыс стоят((
ru.aliexpress.com/item/…/1673856140.html

vaim7

У меня примерно такой же есть, адреналин.

kostya-tin

что то не пойму, а от куда он прогноз погоды берет?

Olegfpv

Обычный барометр, вчера вечером солнце показало,проснулся, так и есть .)

Plohish

я спецом сделал себе барометр, который показывает тенденцию давления за сутки…, т.е. рост, спад и т.д.
один хрен сложно понимать что будет завтра… предсказывать погоду по барометру это почти тыкать пальцем в небо…

Седой_55

Захотелось немного по извращаться:)😉, решил поставить на самоль вторую телеметрию ( благо валяются без дела и не одна), естественно привязал чем 😇 послал, сделал на скорую руку из сервы и микрика переключатель и вложил это безобразие в самоль, сегодня с утра прошёлся дождик, пока я собирался он закончился, зарядился и на поле, когда собирал самолёт не заметил кабель от серв элеронов попал на ложемент крыла и крыло было прикручено бочьком:o;), я прошляпил( обычно проверял) и самолёт слегка разбалансировал( вид на крыло и стабилизатор напоминал Х😍), проверился и в путь, конечно сквозной канал у мёбиуса не фонтан, но да бог с ним, так он ещё сильно дрожит цифирьки( пришлось впаять 100 ом резистор, что бы шрифт стал читаемый, а то аж сливался не понять), микрюпель сильно шумит и не пустил меня дальше 8400 м, ну а в общем приятно посмотреть температуру за бортом, воздушная скорость сильно привирает 😦, вот такая информация к размышлению:)

youtu.be/rNMf9QxqCnE

Olegfpv

Хорошая идея иметь две осд. Только нужно теперь покумекать как их грамотно переключать.

IL76MD
Olegfpv:

иметь две осд

Может по делу, я использую один ОСД (со свом GPS, ессно) только для телеметрии и для поворотки, а 2й GPS с фишкой ДОС, как аварийный, если собьется основной ДОС.
Пару раз воспользовался, когда основной OSD заглючил, то самик вернулся фишкой.

Olegfpv

Сегодня как только с поля уехал дождик пошел. Знал бы на вверх попер что бы на дождик с верху посмотреть.

Что бы не томить тех видео, только взлет и заход на посадку . Опять у меня белые помехи пошли, опять что то в эфир гонит.

IL76MD
Olegfpv:

белые помехи пошли

Может контакты надо посмотреть на антеннах Тх и Rх. Там иногда темный налет после влаги, надо убирать.

Olegfpv

Сегодня пока ехал на поле ливанул сильный ливень, эх не успел, как приехал, дождик ушел в сторону и в полете я видел темную тучу и исходящий дождик с нее. Решил подняться выше дождевой тучи и ура, на высоте 2400м я летел прям над темным облаком с которого недавно шел дождь.
Спуск