BD5 - The choice of James Bond
Сегодня пока ехал на поле ливанул сильный ливень, эх не успел, как приехал, дождик ушел в сторону и в полете я видел темную тучу и исходящий дождик с нее. Решил подняться выше дождевой тучи и ура, на высоте 2400м я летел прям над темным облаком с которого недавно шел дождь.
Спуск
Сегодня пока ехал на поле ливанул сильный ливень, эх не успел, как приехал, дождик ушел в сторону и в полете я видел темную тучу и исходящий дождик с нее.
Классно, отличное видео, здорово)))
Спасибо, в очках HD было еще круче. Скорость хорошая и высота тоже, во время прохода туч дух захватывало
Очень ровно летит. Тяга -взлетный режим, при этом прет как Боинг и четко угол держит.
Скорость хорошая и высота тоже, во время прохода туч дух захватывало
Да спуск крутой, прям боевой вылет)))
Скоро в аэрофлоте на боинге учиться будем и я им там покажу как спускаться нужно))))))))))))))))))
Ничего не знаю,на Бд5 я всегда так спускаюсь)))
Давно появилось желание слетать на озеро детства, потцаном ловил рыбу находясь в гостях у родни:), и вот сегодня мечта осуществилась))), Пуля не подвела, автопилот сработал на 5+ (FY-41AP), мы с ним по братски разделили маршрут, до чуть более половины туда он вёл, самый удалённый с плохой картинкой я;), назад то он то я( тоже хотелось порулить), за 42 минуты(из них минуты 4 подстраивал Ф\С в начале полёта), так вот за 42 с небольшим минуты пролетел 49500 метров, мах. высота 1500 м., впечатление от полёта очень положительное (ностальгия), душа вновь просится в полёт:)
это телеметрия, (от радости не туда залил:wub:), кому интересна работа автопилота скачайте посмотрите:)
PS: совсем забыл старый,на поле возле посёлка была планерная школа, ляжеш в траву и по пол дня смотриш на парящих птиц( возможно Бланики) и одноместные и двухместные, обалденная красота постоянно представлял себя в кабине этих птиц, всё было тогда, да жили бедней, но это всё похерили(((
…mail.ru/…/Полёт на озеро своего детства 20 км.mpg
впечатление от полёта очень положительное
Да-а, Пуля, это штото-супер-самик. Ну и стойка на радостях.
Спасибо.
Умеет наш любимый Петрович красиво писать, что аж тоже настальгия пробрала и полетать над родными местами. Хорошее хобби у нас и люди тут добрые. Спасибо. Приятно увидеть по прилету радостного пилота идущего на руках.
Пуля это модификация Бд5ver2))). Красивый ровный полет, не каждый раз такой увидешь на форуме.
Сделал вылет уже на закате возвращался по темноте. Сгонял за вторым Акб и уже в около 22-00 полетел второй раз, клево,ощущаешь как пассажирский самолет, на 8 км сгонял и домой. Мобиус с крыла запимал первый вылет,второй только техническое, и в ч/б картинкой.
около 22-00 полетел второй раз
Ночью летаешь?! А видео получилось?
Ночью несколько раз летал, взлет с фарами от авто по визуалке и как только на метр оторвался сразу очки опускаю со лба на глаза. Телеметрия четкая ночью, лети и лети. Видео только техническое, флешка в наземки. Каждый полет не зальешь,нет смысла,да его еще обработать нужно, а вот hd интересней смотреть. А так один из ночных полетов есть уже в этой теме. Попробую как нибудь мобиус на ночной вылет,но он жаль не качественно ночь передает а вчера была яркая луна была.
Предлагаю посмотреть вылет первый с винтом 10-6 АРС с мотором 1000кв 35 размера серии pro.
Тяга сумашедшая,38-40 ампер взлётный режим на литии 10С мультистар 5200ма 4S.
При отрыве скорость 45км/ч пробую тангаж в 50-60 град, самолет лихо как ракета ровно словно боинг набирает высоту на скорости по жпс 60-70 км-ч, далее убавил газ, расход с этим винтом бооьшой,в горизонте нужно 7-8 ампер держать,а я по привычке 10-12, потратил больше.
Тут первый вылет из вчера, радует только стабильность бд5, а вот мобиус уже на закате как то не очень передает темное время суток.на борту включены фары были,красиво было смотреть по сторонам.
а вчера была яркая луна была.
Луна вообще красава))), всегда смотрю твои ночные полёты с чувством пассажира лайнера, атмосфера спокойная только плавно покачивает, а внижу огромный город до горизонта))))))
Пишу с поля, только прилетел по темноте,летал на 9800 м на автопилоте весь полет,только головой крутил. Погода хороша для полетов, но почему то на 300-500 метрах самолет покачевало, а после 600 до 1000 вообще ровно.
но почему то на 300-500 метрах самолет покачевало, а после 600 до 1000 вообще ровно.
атмосфера очень не однородна, значит была возмущена прослойка, а после 600 уже было течение ровное))
Да,очень интересное явление было. Так же прокатил сегодня человека который вообще далек от fpv.Дал ему старые очки а сам в новых летал, поэтому на автопилоте летели так как много обьяснять пришлось. Эмоции зашкаливали у пассажира, кричал что, воон город,вооон дороги, как ребёнок, а человеку за 40 лет,я рад что доставил удовольствие, так же я показал ему самого себя со стороны, когда фары освещали нас в креслах я пролетел над нами и сел в 100 м))))
Автопилот fy41ap молодец четко вел по точкам без галсов, ток 12 а,при наборе 20 ампер давал и затем снижал, круз я ему уменьшил, вмеровно ровно он не держит и самолет быстрее летит,может меньше не может,но за то газом стал без вмешательства моего хорошо управлять. Что радует,не нужно ничего настраивать и лазить в меню, просто включил и всё.
Сегодня летанул в мокрые облака, ветер северный до высоты 1600 метров свежий 6 м\с на высоте больше, после 1600 метров становится южным:), облака очень насыщенны водой, при снижении без мотора слышны характерные удары капель по фонарю, высота 2970 м, 26 мин. 26 км, вода с крыльев ещё и дома стекала. Надо дворники химичить:) на мёбиус.
обратите внимание с 2 мин 10 сек по линейки видео на показания удаления от базы сначала 700 метров потом 690, 680, 670, 660 и на показания компаса на юг, но я ведь лечу на север и посёлок слева об этом говорит( не верь глазам своим) да всё просто меня сносит сильный ветер хвостом назад, и скорость 14 км\ч на вперёд, а назад:(😃
Очень интересный полет, потрепали самолет в мокрой среде, не каждый выдержит и этим то и интересней сам полет . Темболее сам так летал и прекрасно понимаю эти ощущения. Два раза пришлось тех видео пересмотреть что бы понять пилота.
Набор с углом 20-а то и 30 иногда градусов, прет в небо, видимо пытались быстрее прошить облака. В таких облаках даже в мелкие щели вода попадет, я Мобиус заливал и камеру в термоусадке +скотч.
На высоте красота, только ради этого был смысл лететь,
Так же как мне кажется что у меня телеметрия чуть лучше показывает , возможно я через сплитер сигнал гоню и на нем регулировал контрастность , возможно и Вам нужно попробовать .
Спуск был шикарный , правда в автоматическом режиме и Fy41 снижала самолет очень плавно, но Петровичу этого мало показалось и видно как руль от себя дал через небольшое время, )))))
В облаках прям неподвижно самолет, просто замер в облачности , только по горизонту можно было судить некоторое покачивание, это хорошо что прошивка 1.16, на новых бы от 1.20 такого бы не понять было, там тряска постоянная.
Спасибо за полет, шикарно. Я вот всегда говорил, что уже летать в хорошие условия просто скучно))))
Спуск был шикарный , правда в автоматическом режиме и Fy41 снижала самолет очень плавно, но Петровичу этого мало показалось и видно как руль от себя дал через небольшое время, )))))
Наверно решил капли с объектива сдуть 😃
Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.
Да,нее. Высота большая, а расстояние маленькое.
Наверно решил капли с объектива сдуть
И то ,и то;)😃, побыстрей домой, а то ведь можно планировать не один час❗
Необычный звук Т-мотора pro, подшипники все жежесковато на нем работаю даже на новых, это заметно при выключении мотора по характерному звуку.