BD5 - The choice of James Bond
Это самая не дорогая.
Да, еще дешевле но скоро заканчивается скидка судя по счетчику ))через 1 час.
что то не пойму, а от куда он прогноз погоды берет?
я спецом сделал себе барометр, который показывает тенденцию давления за сутки…, т.е. рост, спад и т.д.
один хрен сложно понимать что будет завтра… предсказывать погоду по барометру это почти тыкать пальцем в небо…
Захотелось немного по извращаться:)😉, решил поставить на самоль вторую телеметрию ( благо валяются без дела и не одна), естественно привязал чем 😇 послал, сделал на скорую руку из сервы и микрика переключатель и вложил это безобразие в самоль, сегодня с утра прошёлся дождик, пока я собирался он закончился, зарядился и на поле, когда собирал самолёт не заметил кабель от серв элеронов попал на ложемент крыла и крыло было прикручено бочьком:o;), я прошляпил( обычно проверял) и самолёт слегка разбалансировал( вид на крыло и стабилизатор напоминал Х😍), проверился и в путь, конечно сквозной канал у мёбиуса не фонтан, но да бог с ним, так он ещё сильно дрожит цифирьки( пришлось впаять 100 ом резистор, что бы шрифт стал читаемый, а то аж сливался не понять), микрюпель сильно шумит и не пустил меня дальше 8400 м, ну а в общем приятно посмотреть температуру за бортом, воздушная скорость сильно привирает 😦, вот такая информация к размышлению:)
Хорошая идея иметь две осд. Только нужно теперь покумекать как их грамотно переключать.
иметь две осд
Может по делу, я использую один ОСД (со свом GPS, ессно) только для телеметрии и для поворотки, а 2й GPS с фишкой ДОС, как аварийный, если собьется основной ДОС.
Пару раз воспользовался, когда основной OSD заглючил, то самик вернулся фишкой.
Сегодня как только с поля уехал дождик пошел. Знал бы на вверх попер что бы на дождик с верху посмотреть.
Что бы не томить тех видео, только взлет и заход на посадку . Опять у меня белые помехи пошли, опять что то в эфир гонит.
белые помехи пошли
Может контакты надо посмотреть на антеннах Тх и Rх. Там иногда темный налет после влаги, надо убирать.
Сегодня пока ехал на поле ливанул сильный ливень, эх не успел, как приехал, дождик ушел в сторону и в полете я видел темную тучу и исходящий дождик с нее. Решил подняться выше дождевой тучи и ура, на высоте 2400м я летел прям над темным облаком с которого недавно шел дождь.
Спуск
Сегодня пока ехал на поле ливанул сильный ливень, эх не успел, как приехал, дождик ушел в сторону и в полете я видел темную тучу и исходящий дождик с нее.
Классно, отличное видео, здорово)))
Спасибо, в очках HD было еще круче. Скорость хорошая и высота тоже, во время прохода туч дух захватывало
Очень ровно летит. Тяга -взлетный режим, при этом прет как Боинг и четко угол держит.
Скорость хорошая и высота тоже, во время прохода туч дух захватывало
Да спуск крутой, прям боевой вылет)))
Скоро в аэрофлоте на боинге учиться будем и я им там покажу как спускаться нужно))))))))))))))))))
Ничего не знаю,на Бд5 я всегда так спускаюсь)))
Давно появилось желание слетать на озеро детства, потцаном ловил рыбу находясь в гостях у родни:), и вот сегодня мечта осуществилась))), Пуля не подвела, автопилот сработал на 5+ (FY-41AP), мы с ним по братски разделили маршрут, до чуть более половины туда он вёл, самый удалённый с плохой картинкой я;), назад то он то я( тоже хотелось порулить), за 42 минуты(из них минуты 4 подстраивал Ф\С в начале полёта), так вот за 42 с небольшим минуты пролетел 49500 метров, мах. высота 1500 м., впечатление от полёта очень положительное (ностальгия), душа вновь просится в полёт:)
это телеметрия, (от радости не туда залил:wub:), кому интересна работа автопилота скачайте посмотрите:)
PS: совсем забыл старый,на поле возле посёлка была планерная школа, ляжеш в траву и по пол дня смотриш на парящих птиц( возможно Бланики) и одноместные и двухместные, обалденная красота постоянно представлял себя в кабине этих птиц, всё было тогда, да жили бедней, но это всё похерили(((
…mail.ru/…/Полёт на озеро своего детства 20 км.mpg
впечатление от полёта очень положительное
Да-а, Пуля, это штото-супер-самик. Ну и стойка на радостях.
Спасибо.
Умеет наш любимый Петрович красиво писать, что аж тоже настальгия пробрала и полетать над родными местами. Хорошее хобби у нас и люди тут добрые. Спасибо. Приятно увидеть по прилету радостного пилота идущего на руках.
Пуля это модификация Бд5ver2))). Красивый ровный полет, не каждый раз такой увидешь на форуме.
Сделал вылет уже на закате возвращался по темноте. Сгонял за вторым Акб и уже в около 22-00 полетел второй раз, клево,ощущаешь как пассажирский самолет, на 8 км сгонял и домой. Мобиус с крыла запимал первый вылет,второй только техническое, и в ч/б картинкой.
около 22-00 полетел второй раз
Ночью летаешь?! А видео получилось?
Ночью несколько раз летал, взлет с фарами от авто по визуалке и как только на метр оторвался сразу очки опускаю со лба на глаза. Телеметрия четкая ночью, лети и лети. Видео только техническое, флешка в наземки. Каждый полет не зальешь,нет смысла,да его еще обработать нужно, а вот hd интересней смотреть. А так один из ночных полетов есть уже в этой теме. Попробую как нибудь мобиус на ночной вылет,но он жаль не качественно ночь передает а вчера была яркая луна была.
Предлагаю посмотреть вылет первый с винтом 10-6 АРС с мотором 1000кв 35 размера серии pro.
Тяга сумашедшая,38-40 ампер взлётный режим на литии 10С мультистар 5200ма 4S.
При отрыве скорость 45км/ч пробую тангаж в 50-60 град, самолет лихо как ракета ровно словно боинг набирает высоту на скорости по жпс 60-70 км-ч, далее убавил газ, расход с этим винтом бооьшой,в горизонте нужно 7-8 ампер держать,а я по привычке 10-12, потратил больше.
Тут первый вылет из вчера, радует только стабильность бд5, а вот мобиус уже на закате как то не очень передает темное время суток.на борту включены фары были,красиво было смотреть по сторонам.